Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 11:13   #1
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

С Новым годом, друзья!!

Около 2 недель назад пригнал себе первый автомобиль, выбор мой пал на Паджеро ио 1998 года, япошка. В принципе, очень доволен.
Как у новичка, возникает много вопросов. Буду рад, если этот форум поможет мне прояснить некоторые моменты.

Меня интересуют 2 момента:
- Индикатор GDI на панели постоянно горит. Заливаю регулярно 95-й Премиум, на разных колонках. НЕ спасает. Редко перестает гореть на пару минут, и опять загорается. В чем может быть причина?

- Не далее, как вчера, спускался по спуску, брусчатка. Был небольшой гололед. Резина у меня всесезонная. Шел на задних ведущих. Решил спуститься на тормозах, но при торможении педаль как заело, как палку в колесо воткнули, и не пускает дальше. и автомобиль заносить стало чуток. Сошел, осмотрелся, вроде все нормально внешне. Спустился, чуть притормаживая, на нормальную дорогу, попробовал проехаться и притормозить - все нормально. Не подскажете, в чем дело было, и чего можно опасаться в дальнейшем?

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 11:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С Новым годом, друзья!!

Около 2 недель назад пригнал себе первый автомобиль, выбор мой пал на Паджеро ио 1998 года, япошка. В принципе, очень доволен.
Как у новичка, возникает много вопросов. Буду рад, если этот форум поможет мне прояснить некоторые моменты.

Меня интересуют 2 момента:
- Индикатор GDI на панели постоянно горит. Заливаю регулярно 95-й Премиум, на разных колонках. НЕ спасает. Редко перестает гореть на пару минут, и опять загорается. В чем может быть причина?
Да накол эту лампу "GDI"- надо посадить!
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 05:45   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
С Новым годом, друзья!!

Около 2 недель назад пригнал себе первый автомобиль, выбор мой пал на Паджеро ио 1998 года, япошка. В принципе, очень доволен.
Как у новичка, возникает много вопросов. Буду рад, если этот форум поможет мне прояснить некоторые моменты.

Меня интересуют 2 момента:
- Индикатор GDI на панели постоянно горит. Заливаю регулярно 95-й Премиум, на разных колонках. НЕ спасает. Редко перестает гореть на пару минут, и опять загорается. В чем может быть причина?

- Не далее, как вчера, спускался по спуску, брусчатка. Был небольшой гололед. Резина у меня всесезонная. Шел на задних ведущих. Решил спуститься на тормозах, но при торможении педаль как заело, как палку в колесо воткнули, и не пускает дальше. и автомобиль заносить стало чуток. Сошел, осмотрелся, вроде все нормально внешне. Спустился, чуть притормаживая, на нормальную дорогу, попробовал проехаться и притормозить - все нормально. Не подскажете, в чем дело было, и чего можно опасаться в дальнейшем?
Тормазуху срочно меняй. 1-литр дота 4, на промывку-прогон.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 20:05   #4
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тормазуху срочно меняй. 1-литр дота 4, на промывку-прогон.
Можно подробнее, начиная с 1 литра дота? Еще не просекаю таких моментов. А если тему эту раскроете, почему так произошло, и что чему мешает - буду совсем благодарен!
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 13:04   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Тормазуху срочно меняй. 1-литр дота 4, на промывку-прогон.
Можно подробнее в этом месте или это совет так на всякий случай, меняй все, что-нибудь да поможет. А то у меня тоже что-то немного не так с тормозами - при срабатывании АБСки сильный скрежет, на прежнем как-то мягче было.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:39   #6
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меня интересуют 2 момента:
- Индикатор GDI на панели постоянно горит. Заливаю регулярно 95-й Премиум, на разных колонках. НЕ спасает. Редко перестает гореть на пару минут, и опять загорается. В чем может быть причина?
Если тухнет при оборотах выше 3-3.5 тыс. об/мин, а в горку после 2-х, то все в порядке, иначе - какой-то колхоз.....

Цитата:
- Не далее, как вчера, спускался по спуску, брусчатка. Был небольшой гололед. Резина у меня всесезонная. Шел на задних ведущих. Решил спуститься на тормозах, но при торможении педаль как заело, как палку в колесо воткнули, и не пускает дальше. и автомобиль заносить стало чуток. Сошел, осмотрелся, вроде все нормально внешне. Спустился, чуть притормаживая, на нормальную дорогу, попробовал проехаться и притормозить - все нормально.
А педаль тормоза в ногу била?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 20:42   #7
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 49
По умолчанию

тормозуху надо лить не ДОТ-4 а как мимимум ДОТ-4.5 или 5.1 она спецально под
АВС заточена.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:25   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если тухнет при оборотах выше 3-3.5 тыс. об/мин, а в горку после 2-х, то все в порядке, иначе - какой-то колхоз.....


А педаль тормоза в ногу била?
Точно не припомню. Если била, то несущественно. Главное - будто палку в колесо вставили, и дальше никак. Автомобиль при этом по часовой развернуло на пол-второго.
Педаль тормоза била в ногу раньше, при резком тормозе со 100 км.ч, под конец. Отпускал ногу с педали, тормозил повторно - все ок.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 21:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Точно не припомню. Если била, то несущественно. Главное - будто палку в колесо вставили, и дальше никак. Автомобиль при этом по часовой развернуло на пол-второго.
Педаль тормоза била в ногу раньше, при резком тормозе со 100 км.ч, под конец. Отпускал ногу с педали, тормозил повторно - все ок.
А шины бриджстоун?
Если да, то они на гололеде очень легко блокируются. А в общем, ИМХО, лучше проверить тормоза на стенде.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:11   #10
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
А шины бриджстоун?
Если да, то они на гололеде очень легко блокируются. А в общем, ИМХО, лучше проверить тормоза на стенде.
Нет, не Бриджстоун точно. Резина японская еще стоит, если не ошибаюсь, Ёкохама зима-лето
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос паджеро 3.0 Лана Мамонтова Гарантийное и сервисное обслуживание 7 08.12.2013 19:27
Паджеро GDI. Вопрос. Елена Гришина Кузов и салон 14 13.11.2013 04:02
вопрос по ммс паджеро ио! Иринка Горчакова Двигатель и его системы 11 27.10.2013 20:07
вопрос по паджеро 2 Давид Шевельденов Общий технический раздел 19 17.10.2013 14:37
Про Паджеро-вопрос Vasyasnow Ходовая часть 4 07.04.2013 15:32


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot