Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 09:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 56
По умолчанию

Доброго всем дня! Проживаю в холодном маленьком городе ХМАО. Решил приобрести авто с дизельным двигателем. По чистой случайности напоролся на владельца пыжика 94 г.в., который решил продать сие чудо техники. Дорогие пыжеводы) помогите с напутствием и обратите мой взор на самые проблемные участки авто и способы их обнаружения. Стоит ли брать вообще.? Заранее спс.
З.Ы. Авто находилось в двух руках, первая женщина второй продавец. Пробег 193 тыс., двиг. 2.8 4м40. Будучи водителем большегрузных дизелей, хозяин, при осмотре рассказал честно что уже требуется замена колечек, обслуживание со слов производил честно и своевременно. Привел свои мысли по повуду целесообразности приобретения контрактного двигла, в связи с одинаковой стоимостью и чрезмерной руко***остью местных мастеров. Попросил запустить двигатель. Поставили на котел. До этого машина стояла 1,5 недели без движения (мимо ходил каждый день). После 2-х часов котла, скрестив пальцы, машина стартанула после 3 секунд кручения стартером(t-20). Не глохла, начала прогреваться. Хозяин в разговоре пояснил, что начала пропадать 4 скорость. Причина якобы в порванной проводке на буераках. Может ли быть такое???? При прогреве постарался проверить детонацию, путем плавного нажатия на гашетку, ну и отпускания. Все ровно. Дыма черного нет. Ходовку не смотрел, спустил балон. Качать не стали. Ваш вердикт господа паджероводы??)

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 11:36   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

1. 4М40 не капиталят, замена колец приносит только временный результат если износ поршневой группы велик, проверяется элементарной заменой компрессии в цилиндрах, мин. значение не помню кажется 26кг..Контрактный мотор во Владике от 60тыс.+ доставка+установка и самое главное никакой реальной гарантии, этот мотор может оказаться и с пробегом в 300-400тыс.
2.Старые дизеля брать можно если вы не планируете ездить зимой, ставите на прикол, а летом по грибочки и.т.п., зимой когда мороз опускается ниже -15 их запуск это полный геморой, оригинальная свеча накаливания стоит от 1500р., неоригинал маломальский 800р (у нас).
3. Автомат тяжел как в снятии, так и в ремонте...не верь про проводок который недосуг скрутить да изолентой замотать, проблема может быть неприятней.Вся проводка автомата находится в его верхней части под днищем джипа и в буераках никак пострадать не может, а вот подпалить автомат при бездумной буксовке можно вполне.
4.К сожалению сколько лет в РФ не указано но примерно картина такая: замена двигателя 90тыс., автомата (или ремонт) не меньше 20тыс., косяки по ходовке вылезут обязательно до 10тыс. Реально такое авто продается сейчас до 400тыс.(с пробегом до 2-3лет), вычти из этого сумму ремонта -120тыс. Если его отдадут за 250-280 тыс. и у тебя есть 120тыс. и ты готов полгода валяться под машиной устраняя все косяки и греть ее по 2 часа перед запуском котлом..бери (только глянь обязательно хоть раму, а главное номер на ней на предмет ржавчины, к сожалению миф о вечности рамы сильно преувеличен...гниет она неплохо иногда.

Памятка: Паджеро-есть дорогой в эксплуатации и обслуживании джип. Замена мала (6л.) каждые 5тыс. км (минералка), синтетику жрет турбина, аккумулятора 2 и умирают они оба сразу, резина ну просто дорого, расход от 16л. и как повезет при том что разница у нас на заправке между ДТ и 92 бензином...10 копеек.

Такую машину может взять только рукастый опытный человек с теплым гаражом в придачу,если ты не он и у тебя нет такого гоража...купи себе Судзуки Эскудо (не круто, но надежно, почти везде проходит, есть раздатка, блокировка дифференциала...ну прям джип только маленький) и радуйся жизни.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 13:04   #3
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 56
По умолчанию

Мдец...вот и подтвердились мои худшеи опасения. Всю ночь лежал размышлял, сколько встанет замена двигла и коробки сразу. Плюсом встанет резина, и сто процентов ремонт ходовки. Владелец хоть и не ушлепок убивающий авто, но и не любитель лежать под ней, отсюда ждать чего то невероятно халявного не получится. Машина у продавца с 2006 года. Накатал 50тыс. с его слов, сколько накатала владелица предыдущая неизвестно. Отдает за 240 рублей скрепя сердцем, вот только перспектива выкладывать еще 120 рублей ну ваще не греет. Лежать под машиной привык, но это был "таз07", в это м чудо агрегате я бессилен.Спасибо Dmit-20 все мои ночные кошмары подтвердил. Но вопрос то остался. Надо машинку, причем дизеля. Сегодня рассматривал варианты приобретения мистрала. Успокаивает отзывы о неубиваемости двигателей проектируемых первоначально для катеров. Для меня веский аргумент. Если не сложно поделитесь мыслями что можно на в пределах 400 тыров купить. Подсознательно уже вижу ответы по типу "дурила, дешевле 600 ничего путевого не возьмешь." Прошу с такими коментами не лезть.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 02:31   #4
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Посмотрел эскудика.... вопрос в их двигателях...какова надежность дизеля..
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 18:30   #5
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
1. 4М40 не капиталят, замена колец приносит только временный результат если износ поршневой группы велик, проверяется элементарной заменой компрессии в цилиндрах, мин. значение не помню кажется 26кг..Контрактный мотор во Владике от 60тыс.+ доставка+установка и самое главное никакой реальной гарантии, этот мотор может оказаться и с пробегом в 300-400тыс.
2.Старые дизеля брать можно если вы не планируете ездить зимой, ставите на прикол, а летом по грибочки и.т.п., зимой когда мороз опускается ниже -15 их запуск это полный геморой, оригинальная свеча накаливания стоит от 1500р., неоригинал маломальский 800р (у нас).
3. Автомат тяжел как в снятии, так и в ремонте...не верь про проводок который недосуг скрутить да изолентой замотать, проблема может быть неприятней.Вся проводка автомата находится в его верхней части под днищем джипа и в буераках никак пострадать не может, а вот подпалить автомат при бездумной буксовке можно вполне.
4.К сожалению сколько лет в РФ не указано но примерно картина такая: замена двигателя 90тыс., автомата (или ремонт) не меньше 20тыс., косяки по ходовке вылезут обязательно до 10тыс. Реально такое авто продается сейчас до 400тыс.(с пробегом до 2-3лет), вычти из этого сумму ремонта -120тыс. Если его отдадут за 250-280 тыс. и у тебя есть 120тыс. и ты готов полгода валяться под машиной устраняя все косяки и греть ее по 2 часа перед запуском котлом..бери (только глянь обязательно хоть раму, а главное номер на ней на предмет ржавчины, к сожалению миф о вечности рамы сильно преувеличен...гниет она неплохо иногда.

Памятка: Паджеро-есть дорогой в эксплуатации и обслуживании джип. Замена мала (6л.) каждые 5тыс. км (минералка), синтетику жрет турбина, аккумулятора 2 и умирают они оба сразу, резина ну просто дорого, расход от 16л. и как повезет при том что разница у нас на заправке между ДТ и 92 бензином...10 копеек.

Такую машину может взять только рукастый опытный человек с теплым гаражом в придачу,если ты не он и у тебя нет такого гоража...купи себе Судзуки Эскудо (не круто, но надежно, почти везде проходит, есть раздатка, блокировка дифференциала...ну прям джип только маленький) и радуйся жизни.
то то я смотрю на дроме в обьявах не одного 4м40, одни бензинки...
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:11   #6
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 47
По умолчанию

Дык мне казалось что 4м40 наоборот хвалят по сравнению с другими двиг. на этом авто, кроме бензиновых есстественно.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 21:38   #7
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Уже давно эти блоки растачивают и гильзуют, так что откапиталить этот двиг. всегда можно.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 10:16   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

доброго всем дня!!!!!! уважаемые водители Pajero ( особенно косается Хабаровчан) решил прикупить отцу вот эту машину http://khabarovsk.drom.ru/mitsubishi...o/4582828.html кто её знает откликнитесь!!!!, раскажите кто что может!!!!! Заранее благодарен!!!!
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 16:54   #9
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Доброго времени суток!Народ, хочу полноразмерный жжип. Может кто нибуть объяснить, почему паджерики, на столько самые дешевые в своем сегменте и их так много на продажу? Хочется авто на бензине, с супер селектом и левым рулем. многие говорят типа митсубиси гамно, но конкретики ни какой....Ескудик есть, но больно он мал, и козлит очень....црв не устраивает своим полуполным приводом....И еще Монтеро или Паджеро?Основные отличия.
Заранее спасибо.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 07:19   #10
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
доброго всем дня!!!!!! уважаемые водители Pajero ( особенно косается Хабаровчан) решил прикупить отцу вот эту машину http://khabarovsk.drom.ru/mitsubishi...o/4582828.html кто её знает откликнитесь!!!!, раскажите кто что может!!!!! Заранее благодарен!!!!
Свой отзыв кинул в личку, прочти!!!
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите. Проблема с бензонасосом. Pagero seryoga Топливо и эксплуатационные жидкости 2 15.12.2013 07:02
Нужен совет по покупке Паджеро awm Общий технический раздел 19 21.10.2013 08:14
НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ З.П. Alakan Ходовая часть 1 03.07.2013 06:31
при покупке Pajero Sport 2001г. Инна Цибульская Электрооборудование 4 01.06.2013 20:37
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С PAGERO MINI blowoffexchanger Кузов и салон 2 04.02.2013 22:09


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot