Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 13:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 53
По умолчанию

Доброго времени суток! ВСЕМ!
Не могу ума дать движку, стук идёт,,,,,,
Перебрал и поменял всё что только можно было. Движка после капиталки.
Тут ребята подсказали, что возможно ТНВД стучит, вроде там какая то хрень сносилась, вот и тарабанит. Говорят что надо насос на зуб раньше или позже кинуть, и должно уйти. Может кто сталкивался с такой бедой????????
Объясните на пальцах, а то придумали..... саленойды какие то. А что делать не знают... В заранее спасибо.

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 22:56   #2
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 65
По умолчанию

Ремни ГРМ и балансира (если есть) менял? Метки проверь. А про то что надо ТНВД выставить не по меткам мне кажется - чушь. Метки они для того и есть чтобы на них ориентироваться, и звук не уйдет если хоть чтото не по меткам.
Сам когда купил своего зверя (П2 4д56) у него распредвал был на 2 зуба проскачивший, так он ехал еле-еле как без турбины. Еще бы один зуб и загнул бы клапана.
Кстати клапана тоже могут стучать.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего метки. Как то ремень балансирный порвался и попал куда надо, и хоршо что грм проскочил на пару меток а так бы загнуло все (( Так там такой звук был что страшно было. Быстро до гаража а там батя пришел и все на место поставили. Звук ушел машин довольный.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 01:29   #4
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Да не - можно переставить насос на зуб другой. Не помню точно - по моему на опережение. Машина будет порезвее бегать, но насос так долго не протянет. Это вариант добегать на насосе умирающем и потом его махнуть на контрактный. Лучше конечно отремонтировать насос, но это хорошие деньги, однако. Так что - выбирай. ))
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 01:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и дело если поставить на опережение появляется стук и машина становится порезвей. Тут писали про бадансировочные валы если не правильно установлены по меткам то на определенных оборотах появится вибрация. Да сними эти ремни ни чего страшного не будет. Сам ездил без них, после того как ремень удачно сам оборвался.А соленоид это клапан подачи топлива в ТНВД
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:17   #6
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Да если были бы валы балансировочные, при капиталке был вынужден выкинуть совсем один, который под Топливным насосом, а вот второй остался. Что касается топливного насоса, он в порядке - крутили на стенде(сменили только сальник).
А что касается стука он был и до капиталки, в принципе из-за него и делал капиталку. Мастера после того как голову сняли, поставили диагноз поршня болтаются (как карандаш в стакане), что касается доставания клапанов до поршней, на старых поршнях были коцки, в связи с этим при переборе головы утопили клапана как можно глубже.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:07   #7
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

стучёк может быть от слабой затяжки шкива на колене, попробуй протянуть болт шкива бОльшим моментом чем указано в мануале . там написано 19nm ,но я тянул его всегда на 21nm.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:32   #8
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

У меня тут как то застучал, снизу в районе поддона, думал все хана коленвалу, оказалосьс тартер открутился и брякал
А по теме, откуда стук то, сверху, снизу ?, попробуй на заведенном чуток пооткручивать топливные трубки форсунок, по очереди, мож форсунка стучит, сразу и услышишь.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

шкив пробовал протягивать - не идёт, трубки на форсунки отпускал-стук не уходит(только не ровно работать нгачинает)
В чём и дело, до капиталки тоже был этот стук.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 04:09   #10
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 41
По умолчанию

Что касается стука, не понять откуда то из нутри идёт, но не глухой.....такое ощущение что клапан долбит.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Монтеро III 2000г.в. 6G74 не GDI отказался заводиться Sofia Kustova Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 21:03
[Без флуда] Help-help !!!! Братва и Любители Паджеро Мини Помогите дельным советом !!! Наталья Фонталкина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.12.2013 01:01
Помогите советом! Workholic Двигатель и его системы 8 27.11.2013 06:53
[Без флуда] помогите пожалуйста пыж 1992 4d56 греется и дымит на горячем движке Руслан Гасымов Трансмиссия 6 26.04.2013 09:06
[Без флуда] Прогревочные обороты 4D56. Алёна Вишневская Кузов и салон 5 11.02.2013 21:42


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot