Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 16:16   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Паджеро-2 полный 4D56. Короче первый снег - новая беда. Сегодня заглох два раза прямо на ходу. Происходит это после непродолжительного подъема (метров 300). Еду пытаюсь добавить мощи нажатием педали потом он еще немного едит и глохнет. Потом натужненько заводится (приходится педальку поддавливать). По всем симптомам выглядит как-будто топливо кончилось. Но если впервый раз это произошло когда стрелка была на нижнем делении то после этого я заправил пол бака но ситуация повторилась. В защиту машины скажу заводится и на холодную и на горячую отлично. Так же недавно менял топливный фильтр. Правда есть небольшой косячок с лягушкой - не работает клапан и соответственно не качает!(( Может у кого была такая ерунда? Подскажите что может быть?

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:20   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Топливо может не поступать в двигатель в должном количестве. )
Насос, забитая трасса. Топливо может летнее ещё?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 10:16   #3
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Начни с простейшего- поменяй фильтр. А так может быть дело в сальникена ТНВД.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 01:53   #4
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Летнее топливо - так у нас и температура не ниже -5. А заправился только вчера.
А фильтр менял км 200 назад.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 11:22   #5
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию



Плотность: не более 860 кг/м?. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: ?5 °C."

Попробуй присадку, или бензина добавить.

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 23:14   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 43
По умолчанию

Да на летней и до -10 можно ездить. Проверяй сальник на ТНВД как писал САМ 01, у меня такое было, выдавило его чето, машина глохла, не ехала, воздух просто подсасывает и все.
Да и заводился только с газом.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 19:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Второй день глюков. Мне все больше кажется что саляра летняя. Короче симптоматика такая. Машина может нормально ехать если не давать больше 2500 оборотов просто едешь и все, но стоит попытаться когото обогнать или просто дать газу в горочку - сначала рывок, а потом как будто топливо кончилось, обороты не выше 1000 при полностью нажатой педали, а если педаль отпустить то заглохнет. Однако когда мащина прогрелась после часа в заведенном виде глюков не стало заметно несколько раз подрывал и нормально. Потом поставил во дворе на часок, потом поехал в гараж и опять заглох. Температура -5-7.
А что за сальник то где его смотреть? Много разбирать?
А еще можно ли подозревать подсос воздуха между фильтром иТНВД? Менял хомуты но они мне не нравятся.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 22:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Да и что делать с летней салярой!??? Выкатывать или сливать или может вообще какого-нибудь антигеля залить?
Вчера заправил 40 этой дряни. Жалко ... Лил на роснефте. На 2 рубля дешевле чем на НК альянсе.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 23:11   #9
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Да и что делать с летней салярой!??? Выкатывать или сливать или может вообще какого-нибудь антигеля залить?
Вчера заправил 40 этой дряни. Жалко ... Лил на роснефте. На 2 рубля дешевле чем на НК альянсе.
Тоже как-то недавно пришла внезапно зима, а у меня пол бака летней левой салярки (даже не с АЗС), ну разбавил зимней, бухнул туда антигеля и с утра встал на подъеме...заглох. Потом на работе нашел тазик и слил с бака жижу ...БЕЛОГО цвета был в шоке от такого компота!!! Попал попутно на замену забитого парафином фильтра...хорошо когда это происходит в 3-х шагах от дома.
1. Разведение ДТ летнего зимним от выпадания в нем парафина не избавляет...проверено.
2. Антигель добавляют в ТЕПЛОЕ ДТ...тогда говорят происходят чудеса и можно ездить на летнем практически до -20!!! сам не делал. а знакомый в ведрах грел на буржуйке в гараже салярку (только что не кипятил) добавлял в нее хайгировский антигель и бед не знал... По мне такая экономия...не айс.
Совет если авто стоит не в теплом гараже, а на улице- лучше слить...ну или купить и положить в багажник новый топливный фильтр для успокоения.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это может быть Nomad 85 Гарантийное и сервисное обслуживание 11 23.12.2013 21:39
что может быть? Forever666 Кузов и салон 19 21.12.2013 09:25
ЧЕК и SRS кто знает в чем может быть проблема? Юлия Жаркова Ходовая часть 3 16.07.2013 14:12
Помогите!!!! Pajero 2, 6G72 глохнет в жаркую погоду!!!!!! Что может быть???? Martyr Кузов и салон 2 14.02.2013 01:09
Lancer глохнет. как будто топливо не поступает, что может быть? помогите... Феола Кузов и салон 0 10.02.2012 04:03


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot