Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 16:19   #1
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте!
Примете новенькую?
Хотела сразу попросить помощи и владельцев ИОшек.
На выходных присматрела себе паджеро ИО 2000 года 1,8 объемом понравился))) именно этот автомобиль хотя пересмотрели их наверное с десяток. Договорились на сегодня оформиться и всязи с этим возникло несколько вопросов:
1. Где находиться номер двигателя? Его не увидела когда смотрели.
2. Какой бензин лучше лить я так поняла предпочтительно 98.?
3. Какое масло предпочитает данный авто?
4. Что необходимо сделать сразу а то зима недалеко уже?
Заранее спасибо всем кто откликнеться!

Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 04:42   #2
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

И чего все молчат? ребят ну расскажите ( и мне заодно)- 5-ти мес.владельцу Падж ио -2001 2,0л.( я залил синтетику VISKO,махнул масляный фильт.) сейчас стоит вопрос
1.Посмотреть ,что в раздатке, надо ли трогать или менять? сам понятия не имею, а если менять на что и в каком количестве?
2.Что в мосту твориться? , но сложно ли посмотреть , а если менять то на что?и в каком количестве?
3. радиатор( там залита японская зеленая жидкость) у нас морозы под 40 бывают, как мне промыть зелень полностью, чтоб при замене на арктику, остатки не коксонулись?( была уже такая хрень)
может еще , что нибудь?
ну пожалуйста знатоки и владельцы ишачков, мы ждем не молчите
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 04:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Может стоит на джиперской ветке спросить? там наверно быстрее откликнутся.
а так вопросы немного детские имхо, вот и молчат видимо...
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 08:55   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

ну-ну , наверно действительно никто толком не знает , токмо по слухам
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 05:33   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

все знают на
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 23:27   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем здравствуйте!
Примете новенькую?
Хотела сразу попросить помощи и владельцев ИОшек.
На выходных присматрела себе паджеро ИО 2000 года 1,8 объемом понравился))) именно этот автомобиль хотя пересмотрели их наверное с десяток. Договорились на сегодня оформиться и всязи с этим возникло несколько вопросов:
1. Где находиться номер двигателя? Его не увидела когда смотрели.
2. Какой бензин лучше лить я так поняла предпочтительно 98.?
3. Какое масло предпочитает данный авто?
4. Что необходимо сделать сразу а то зима недалеко уже?
Заранее спасибо всем кто откликнеться!
1. Номер двигателя на 4G93 находится на наклонной (примерно 45 градусов) БОКОВОЙ поверхности фланца к которому прикрепляется АКПП. Фланец охватывает маховик ( примерно) и находится на расстоянии около 15-20 см от стенки салона. Смотреть так: встать спереди машины, глядеть сквозь отверстие в кожухе выхлопных патрубков вдоль двигателя, хорошо бы подсветить вниз за дальним от Вас краем этого кожуха.
2. Конечно лучше заправлять 98,без опаски 95, 92 в крайних случаях - ну не переть же 50 км до дома на буксире.
3. Сменить антифриз - первое. Есть какой-то суперфриз (не могу теперь найти где читал), вроде G12, но любой мастер ( или почти любой) скажет, какой нужен в Вашем городе - это общее, что объединяет всех автовладельцев (может даже единственное).
Масло в двигатель: я лил ESSO 5W40 fully synthetic для дизелей и GDI. Это не супер масло, просто у него пакет присадок раньше расходуется, чем у Castrol и ему подобных. Но я считаю, что лучше чаще менять. Да, и не пушайтесь, если на следующий день масло почернеет. Это значит масло отмывает грязб от предыдущего владельца - в первый раз у меня почернело после 8 ( восьми) км пробега, потом будет лучше, но все равно на этих движках масло чернеет быстро.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 18:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
И чего все молчат? ребят ну расскажите ( и мне заодно)- 5-ти мес.владельцу Падж ио -2001 2,0л.( я залил синтетику VISKO,махнул масляный фильт.) сейчас стоит вопрос
1.Посмотреть ,что в раздатке, надо ли трогать или менять? сам понятия не имею, а если менять на что и в каком количестве?
2.Что в мосту твориться? , но сложно ли посмотреть , а если менять то на что?и в каком количестве?
3. радиатор( там залита японская зеленая жидкость) у нас морозы под 40 бывают, как мне промыть зелень полностью, чтоб при замене на арктику, остатки не коксонулись?( была уже такая хрень)
может еще , что нибудь?
ну пожалуйста знатоки и владельцы ишачков, мы ждем не молчите
Ну не надо уж так жалостливо, возможно многие еще не прочитали. Ну поиском ( или перебором) пользуйтесь, хотя это трудно здесь.
Масло в АКПП - уровень само собой, посмотреть на чистоту и цвет - это минимально. Лучше всего вытереть щуп об белую ткань ( бывшую простынь)- мицубисевское масло красное и грязь будет видна в виде мелких черных точек ( только для людей с соколиным глазом или близоруких).
P.S. рад за Вас ( всех) - машина хорошая, и чтоб не постигло Вас разочарование в GDI двигателе, компании Мицубиси, японском автопроме и всей Японии :-)
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:07   #8
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
2. Какой бензин лучше лить я так поняла предпочтительно 98.?
3. Какое масло предпочитает данный авто?
4. Что необходимо сделать сразу а то зима недалеко уже?
2. Обязательно/предпочтительно 98. если его нет, то 95 на проверенных и именитых АЗС. 92 - в очень-очень крайнем случае!

3. а вот масло - это вопрос религии скорее - кто во что верит так сказать.
я меняю масло в "рольфе" и там они в gdi льют только мобил1 синтетику - 5w30, 10w30 или 0w40 - в зависимости от пробега авто.

4. залить в омыватель незамерзайку больше ничего делать не надо. можно всю зиму и на летней резине ездить (это относится к жителям Владивостока т.к. снег у нас выпадает пару раз за зиму, а в снег очень помогает мицовский super select)

и ещё. про выбор бензина очень много написано в соседней ветке Постоянно пугают GDI - так ли это?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:09   #9
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Бензин заливаю в зависимости от мат.состояния 2- 3 заправки, или 92 или 98, но 99% на Сибнефти.
Только что менял масла в Бегемоте.
Масло в двигатель лью Esso U 5W40(для бенз.). На зиму 5W40, на лето 10W40, но не более 6-7 ткм. Чернеет быстро, из 4 литров после замены остается гр.700, этого хватает на доливку.
В мостах и в раздатке Castrol Sint. Univ. Из 5 литров гр.800 осталось.
В АКПП B.P. MM-SPIII. 10 литров, так мне сказали при замене!?? .
При покупке, 2005 г., заливалось тоже самое! Пробез за три года 50 т.км.
В мостах было чисто, в раздатке была муть, т.к. менял датчик раздатки.
В АКПП масло было тёмное.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:33   #10
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

с декабря владею иО 2000г.в. 2 литра.
в двиг лью Мобил1 5W40. бенз 95-й (98-го просто нет в нашей "деревне"). в целом авто доволен, слабых мест пока не нашёл.
в АКПП DX-II, но и SP-III тоже можно судя по мануалу
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пару вопросов владельцам Pajero Mini Kammerherr Двигатель и его системы 12 26.10.2013 00:35
Вопрос владельцам Pajero Junior и Pajero mini Шурик Невмержицкий Общий технический раздел 19 22.10.2013 11:37
владельцам автомата v5a51 myrusjob Ходовая часть 6 04.04.2013 19:59
Срочно!!! Владельцам IO!!! alextutubalin Ходовая часть 3 26.03.2013 04:10
Выбор и покупка коротыша Pajero 2.4 Rookie. Вопросы к владельцам и знающим+VS Bighorn СуперИгорь Ходовая часть 6 24.03.2013 09:44


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot