Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 08:37   #1
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Вопрос в следующем,имеется старенький авто
(ланцер 95г. VIN:JMBSNCB4ASU504186
Модель [40Q] COLT/LANCER(EUR) (CA-CD#)
Модификация [CB4A] 1600/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GLXI,5FM/T LHD
Дата выпуска 04/1995
Регион Европа)
и огромное желание сделать машинку побыстрее.Слышал что один из Митсубовских моторов (4G63T) неприхотлив и давольно легко поддается тюнингу.Может кто подскажет можно ли воткнуть этот мотор в мой кузов?потребуются ли новые крепления,подушки и т.д.?Выдержит ли коробка которая сейчас установлена(или заказывать вместе с ДВС)?Что скорее придется покупать помимо 1.ДВС 2.ЭБУ 3.МКПП 4.Проводка (коса)(под вопросом гранаты,выхлоп,радиатор и т.д.?Ну и собственно где посоветуете заказать двигатель?
Всем откликнувщимся заранее благодарен.Пожалуйста без флуда

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 05:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 59
По умолчанию

Незнаю как про установку, но 4g63t тебе коробку родную порвет на британский флаг.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 06:05   #3
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Незнаю как про установку, но 4g63t тебе коробку родную порвет на британский флаг.
Может быть....,хотя помнится супра с родной коробкой крутится до 1000 коней,вообщем то МКПП планируется менять.Вопрос в другом
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 19:59   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
помнится супра с родной коробкой крутится до 1000 коней
Это Вас, бетенька, обманул кто-то : )

Что касается лансера, в него без переделок можно воткнуть 63ий мотор от РВРа либо Эвика. Встаёт, как родной. Дополнительно потребуется весь впуск со считалкой, коса, мозг, топливный насос. Ну и всякие мелкие шурушки, типо соленоидов актуатора и т.д., которые в стоке крепятся в моторном отсеке на кузов и вместе с двигателем их, скорее всего, не будет.
Не знаю, какая у Вас родная коробка, но 4ВД короба от 93го мотора держит стоковый 63ий на ура. Имеет место быть небольшой секас, в виду того, что маховики немного разные, но решается легко.
Если коробку менять, придётся менять и пару в заднем редукторе, т.к. передаточные числа другие. Ну и привода на 4ВД и ФВД тоже разные.

Вообще, такиих переделок уже было превиликое множество. Если делать самомтоятельно, получается очень низкобюджетно, т.к. железа на авто тех лет - как грязи.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 03:05   #5
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это Вас, бетенька, обманул кто-то : )

Что касается лансера, в него без переделок можно воткнуть 63ий мотор от РВРа либо Эвика. Встаёт, как родной. Дополнительно потребуется весь впуск со считалкой, коса, мозг, топливный насос. Ну и всякие мелкие шурушки, типо соленоидов актуатора и т.д., которые в стоке крепятся в моторном отсеке на кузов и вместе с двигателем их, скорее всего, не будет.
Не знаю, какая у Вас родная коробка, но 4ВД короба от 93го мотора держит стоковый 63ий на ура. Имеет место быть небольшой секас, в виду того, что маховики немного разные, но решается легко.
Если коробку менять, придётся менять и пару в заднем редукторе, т.к. передаточные числа другие. Ну и привода на 4ВД и ФВД тоже разные.

Вообще, такиих переделок уже было превиликое множество. Если делать самомтоятельно, получается очень низкобюджетно, т.к. железа на авто тех лет - как грязи.
Спасибо за отзыв,а они бывают FW,передний привод?,у мну авто не полный привод,переделывать её под полный привод я думаю не целесообразно.хотя......
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

63-й мотор и передний привод = глюк и самоубийство. Даже на хорошей гражданской резине буксовать будет первые четыре передачи точно. Если диф не развалится или привода не пообрывает : )
Ваш вариант - двигатель от лансер ГСР или либеро ГТ, готорый 4Ж93 турбо. Их больше, они дешевле, и встанет он, как говорится, "болт-он".
Хотя, мягкий ЛСД всё равно надо: у нас был мираж с таким мотором, знаю о чем говорю.
Тем более, такой мотор потом можно дополнить мозгом, считалкой, впуском, форсунками, насосом, 05ой турбиной и выпуском от того-же эвика. Получится вообще злой мотор. Верха будут адские. На постоянку родное железо держит 1,2 кг буста легко.

Ну, или переделывать на 4ВД. Вот только свап 4G93 - 4G93T это один бюджет и можно за выходные сделать в гараже, а вот 4G93 - 4G63T+4WD - совсем другой, и тачку разобрать придётся надолго.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:05   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
63-й мотор и передний привод = глюк и самоубийство. Даже на хорошей гражданской резине буксовать будет первые четыре передачи точно. Если диф не развалится или привода не пообрывает : )
Ваш вариант - двигатель от лансер ГСР или либеро ГТ, готорый 4Ж93 турбо. Их больше, они дешевле, и встанет он, как говорится, "болт-он".
Хотя, мягкий ЛСД всё равно надо: у нас был мираж с таким мотором, знаю о чем говорю.
Тем более, такой мотор потом можно дополнить мозгом, считалкой, впуском, форсунками, насосом, 05ой турбиной и выпуском от того-же эвика. Получится вообще злой мотор. Верха будут адские. На постоянку родное железо держит 1,2 кг буста легко.

Ну, или переделывать на 4ВД. Вот только свап 4G93 - 4G93T это один бюджет и можно за выходные сделать в гараже, а вот 4G93 - 4G63T+4WD - совсем другой, и тачку разобрать придётся надолго.
Понял,спс,то что тачка встанет на долго,не пугает,бюджет........хотелось бы в 100к уложится,максимум 150.Подскажите пожалуйста,имеются ли на моём кузове (ну по теории)штатные крепления если втыкать 4WD?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 07:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

CB4A... Это который с 4Ж92 на борту? Небось еще и мивек? Если так уж хочется 4везде, надо найти лансер CD5A (4вд), закатиться с ним на яму и полазить-сравнить. Точно не скажу, но, думается мне, мицу вряд-ли заморачивалась с кузовом под ПП.
У товарища был мираж хэтч с 92м мивеком, двиг заменили на 93й от ГСР, всё на родную коробку и ПП. Для города было вполне. Но потом поставили 05ую турбу от эво2/3, считалку и мозг. Даже на сликах асфальт полировал дико. Спасение - ЛСД + жесткие стойки и пружины. Вперёд и назад.
Короба осталась родная. Ничего не порвалось.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 19:31   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем ни чего не получится,разговаривал со знающим человеком,не один ланцер перебирал и тюнил,говорит что днище у них разное,даже если найти днище и переварить,появится проблема с МКПП и задним редуктором(говорит дефецит).Получается мне для достижения цели нужно-1.Поменять днище.2.Купить редуктор.3.Все 4 привода.4.Кардан.5.Топливный бак.6.Задние кулаки(ступицы) с дисками.7.ЭБУ.8.Коса(проводка)9.расходомер. и т.д.Цель не оправдывает средства.Всем спасибо за внимание.как не печально,но тему можно закрыть.............
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 16:18   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Так и знал, что всё этим и кончится. Таких фантазий на ГТ-форуме сплошь и рядом.

А чего Ваш "знающий человек" не предложил остаться на ПП и 93ем моторе?

И, для справки, МКПП, редектор и привода - НЕ дефицит. По крайней мере, у нас. А почту еще никто не отменял.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Помогите неопытному новичку.Хочу взять Pajero sport Alexander_Sysoev Электрооборудование 6 24.11.2013 13:17
Хочу купить Lancer VI Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 4 18.11.2013 10:51
Хочу преобрести lancer года так 04-06 расскажите о нем Глеб Баляев Двигатель и его системы 11 11.11.2013 10:43
Хочу купить Lancer X, на что смотреть? Павел Волчек Двигатель и его системы 19 24.10.2013 11:07
Нужна помащь по свапу 4g63t на Mitsubishi Lancer Wagon. Лана Мамонтова Трансмиссия 2 22.07.2013 10:20


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot