Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 07:17   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Есть вопросы к тем кто лифтовал Паджерика 2000г/вып (3-й вроде):

-какая высота оптимальна для смешанного комфортного передвижения город/лес (бюджетный лифт)?
-какие пружины,стойки,проставки?
-какие железные бампера нормально встают,передний под лебедку?
-какой размер колес пользуете?
-шноркель и вывод сапунов подкапот как лучше сделать?
....и т.д и т.п

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 08:06   #2
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию


у паджеро 3 делается не лифт, а болт он.
Можно просто пружинами ОБК или Тачдог отжатьсяот земли, аморты можно оставить стандартные или усиленную каябу. размеры разные народ использует от стандартных до 35
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 00:49   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Раму от кузова не оторвешь, торсионов тоже нет, остается эксперимент с пружинами...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 16:23   #4
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

машина на фото-чем лифтили? какие колеса?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 04:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Раму от кузова не оторвешь, торсионов тоже нет, остается эксперимент с пружинами...
Даже наборы готовые продаются для поднятия Паджеро 3-4. СтОят мама не горюй...
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 02:43   #6
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 50
По умолчанию

у мну паджеро 2 на 6 сантимов лифтован (кузов от рамы)
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Даже наборы готовые продаются для поднятия Паджеро 3-4. СтОят мама не горюй...
Нашёл в интернет магазине комплет Iron Man за 32000 р., на Паджеро 3.. В комплекте : 4 усиленных пружины и 4 аморта. На следующей недели выкуплю, до НГ планирую поставить....
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 23:35   #8
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Вату какую-то ты нашёл. Ищи болт-он, как Керенский написал.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:19   #9
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Практически всё разжёвано, или не ?

отрывок :

По сути дела, мы имеем 2 типа лифт комплектов, здорово отличающихся по своим задачам.
Bolt-on лифт, ИМХО, имеет смысл только, если вы однозначно ориентируетесь на установку 35-й резины (или более), так, как клиренс он сам по себе не повышает. В противном случае, это будет просто шоу-кар. Сама по себе 35-я резина конечно же, обладает большей проходимостью, чем 33-я, которую можно установить на нелифтованную машину, но в то же время, она значительно тяжелее, создаёт более высокую нагрузку на трансмиссию, ухудшает динамику торможения и ускорения, снижает максимальную скорость на трассе. Допустим, что есть готовность этим пожертвовать, но ИМХО, должна быть определённая цель, для которой это делается. Такая например, как постоянная и основная эксплуатация машины в условиях бездорожья. В условиях, когда машина эксплуатируется преимущественно в городе, такой лифт будет явно неоправданным.
С учётом того, что у нас совсем нет отзывов о том, как подвеска тройки переваривает 35-ю резину при непрерывной эксплуатации, бюджет должен позволять в случае необходимости произвести хорошие финансовые вливания в подвеску на замену полуосей, рычагов и т.д. Кроме того, при такой тяжёлой резине, обязательно понадобится и комплект усиленных пружин с амортизаторами, для того, что бы возросшие неподрессоренные массы не пробивали подвеску.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 12:10   #10
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да. А ты его хочешь просто вздёрнуть на пружинах, у тебя ж все углы уйдут и нагрузки на подвеску будут непонятные. Или этот комплект по размеру такой же, просто "усиленный"? Тогда он вообще не нужен
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поговорим о лифт-комплектах подвески! Екатерина Обизная Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 23:28
боди лифт buratino Двигатель и его системы 19 26.11.2013 16:59
гидро-лифт ziankovich Кузов и салон 10 26.09.2013 13:05
Гражданский лифт П4 Альберт Хальфутдинов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 06.08.2013 07:34
Лифт на паджеро Линар Вахитов Кузов и салон 4 14.02.2013 04:12


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot