Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 01:53   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

какие могут быть причины ? pajero 2.8 TDI 1994 год!

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 03:28   #2
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Тяга есть? Соляру залил плохую, плунжер помер, форсунки льют, турбина сдохла.
Подробнее описывай
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 16:39   #3
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

сломался
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 02:42   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

с форсунками и турбиной все ок, да и дизель не последнего качества! дело в том что цепь ГРМ расдаблена может ли она как нибудь образом влиять!? подскажите товарищи???
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 12:15   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с форсунками и турбиной все ок, да и дизель не последнего качества! дело в том что цепь ГРМ расдаблена может ли она как нибудь образом влиять!? подскажите товарищи???
раздавлена или расслаблена? а то какой-то инопланетный язык.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 15:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 47
По умолчанию

расслаблена!!!
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 20:45   #7
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 45
По умолчанию

а она, цепь которая, по меткам хоть стоит? )))
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 10:47   #8
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

У цепи в отличии от ремня есть огромное достоинство -она у нас (на 4-М40)-двухрядная и проскачить никак не может, только растянуться и разнести все нафиг, но при этом дизель до последнего будет заводиться и ехать (из личного опыта- проломила даже клапанную крышку но не проскочила, авто при это не дымило). Привод ТНВД-шестереночный,напрямую на цепь не завязанный. Поднеси к глушаку ...руку и попроси кого-нибудь газануть, если сажа (копоть) на руке будет маслянистая (жирная), значить в цилиндры попадает масло, это возможно или через поршневую с картерными газами (но тут цвет обычно не черный и воняет горелым маслом) или через любимую турбинку (тут проще шланг с интеркуллера сбрасываешь и заглядываешь в него на наличие масла, потом не одевая заводишь (только что- чисто было, а то мотор еще тот пылесос) и газуешь (услышишь свист не пугайся это нормально турбинка работает) наблюдая за выхлопом, если и дальше коптит, значить тебе повезло (турбина живая) (можешь заодно и в патрубок заглянуть, у знакомого было прям видно (на Фарго) как масло летит) и не повезло...причина не выяснена. Тогда пиши дальше советовать будем...(а дальше это форсунки...но это позже, проверь это).
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите рзобраться PAJERO II не выключается полный привод, постоянно мигает лампочка nalivommoms Общий технический раздел 19 06.12.2013 17:34
ПОМОГИТЕ!! Течь масла из прокладки между турбиной и выхлопной simonlexx Трансмиссия 6 22.09.2013 20:32
Абс постоянно отключается монтерo 3 3.5 L. Мария Колесниковаюрова Трансмиссия 5 03.08.2013 14:08
Постоянно Горит предохранитель от прикуривателя в багажникеи подлокотнике на P3 Антон Илюсин Трансмиссия 5 10.06.2013 22:26
Постоянно спускается колесо! Юся Федоренко Ходовая часть 2 29.07.2012 14:42


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot