Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 17:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Подскажите, течь масла на стыке АКПП и двигателя, постоянно весит черная капля, не знаю что течет масло с двигателя или АКПП, как определить? И сколько может стоить ремонт?

juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 20:37   #2
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Либо коренной. Либо еще выше его есть некий болт, и он любит выкручиваться =)
Ну если коренной то рубля 6-10 в зависимости от сто. Самому трудно будет, нужна хорошая яма.
Ну а если не с коренного когда они снимут коробу можно увидеть и тот болт =)
У самого от туда же течет. Но не сильно и давно. А на сто не охота 8 рублей отдавать.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:57   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Сегодня залез под него, а там вообще все мокро, толком даже не поймешь что текло, попробую завтра фотки выложу На СТО заедешь, сильно разбираться не будут, возмут разберут и все что можно скажут купить и поменять..... Самое интересное, что уровень масла в двиги и диктрона в принципе не убывает, поэтому толком непонятно
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 04:32   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Оттуда по маленьку течет. Обычно только при езде. Там щас все мокро будет =)
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:16   #5
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Сегодня залез под него, а там вообще все мокро, толком даже не поймешь что текло, попробую завтра фотки выложу На СТО заедешь, сильно разбираться не будут, возмут разберут и все что можно скажут купить и поменять..... Самое интересное, что уровень масла в двиги и диктрона в принципе не убывает, поэтому толком непонятно
Ну и правильно скажут. Стоимость работ снять-поставить коробку вообще несоизмерима со стоимостью сальников, поэтому коли полезешь - меняй всё, что можно.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:06   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Карабас и вдвоем не проблема снять. Что вы теряетесь???
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:00   #7
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Либо коренной. Либо еще выше его есть некий болт, и он любит выкручиваться =)
Ну если коренной то рубля 6-10 в зависимости от сто. Самому трудно будет, нужна хорошая яма.
Ну а если не с коренного когда они снимут коробу можно увидеть и тот болт =)
.
дороже может обойтись

дело в том, что под тем местом, где у ТС "весит постоянно чёрная капля", проходит выхлопная труба.
Тоже была такая проблема. И однажды осенью, хорошо покатавшись по болотам у меня везде под защиту набилась грязь (глина в перемешку с соломой). Где то через месяц, вечером купил я незамерзайки долить в омыватель, подъехал к гаражу открыл капот, а внизу . Хорошо что был сугроб рядом и сосед с огнетушителем.
позже при осмотре снизу, открутив защиту обнаружил в том месте, о котором выше сказано, хорошо пропитавшуюся маслом спресованую глину с соломой. Когда открыл капот видать подул сквозняк=тяга вот оно и пыхнула.
Утром поехал сервис искать. Отдал 6рублей.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 11:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Что за автомобиль и какой двигатель? А то может практически ничего и разбирать не потребуется!
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:06   #9
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Да ты так скажи мне тоже интересно =)
У меня 4d56 , у ТС скорее 4М40 , вчера все керхером отчистил протер. Буду искать.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 10:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да ты так скажи мне тоже интересно =)
У меня 4d56 , у ТС скорее 4М40 , вчера все керхером отчистил протер. Буду искать.
На твоем двигателе посмотри внимательно трубку щупа масла. Вытащи ее и поменяй резиновое кольцо снизу.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла с лобовины fishka Гарантийное и сервисное обслуживание 11 24.12.2013 00:08
Горит лампочка масла, подскажите как и что. lenusya32 Топливо и эксплуатационные жидкости 9 14.12.2013 01:20
Лансер 1.6 АКПП. Стук в нижней части двигателя. Майя Гусарова Общий технический раздел 1 07.12.2013 01:36
ПОМОГИТЕ!! Течь масла из прокладки между турбиной и выхлопной simonlexx Трансмиссия 6 22.09.2013 20:32
П4 6G72, замена масла в АКПП - вопросы... Марина Кочканян Ходовая часть 2 10.04.2013 22:24


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot