Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем доброго здравия!
Мужики, подскажите, решил ходовку перетрясти, пришли вот такие запчасти. Как они? Я имею в виду по надежности. 1. Пойдут 2. Не пойдут 3. Вообще фуфло |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
CTR корейская фирма, выпускающая неплохие аналоги по интересной цене. Соотношение цена/качество на высоте. Пользуюсь ими лет 8, качеством доволен. Ставил на паджеро коротыша, на 2 крауна, на диамант. На крауне полностью менял ходовку весной 2011. С весны 2012 машина ездит на низком профиле 225/45 R17. Всё железо CTR, вместо резинок полиуретан от Точки опоры. Ходовка до сих пор жива.
Но есть одно, можно нарваться на китайскую подделку. Если уверен в поставщике то ставь и не парься. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Значит запоминай! )) 1.с тебя фотоотчет или видео замены ) 2. тест в течении года и отчет как оно себя ведет ) а мы будем благодарные комрады )) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Напрягает только одно - нет тавотниц на них. Получается что они одноразовые, ни как их не шприцанешь. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Тока надо будя разобраться сначала, как в верхних рычагах сайленты менять. Первый раз как ни как в подвеску полезу! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
мне кажется шаровыми без тавотниц на джипе довольным нельзя остаться при всём желании. Может конечно эта суперпупер корейская фирма делает волшебные не обслуживаемые шаровые, но я почему-то сомневаюсь. ))
Без замены смазки думаю год интенсивной эксплуатации. ) Сайленты старые надо выпресовывать, а новые запресовывать. Самый простой способ - отнести рычаги в мастерскую где есть пресс, но народ и кувалдой умудряется в гараже справляться, чего я без опыта не стал бы сам делать, ну по крайней мере запресовывать новые. Можно сделать импровизированный пресс из домкрата и смекалки. Я пошёл по пути наименьшего сопротивления на разборке рычаги в состоянии не хуже чем те, что у меня пять лет отходили на авто. А уж родные буду перепресовывать каким-нибудь неторопливым способом. На будущее. )) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
У нас умельцы сверлят дырочки в новых шаровых и со старых шаровых, тавотницы, впаивают в новые.
Вам во Владике там легче, запчастей уйма, поехал на разбор и взял. У нас надо ждать пока какую нибудь машину ушатают, да и народ суеверный, с разбитых машин запчасти почти не берут - боятся чтоб их такая же участь не постигла=)))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Здороа Леха!!! Я себе по весне поменял весь перед кроме саленблоков. Как раз СТR поставил.Заказал в эксисте, доволен как слон. Ща порядком 28-30 тыс накатал. Пока претензий нет. Ни че не брякает, люфта нет. На днях ползал под машиной, попутно проверил пыльники. Все целое, и смазка есть. Как говорится Цена-качесто. Старые стояли 555, предыдущий хозяин поменял перед продажей. Я накатал на них за полгода где то 12тыс. Развалились, хотя говорят что хорошие. Тут как попадется.))))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Просто напрягает, что нет тавотниц. Как их мазать то?! Ставить все равно буду т.к. уже в наличии=))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Знаешь, думаю на шаровых быстрей, мне кажется, сам механизм накроется, чем смазка кончится. Я когда пыльники проверял, кольца скидывал и пыльник отодвигал так смазки как будто и не убыло. А если напрягает, сам же на свой вопрос ответил. Сверлишь, нарезаешь резьбу и вкручиваешь тавотницу. Делов то!! )))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
нужен совет паджеро2 акпп тнвд мех 1996 | Общий технический раздел | |||
подушка на раздатке паджеро2 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
пропал задний ход,паджеро2 автомат | Кузов и салон | |||
Паджеро2 не заводится. При повороте ключа горит A/T temp. | Кузов и салон | |||
Митсубиси Паджеро2 1995г.в не заводится!!! | Ходовая часть |