Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 16:13   #1
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Планируется приобретение PAJERO 92-96г. коротыш, дизель 2,4
Для города, сибирь, со всеми вытекающими обстоятельствами
Подскажите во что встанет содержание, обслуживание этого динозавра?
Как обстоят дела с запуском в мороз?

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 08:22   #2
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

11187 рублей 62 копейки в месяц. Ровно. Любой столько требует. Независимо от состояния и манеры эксплуатации.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 14:41   #3
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

а если серьезно
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 18:03   #4
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

по разному в зависимости от предыдущего хозяина
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 14:58   #5
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Взяли уставшего, правда с живой рамой, двигателем и МКП (+раздатка), дизелька 2.5-го, 3 мес муж прожил в обнимку с ним в гараже (вечером после работы + в выходные), вложили около 60 т.р. на запчасти, жидкости, смазки и т.д. короче все кроме резины, сигналки и акумулятора. Ттт, радуемся жизни, т.к. до этого в легковую вкладывали суммы меньше, но каждые полгода, а в этого раз вложили и ездим-ездим-ездим... Впереди правда ещё надо вложить тыс. 70-80 - это внедорожный тюнинг, шумо-вибро-звукоизоляция и свет...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:45   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

про запуск в мороз подскажите плиз
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 11:49   #7
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 96 г Но 4М40 2,8 . зимой с пол оборота. насчет 2,4 не вкурсе даже. сосед на 2,4 дизель 92 г ездиет,вроде тоже норм заводится
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

эксплуaтирую в томскe 2,5 4d56 хорошae мaсло, aкум(2) и оригинaльныe (дeнсо) свeчи зaлог зимы бeз головняков ! Вопрeки всeм всeм прeдроссуткaм по поводу 56 ого 420 000 бeз кaпрeмонтa!!! Тук-тук чтоб нe сглaзить.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:01   #9
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

был у меня раньше дизелёк, только терранчик. В морозы если с топливной нет никаких проблем (насос тнвд, форсунки и т.д.) то он заводился до -30 самостоятельно, главно чтоб акб крутил хорошо и масло лутше пожиже. Но всё равно это не есть хорошо. Лучше поставить котёл (я ставил обычный Тюменский на 1,5 или 2 кВт) и никаких проблем вообще небыло он грел всё подкапотное пространство даже АКБ был тёплым. А для идеала ещё можно автозапуск воткнуть, что б не выбегать утром в -30 полураздетым для заводки, прогрева движки, т.к. дизелёк греется долго. И на работе приходится выходить чтоб разогреть перед обедом или вообще чтоб не замёрз т.к. бывает давит -40 ещё и с ветром. Но это и для бензиновых тоже не обходимо.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 21:21   #10
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
был у меня раньше дизелёк, только терранчик. В морозы если с топливной нет никаких проблем (насос тнвд, форсунки и т.д.) то он заводился до -30 самостоятельно, главно чтоб акб крутил хорошо и масло лутше пожиже. Но всё равно это не есть хорошо. Лучше поставить котёл (я ставил обычный Тюменский на 1,5 или 2 кВт) и никаких проблем вообще небыло он грел всё подкапотное пространство даже АКБ был тёплым. А для идеала ещё можно автозапуск воткнуть, что б не выбегать утром в -30 полураздетым для заводки, прогрева движки, т.к. дизелёк греется долго. И на работе приходится выходить чтоб разогреть перед обедом или вообще чтоб не замёрз т.к. бывает давит -40 ещё и с ветром. Но это и для бензиновых тоже не обходимо.
Никаких проблем, кроме поиска розетки. Так-то они у нас на каждой парковке, согласен, снег в любом месте ногой откинул, и вот она розеточка))
Бензинка в -40 даже с ветром заводится максимум со второго раза. Следить просто надо за техникой, чтобы в -40 не скакать вокруг с бубном. С дизелем другие заморочки, он хоть совсем новый, соляры неправильной плеснул и ищи эвакуатор с теплым боксом.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
если покупать "старый" Паджеро в Японии Bonus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 13.08.2013 05:32


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot