Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 02:13   #1
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Извините, если повторяю тему. Искал поиском, находил, пробовал, не получаеца! Приобрел 27 февраля ИО 98г, 1,8л, 4G93 GDI 130 л.с., кузов H76W.
Я с Иркутска. Машинку нашел в Тулуне, это в 500 км. от города, там хозяин был один, он пригнал её с Японии в 2004г., пробег в японии был 22000, за семь лет пользования автомобилем, товарищ проеха 54000, деревня маленькая ездить некуда, по кузову машина в идеале, ровная, салон как от пинина, есть вставки с него, люк, ну это всё лирика, проблема вот в чем. доехал я до Иркутска замечательно, хотя сразу понял что машина не гоночная, после120 начинает зад качать из стороны в сторону, наверно это и есть понятие козлит машинка. Машина резвая, подрывается замечательно, постоянный привод задний (в Иркутске встречал переднеприводный). вся раздатка работает замечательно, в какашки уже лазил сразу как приехал в Иркутск, везет машина, радует, хотя с самого начала вкратце плавали обороты. Проблемы начались вот недавно. заливаю только 98-й, хрен его знает нормальный он или нет, но вроде ниче. Вот две проблемы:
1. Еду я значит еду никого не трогаю, раз загорается чек и так как газ электрический пропадает газ, я аварийку, останавливаюсь, обороты 1200-1400, глушу, звоню человеку проконсультироваться пока разговаривал минуты две прошло, завожу. всё в норме поехал. . . В чем фишка не знаю, так бывает периодически, обороты при отключении газа и загорании чека от 2000-3000. Просто это бывает внезапно и очень неприятно, едет скорая, по правой полосе км 40/ч, я её обгоняю, ну перестраиваюсь, сзади за мной поток я набираю скорость 60, равняюсь со скорой и только только опередив её пропадает газ, загорается чек. . . включаю аварийку и всё так же как и в прошлый раз. другая ситуация из-за этой проблемы на перекрестке в горку чуть не въехали в зад. Что было сделано, была прочищена дроссельная заслонка средством для чистки карбюраторов, закакана была заслонка. Но ситуация повторилась.
Что это может быть? что делать?
после чистки заслонки поехали с другом в магазин, подъехали, обороты 750, приятный звук двигателя, жду его, тачка заведена, три минуты жду обороты до 2000 поднимаютсяи держутся минуты 4, потом я не выерживаю и глушу машину. завожу опять обороты в норме. гон какой-то. . .
Проблема номер 2: Заметил такую особенность, что приходу на стоянку, завожу тачку, и слышу такой звук у двигателя, как часы тикает, ну вообщем знаете с чем можно сравнить, на батиной тройке давно я ездил там "пальцы" тарабанили, вот такой же звук, потом вроде начинает набор температуры и звук уходит на задний план, мне подумалось что наверно забились компенсаторы в движке, поехал вчера поменял масло в движке с промывкой с заменой фильтра масляного и воздушного, нифига. . . огорчился. . . звук тот же, хуже дизеля звук. . . или не до конца промылись компенсаторы, или это вовсе не они. . .
ну есть ещё маленькая проблема, хотя если она станет серьезной то всё пропало.
тормоза. педаль тормоза ходит в пустую, первый качок в пол, второй уже ближе схватывает, третий вообще хорошо, так с тулуна я приехал. вчера там где масло менял прокачали тормоза, воздуха нет, говорят главный тормозной цилиндр умер. а может не умер, может есть вариант че-нить там поменять? ремкомплект какой-нить? или покупать новый.
Помогите, не убивайте тему, машинка очень нужна.

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 14:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

пробег смотан явно т.к на таком пробеге ГТЦ не умирает.
надо считать ошибка сканером. подойдет самый простой АВТО-АС 16. ошибка скорей всего будет 1221- это датчик положения ДЗ. его менять.цена примерно 4000р
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 08:42   #3
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 30
По умолчанию

ошибку надо считать. вот здесь посмотри как -
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 20:24   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 49
По умолчанию

1) Тормоза. Вывесите задние колёса, подложив под передние упоры.И проверьте, затягивая ручник, на каком щелчке заблокируется каждое колесо. Должно на 3-м. если не так, то разведите колодки трещеткой.У Вас симптомы как при большом свободном ходе колодок.
2) Цоканье это гидрики. Т.к. масло льют всё какое нипопадя. А нужно синтетику 5W30( GL4 ) или если в гоночном режиме то 5W40. Причём с отличными моющими качествами. И тогда, меняя масло каждые 5000, спустя год или больше, в один прекрасный день Вы услышите только звук работающих форсунок.
3) По оборотам точно не скажу, но похоже что-то или с магнитом в ДЗ или с цепью между TPS и APS. Но вероятнее всего это магнит. Т.к если при вкл. зажигании начать перемещать ДЗ в ручную его отрывает.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:33   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Если гидрики сдохли, масло из уже не ожывит. (((
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:03   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) Тормоза. Вывесите задние колёса, подложив под передние упоры.И проверьте, затягивая ручник, на каком щелчке заблокируется каждое колесо. Должно на 3-м. если не так, то разведите колодки трещеткой.У Вас симптомы как при большом свободном ходе колодок.
2) Цоканье это гидрики. Т.к. масло льют всё какое нипопадя. А нужно синтетику 5W30( GL4 ) или если в гоночном режиме то 5W40. Причём с отличными моющими качествами. И тогда, меняя масло каждые 5000, спустя год или больше, в один прекрасный день Вы услышите только звук работающих форсунок.
3) По оборотам точно не скажу, но похоже что-то или с магнитом в ДЗ или с цепью между TPS и APS. Но вероятнее всего это магнит. Т.к если при вкл. зажигании начать перемещать ДЗ в ручную его отрывает.
ни чего там не отрывает а вот ДПДЗ может помереть.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 05:04   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

В принципе суть понятна, звонил парню, он мне сигнализацию устанавливал, я грю, ты нничего не мог там по электрике накосячить? он грит да вроде не там шарился чтобы навредить. но вот он доставал коробочку куда припаял что-то чтобы центральный замок работал, вот именно оттуда идет щелчок, и газ отключается чек загорается. Дружище говорит ты приедь просканируем тачку на ошибку в режиме чека, но в режиме чека во-первых страшно, во-вторых газ то отключается я так и так туда не доеду. как быть? покажет ли скан если я приеду без чека ошибку?

"подойдет самый простой АВТО-АС 16", вы мне предлагаете его приобрести?

Масло залил полусинтетику 10W-40? теперь менять буду только через пять тыщ наверно.

С чеком вчера опчять неприятная ситуация, по мосту еду, по левой полосе сзади трамвай справа поток, газ пропал, ***а, уши горели меня материли, я стоял с аварийкой. вот смотрите, звуки когда глушишь движку, слышишь как заслонка автоматически закрывается или открывается не знаю, вот как только она приобретает нужное ей положение, можно заводиться и ехать дальше. проблема в том, что в данных ситуациях я уверен в себе, но ездит ещё жена, не знаю как она в такой ситуации себя поведет. . .
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 22:03   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 55
По умолчанию

Ещё наверно такой наивный вопрос, че такое ECU?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 11:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Мне кажется у нас всё масло с одной бочки разлитое в разную тару под разными марками. Есть чисто масло для мицубов?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 07:16   #10
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Ещё наверно такой наивный вопрос, че такое ECU?
Engine control unit.
На гугле забанили?
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.12.2013 17:17
Помогите пожалуйста!!! nu&nu Гарантийное и сервисное обслуживание 8 10.12.2013 09:10
Помогите пожалуйста!!!! junker Двигатель и его системы 8 22.11.2013 05:47
Мираж и Лансер. Помогите выбрать или отговорите кто сможет Seorich Общий технический раздел 8 17.10.2013 13:58
помогите пожалуйста!!! myrusjob Ходовая часть 3 09.04.2013 21:39


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot