Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 11:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Предыстория: на ходу начали плавать обороты, подскакивали аж до трех тысяч, ходя на педальку акселератора даже не нажимал, прикол такой, что обороты скачут, а стрелка тахометра абсолютно в противоположную скачет (т.е. сначала подскачет до трешки, обороты упадут стрелка так и держится на трешке, потом стрелка падает почти до нуля а обороты опять растут).... после того как он прочихался так сказать... поехал на комп.диагностику... развивал максимум 20км/ч на второй скорости и то в ручном режиме, если перевести в режим автомата - скорость падает почти до нуля и первая передача...
Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала...
Проблема: если у кого-нить есть мануал по данному двигателю, можете дать (выложить сюда) картинки по его (данного датчика) расположению... Надо оценить масштаб работ, чтоб брать выходной/выходные на работе... просто вообще не могу понять его расположение (хоть и снимал когда-то на нем ТНВД) и еще один нюанс: там два датчика: один на распредвал а второй на коленвал - вот и охота понять ху из ху...

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 04:24   #2
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Уже кидал ссылку (ахтунг, английский
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 09:21   #3
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Хотя, можете туда не смотреть, про датчики там ничего нет, только как железо перебирать.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 18:47   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

сенкью, завтра на работе посмотрю, мож чего полезного все-таки найду =)
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 04:18   #5
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

вроде разобрался по картинкам... возможно зацепил провода, когда менял сальник на лобовине и чуть чуть лазил под подставку аккумы... на след. неделе полезу разбирать и отпишуся
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится паджеро 4м41 Илья Перевалов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 14.12.2013 13:06
Паджеро 4М41 головняк или нет ??? VladStan Двигатель и его системы 9 27.10.2013 04:25
разрыв цепи грм на двигателе 4М41 Lesh Электрооборудование 6 15.05.2013 14:54
куплю б у насос гур паджеро 3 дв 4м41 Алена Николаева Доска объявлений 0 28.03.2013 10:39
Help! Обороты на 4м41 скачут вверх! xels Кузов и салон 0 05.03.2012 03:08


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot