Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 09:57   #1
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 38
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Кто подскажет в чем причина?Двигатель 4М40 подтекает масло из под поддона и из под коренного сальника.Уже два раза делал рмонт течь опять возобновляется.И еще заметил подсекает масло из под заливной крышки.Может кто сталкивался с таким подскажите в чем причина и как устранить.

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:09   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 51
По умолчанию

Сапуны проверь

ну и здороваться научись!!!
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 06:39   #3
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер zyamka сапун проверял чистый.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 00:22   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Паддон на 4М40 тяжело поставить ровно (мешает мост + маслозаборник), любое смазывающее действие и герметика нет, а потом темь масла (у себя я его при замене цепи так и не смог снять, только опустил вниз что-б не мешал, потом мост назад час запихивал). Сальник не ремонтируют, а меняют. А если опять масло давит, значить или сальник не качественный или внутри двигателя повышенное давление газов с которыми сапун не справляется. Тут сделать что сказали выше. Вообще самый простой тест по газам, на прогретом моторе вытаскиваешь щуп, добавляешь газку-задымило (запарило) значить избыточное давление газов. Здесь либо каюк поршневой (это грустно) или в клапанной крышке забился маслоотделитель. У меня начал сопливить мотор из подж клапаной крышки, дуть в щуп, сопливить из под маслозаливной крышки.Снимаешь крышку (она всего на 2-х болтах держиться), и на ней видно систему этого устройства, она заклепана (есть люди кто все это расклепывал и прочищал полностью...но тут нужны инструменты...что-б все это собрать обратно. Я просто набрал аэрозолей для очистки карбюратора + ацетон и с помощью этой гадости поочередно все промывал и отквашивал, развлекался часа 2-3, потом продул последний раз, хорошо просушил (обязательно иначе остатки этой смеси попадут с воздухом в цилиндр) и собрал обратно, уже 2 года полет нормальный...а собирался уже поршневку менять.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:53   #5
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Dmit-20 подскажи я крышку клапанов не снимал,но продувал через шланг.Воздух проходит и в крышку клапанов и из нее.Это может говорить о том что сапун не забит.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 09:57   #6
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Объем газов которые могут скапливаться в голове может быть больше чем пропускная способность оставшегося отверстия. Я тоже вначале просто снял резиновый шланг, по газовал. смотрю вроде какие-то газы оттуда выходят и засомневался ,но перспектива что двигателю копец и поршневая хлам была страшнее, и самое главное это я сам-бы не отремонтировал. а снять голову, промыть и поставить ее обратно на герметик...это с пивом 3 часа.( у меня тоже все продувалось до этого). Но после данной промывки я специально оттер за масляные места и стало все нормально, а до этого у меня мотор стал потеть из всех практически прокладок+ дуть их щупа (это меня вообще испугало (авто всего 1 год в руках и такое). Сейчас потеет только у клапана ЕГР...я его не глушил и он видать дразниться.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:37   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо Dmit-20 за совет буду промывать.А то перспиктива которую мне обрисовали местные умельцы по скромным подщетам должна обойтись рублей так в 110!Хотя все в два горла орут что дизель шепчет.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем промблема?помогите? Steeng Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 17:28
промблема Катя Катенька Ходовая часть 0 07.06.2012 21:04


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot