Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 09:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Уважаемые форумчане-паджероводы! Пару дней назад обозначилась проблема: При движении(скорость любая) начинает рыскать мой конь из стороны в сторону,ажно руль в руках сам крутится влево-вправо,бывает слабо,а бывает аж кидает. При отключении передка практически исчезает,но все же остается в малой доле. Что вероятнее всего могло произойти и что предпринять? У самого есть пара неподтвержденных предположений,хотелось бы услышать Ваше квалифицированное мнение. Машина в подписи.

Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 07:49   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Люфт в тягах , в сошке , в маятнике , в ступичных подшипниках ... поэтому и мотыляет её , особенно в колее .
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 20:26   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 42
По умолчанию

Внезапно вот так люфт появился пару дней назад? )
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:49   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

резина, не?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:05   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Внезапно вот так люфт появился пару дней назад? )
Чес слово,пару дней,не больше. Раньше всегда руль у меня был любимчиком: всегда мягкий и послушный,курс держал идеально... Два дня и мы с ним разругались.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 03:17   #6
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
резина, не?
Вот первая мысль была об резине,вторая о рулевом. Но в итоге всяких проверочных манипуляций резина отпала. Давление в норме и одинаковое,развал тоже,диски не деформированны,резина почти кануль.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:15   #7
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Люфт в тягах , в сошке , в маятнике , в ступичных подшипниках ... поэтому и мотыляет её , особенно в колее .
Ну,вы подтвердили мои опасения насчет люфта в рулевом... Пролазил битый час и,как говорится,слона-то и не заметил: обнаружил чудовищный люфт левого наконечника. Это даже люфтом назвать мягко-он попросту шатается. Придется его менять для верочки.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 21:34   #8
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Ну,вы подтвердили мои опасения насчет люфта в рулевом... Пролазил битый час и,как говорится,слона-то и не заметил: обнаружил чудовищный люфт левого наконечника. Это даже люфтом назвать мягко-он попросту шатается. Придется его менять для верочки.
Менять так уж оба конца , всё равно схождение придётся делать , хотя по уму, рулёвку сразу всю делают .
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 02:48   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

ток она по уму потом одновременно из строя не выходит. Не знаю как в России, а в Японии, к примеру - меняют деталь нуждающуюся в замене, а не "по уму". Но, если сразу всё поменять, то потом можно забыть на несколько лет - рашин практишн. По цене только не всегда практично ещё не отработавшие узлы выкидывать. ))
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 13:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Так через месяц другой конец заболтается , опять в ремонт , это и время лишнее , да и бабки тоже . Можно тяги и самому поменять , но схождение всё равно делать , или как раньше , линейка , шнурок ... Не , я за то что бы сразу . )))
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Pajero IO 1999 года глохнет в движении Lesia Lesia. Двигатель и его системы 19 30.11.2013 23:49
падает скорость при движении в гору Климова Анна Кузов и салон 9 15.11.2013 08:45
ДЕРГАЕТСЯ IO ПРИ ДВИЖЕНИИ И НИЗКИЕ ОБОРОТЫ. 4G93. Smartly Электрооборудование 6 11.09.2013 09:16
Странный звук при движении Pajero 2001 3.5 gdi technoid15 Трансмиссия 1 24.08.2013 06:11
резко падают обороты при движении pyrel Трансмиссия 0 30.04.2013 21:48


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot