Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 21:16   #1
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени. Понимаю, что не первый с этой проблемой, но впервые сталкиваюсь с подобным. А интересует вот что:
- Обязательна ли замена шестеренки?(половина шпонки осталась внутри, может высверлить можно и т.д)
- Шкив ставится на шестеренку только ведь в одном положении?(неправильно поставить не получится?)
- Если шестеренка остается старая, никакие метки при установке шкива проверять не нужно?
В сервис тянуть машину не получится, потому что есть еще нюансы в ходовой части. Поэтому хочу делать сам. Для наглядности приложу фото.
Заранее благодарю за действенные советы и подсказки))

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Главное, чтобы поверхность шестеренки, соприкасающаяся с ремнем не пострадала, судя по фото до этого не дошло.
Высверлить можно, положение шкива относительно шестеренки не критично, хоть новое отверстие в нём делай (тем более старое разбито). Главное, чтобы развесовка не пострадала, иначе шкив будет бить и появятся вибрации.
Выработку в плоскости прилегания шкива к шестеренке нужно выровнять, чтобы не было зазоров,
Желательно снять кожух и удалить всю стружку и иные загрязнения, лопнувший ремень ГРМ - это дорого), заодно и состояние сальников посмотришь...
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 14:32   #3
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 45
По умолчанию

Я думаю если сорвало то не просто так, значит либо восьмерил шкив или ещё что-то. Надо посмотреть ещё сам шкив, не сточен ли он по середине, если он сточен то скорее всего и шестерёнка тоже. Может это даже будет еле заметно, но посадочное место уже уйдёт. Ремень ГРМ обязательно посмотри, как правило он тоже страдает. Сними его с распредвала и покрути, он может быть где-нибудь снизу поврежден. А если это так то обязательно менять, иначе потом заплатишь в раз 5 больше. Ну и вообще совет конечно лучше менять шестерёнку, я допустим покупал шкив за 2500, и 500 рублей за шестерёнку. Она не так дорого стоит, зато уже верочно будет всё хорошо.
Если шестерёнку не менять, то шкив одевается в одном положении (это при том что изначально она у тебя правильно выставлена) . Если будешь менять, надо будет найти ВМТ.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно нужен шкив колена 6G74 Аленка Торощина Гарантийное и сервисное обслуживание 13 17.12.2013 22:23
маховик коленвала на Lancer 1.6 АКПП Pueblo Гарантийное и сервисное обслуживание 4 16.12.2013 03:19
Восьмерение шкива коленвала rossi Кузов и салон 0 04.10.2013 03:39
Помогите вчем проблема сломала шкив на коленвалу VladStan Трансмиссия 7 27.08.2013 08:14
Отвалился шкив Мериамун Трансмиссия 4 24.06.2013 22:08


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot