Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 08:12   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 45
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Парни проблема в следующем: машина заводится, на холостых работает практически ровно, в режиме "парковка" при нажатии на педаль газа движок начинает захлебываться, обороты резко падают, из глушителя начинает стрелять. При движении, больше 20км/ч не едет, начинается все сначала, захлебывается, обороты падают, глушитель стреляет. В чем может быть причина. К сожалению толкового автосервиса у нас нет.
Буду благодарен за любые подсказки.

Mitsubishi Montero Sport (3,0 литра, бензин, 2000г.в., АКПП)

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 12:00   #2
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 56
По умолчанию

С чего сия болезнь началась?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 02:46   #3
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

очень похоже на кончину датчика массового расхода воздуха или датчика давления во впуске - смотря какой из них стоит на этом моторе стоит. в дву словах - компутер принимает неправильные показания о количестве принятого воздуха и льет неверное количество бензина
Check Engine на приборке не горит случайно?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 01:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Соглашусь с предыдушим оратором , надо делать диагностику или на худой конец самодиагностику (разумеется , если это возможно)
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 08:21   #5
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Все началось с того что машина с запозданием реагировала на нажатие педали газа. Check Engine горит. Дв-ль 6G72. Подскажите пожалуйста где установлен датчик массового расхода воздуха (датчик давления во впуске)? Если я правильно понял это один и тот же датчик?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 20:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Если я правильно понял, то этот датчик установлен НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ. Там коробочка такая (расходомер MD 336501). Подскажите мы об одном и том же говорим? Его нужно проверить и при необходимости заменить? Зараннее благодарю за оказанную помощь.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:13   #7
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

для начала считать код ошибки.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:29   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 47
По умолчанию

ДМРВ (массовый расход воздуха) и ДР (датчик разрежения) выполняют похожую работу - по их сигналам комп определяет кол-во поглощенного воздуха. а какой именно этом двигателе стоит - смотреть надо
ДМРВ обычно торчит в воздуховоде после коробки водушного фильтра, т.е. воздух после фильтра обдувает непосредствено сам датчик. а в коробке возд.фильтра обычно торчит еще один датчик - температуры.

а ДР обычно расположен на блоке дроссельно заслонки. обычно представляет собо маленькую такую коробочку прикрученную где-нить сбоку. датчик температуры в этом варианте торчит там же где-нить неподалеку.

внутри ДМРВ и ДР находятся нежные чувствительные элементы, можно попробовать их почистить, ибо всегда есть надежда, что датчик не погиб, а лишь испачкался.
только нельзя ни в коем случае ничем туда лезть, чистить надо аккуратно например струей очистителя карбюраторов попшикать без фанатизма. но вообще, обычно згряхзнение датчика дает лишь некоторое ухудшение работы двигателя, а когда он прям явственно так захлебывается - скорее всего ему хана. а может это просто контакт отошел?
но в любом случае перед любым теложвижением надо считывать код ошибки - тогда точно будет известно. потому что причина может быть совсем другая
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 11:23   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Парни спасибо большое за информацию. Есть чем заняться на выходных.
Благодарю.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:21   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

А какие нормальные показания должны быть у рабочего ДМРВ(напряжение и кол-во потребляемого воздуха)?
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка Гидроника на Мицубиши Паджеро Спорт Адель Корнилович Гарантийное и сервисное обслуживание 13 18.12.2013 20:05
срочно нужна помощь по запчастям! Елена Кузнецова Двигатель и его системы 4 30.11.2013 16:39
Нужна помощь срочно Nasya Двигатель и его системы 19 23.10.2013 10:18
Мицубиши Монтеро V6 -холодный запуск Валерия Колисниченко Трансмиссия 4 25.07.2013 21:03
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ Елисей Королев Электрооборудование 2 01.06.2013 21:29


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot