Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 06:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Ещё вопрос, че за херь. На Монтеро3 при езде больже 100 чувствуется не большая вибрация по кузову, нажимаю на тормоза вибрация увеличивается, машину трясёт так аж зеркала вибрируют)) руль колбасит. На 100% был уверен что это тормозные диски, купил немецкой фирмы по 1300 вроде за диск за одним и колодочки. Менял с радостью т.к. запярила меня эта трясь и был очень удивлён что после замены эффекта 0. Позже стал грешить на колёса, поменял и их, как раз смена зимы на лето и опять эфекта 0. Сейчас заметил что на не большой скорости машина тормозит какбы рывками, соответственно на большой скорости оборотов больше эти рывки переходят во амплитуду вибрации (надеюся понятно выразился). Из за чего еще может быть эта вибрация? Что это привод, наконечники или ещё что то?((

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 13:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Знатные, должно быть, диски по 1300. Таких цен даже на легковые ещё поискать.

Прибор такой есть, не помню как называется, замеряет биение тормозного диска. Примитивная штука, типа микрометра с циферблатом. Тебе надо найти сервис с таким прибором и померить. А там видно будет. И ещё продвинутые шиномонтажки умеют балансировать колеса прямо на машине, если у вас есть такое - можно попробовать. Наконечники, тяги, шаровые и сайленты самому недолго проверить, домкрат-подставка-балонник-перчатки. Ну если совсем-совсем в этом ничего не понимаешь, спрашивай, расскажем, что делать.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 02:53   #3
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 53
По умолчанию

Ступицы, ступицы ещё. Болезнь же у них. Может и её подкусывать.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:57   #4
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Знатные, должно быть, диски по 1300. Таких цен даже на легковые ещё поискать.

Прибор такой есть, не помню как называется, замеряет биение тормозного диска. Примитивная штука, типа микрометра с циферблатом. Тебе надо найти сервис с таким прибором и померить. А там видно будет. И ещё продвинутые шиномонтажки умеют балансировать колеса прямо на машине, если у вас есть такое - можно попробовать. Наконечники, тяги, шаровые и сайленты самому недолго проверить, домкрат-подставка-балонник-перчатки. Ну если совсем-совсем в этом ничего не понимаешь, спрашивай, расскажем, что делать.
Диски в ексисте заказывал. да мне вообще такие цены устраивают) Диски думаю нормальные просто это не в них причина скорее всего, т.к. после замены ни хуже ни лучше не стало. а как насчёт задних стояк KYB? которые я брал по 1350-1400р. тоже на легковые дороже. Шаровые, салены, наконечники и т.д. стоит всё гораздо дешевле чем на мой предыдущий марк2. Даже смотрел для инфы рычаги переднии в сборе. верх стоит 2250р, низ 3350р. в то время когда на легковые по5000 -7000 р. за шт. Прибора я точно такого не найду у нас. Седня поеду к слесарю будет искать. потом отпишусь.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Диски в ексисте заказывал. да мне вообще такие цены устраивают) Диски думаю нормальные просто это не в них причина скорее всего, т.к. после замены ни хуже ни лучше не стало. а как насчёт задних стояк KYB? которые я брал по 1350-1400р. тоже на легковые дороже. Шаровые, салены, наконечники и т.д. стоит всё гораздо дешевле чем на мой предыдущий марк2. Даже смотрел для инфы рычаги переднии в сборе. верх стоит 2250р, низ 3350р. в то время когда на легковые по5000 -7000 р. за шт. Прибора я точно такого не найду у нас. Седня поеду к слесарю будет искать. потом отпишусь.
Ты по ценам рано радуешься. "Стойки" по 1400 - это беспонтовый китай, обычно дохнут через 1000 км. В любом случае, удачи в эксплуатации.
А диски даже ровные могли криво поставить. Банально не очистили посадочное место, и привет биение.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:31   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Ты по ценам рано радуешься. "Стойки" по 1400 - это беспонтовый китай, обычно дохнут через 1000 км. В любом случае, удачи в эксплуатации.
А диски даже ровные могли криво поставить. Банально не очистили посадочное место, и привет биение.
В первый раз слышу что KYB может быть китаем, тогда получается что на все машины KYB китай продают, только с разбегом цен. Тем не менее эксплуатирую их уже год, пока нормально. тьфу-тьфу-тьфу.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 08:37   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

У KYB в Китае целый завод, который работает в т.ч. на конвейеры нескольких автоконцернов. И кроме того, существует целая куча китайских подделок. Я смотрел цены на KYB передние для Паджеро 3, от 2000 до 8000 в магазинах. Объяснили, что дешевле 4т. - всё левак.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 16:38   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
У KYB в Китае целый завод, который работает в т.ч. на конвейеры нескольких автоконцернов. И кроме того, существует целая куча китайских подделок. Я смотрел цены на KYB передние для Паджеро 3, от 2000 до 8000 в магазинах. Объяснили, что дешевле 4т. - всё левак.
Ездил к слесарю, сказал что кроме разбитой рейки ни хера не нашёл. Из-за неё может, колбасить? и че терь с ней делать. Контракт или востанавливать?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 00:19   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была подобная проблема на Т-Кроун моем, поменял все что можно - рейки, маятник, ступицы и т.д., а дело было банальное - резкое торможение привело к частичному износу резины, поменял и все!!! При этом не только я так сделал и помогло!!! А заметил я это когда пробил сразу оба передних колеса
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 04:16   #10
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Блин а машина не с АВС случайно...
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!! Ирина Бодрова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 02.12.2013 21:27
Паджеро 1997(коротышь) Проблема при торможении. juraev Электрооборудование 6 06.11.2013 00:41
Скрежет в районе задних колёс при торможении. орда Электрооборудование 5 09.09.2013 22:35
Взамозаменяемость деталей подвески Лансер 9 левый руль/правый руль? Полька Богданова Электрооборудование 6 09.09.2013 11:02
Mitsubishi Montero-III - звук при торможении Asya Havrisheva Трансмиссия 9 18.06.2013 10:57


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot