Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 21:47   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Владею Паджеро 3 2002 года. Поехал на сход- развал...Мастер нихера не смог сделать- закис в сайлентблоке задний эксцентрик схода.... Левое заднее колесо на 1 градус "домиком"...Мастер сказал, что в принципе можно не париться, но он чуток не угадал- натура у меня не та- если что-то с машиной не так- не сплю сутками, пока не сделаю....
Ситуация осложняется тем, что их даже спилить болгаркой, как эксцентрики развала, не подлезть- там снизу всё закрыто...
Может, кто сталкивался с подобной ситуёвиной- подскажите, как спиливали, что снимали... Выбивать бесполезно- проверено.

Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 09:32   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Все сталкивались. Это болезнь у Паджеро 3 и 4. Спилить легко, что там у тебя где закрыто, открой глаза. На СТО их пилят и меняют пачками. Я лично день потратил на расшевеливание этих болтов. Вернее как, с вечера купил большой баллон WD-40 и еще один Унисма. Сравнительный тест для себя проводил. Короче с вечера один болт залил Унисмой, второй ВД-40, обмотал их тряпками и всё пропитал этими жидкостями. С утра пришел в гараж, а там один хрен всё по-прежнему. Сломал торцевой ключ, пошел купил новый мощный, подставил под ключ домкрат и давай качать. Сначала стронулась сторона, облитая Унисмой. Чуть попозже, раза с третьего, вторая. И всё, болты достал, отмыл, отполировал, нейтральной смазкой намазал, чтоб не ржавели, развал сделал и второй год езжу.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 06:40   #3
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Все сталкивались. Это болезнь у Паджеро 3 и 4. Спилить легко, что там у тебя где закрыто, открой глаза. На СТО их пилят и меняют пачками. Я лично день потратил на расшевеливание этих болтов. Вернее как, с вечера купил большой баллон WD-40 и еще один Унисма. Сравнительный тест для себя проводил. Короче с вечера один болт залил Унисмой, второй ВД-40, обмотал их тряпками и всё пропитал этими жидкостями. С утра пришел в гараж, а там один хрен всё по-прежнему. Сломал торцевой ключ, пошел купил новый мощный, подставил под ключ домкрат и давай качать. Сначала стронулась сторона, облитая Унисмой. Чуть попозже, раза с третьего, вторая. И всё, болты достал, отмыл, отполировал, нейтральной смазкой намазал, чтоб не ржавели, развал сделал и второй год езжу.
+1 ты не единственный кто так делал
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 23:15   #4
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Эксцентрик РАЗВАЛА(задний) спилили, заменили. А вот СХОДА (задний)...он на другом рычаге, ближе к двиглу на 20 см......и доступ к нему ЗАВАРЕН (пластина снизу приварена)....Сказали. мля, всё надо снимать, включая редуктор с приводами.... Насчёт жидкостей раскисляющих...Чем-то брызгали, ключ чуть не сломали..Скажу, что нужно на всю ночь замачивать. может, поможет, мля...Ну, а не поможет- отдам, пусть разбирают...
Хотя, 1 градус всего..Может, и правда, забить?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 15:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Во! Мысль пришла...А если старый проверенный способ? Автогеном нагреть головку болта до красна.... Сайленблок начнет вонять. да и куй с ним...Потом остудить резко...В других ситуациях помогало..Как думаете?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 07:03   #6
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Блин залезу специально посмотрю, что за чудо ты там нашёл.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 12:43   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во! Мысль пришла...А если старый проверенный способ? Автогеном нагреть головку болта до красна.... Сайленблок начнет вонять. да и куй с ним...Потом остудить резко...В других ситуациях помогало..Как думаете?
Сожжешь сайлентблок, придется менять))) Есть шанс сорвать, но 50/50
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 15:38   #8
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Все сталкивались. Это болезнь у Паджеро 3 и 4. Спилить легко, что там у тебя где закрыто, открой глаза. На СТО их пилят и меняют пачками. Я лично день потратил на расшевеливание этих болтов. Вернее как, с вечера купил большой баллон WD-40 и еще один Унисма. Сравнительный тест для себя проводил. Короче с вечера один болт залил Унисмой, второй ВД-40, обмотал их тряпками и всё пропитал этими жидкостями. С утра пришел в гараж, а там один хрен всё по-прежнему. Сломал торцевой ключ, пошел купил новый мощный, подставил под ключ домкрат и давай качать. Сначала стронулась сторона, облитая Унисмой. Чуть попозже, раза с третьего, вторая. И всё, болты достал, отмыл, отполировал, нейтральной смазкой намазал, чтоб не ржавели, развал сделал и второй год езжу.
Велика вероятность оторвать втулку от салентблока, проще выбить перфоратором
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Углы развала схождения Паджеро 2000г 4М41 red3 Трансмиссия 1 20.06.2013 15:43


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot