Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 16:34   #1
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

В общем уже третий день ищу правды. Купил себе на аукционе Пыжа в новом кузове, привез, собрал в СТО где всегда собираю коммерческие "конструктора", а машина ни разу после сборки не завелась. Все датчики целые, разобран и собран авто аккуратно, бензонасос топливо качает, искра есть, а стартер крутит мотор вхолостую. На боковых стеклах есть маленькая наклейка с рисунком ключика и мотора с надписью "иммобилайзер", выяснил что это почти на всех новых Паджеро с завода стоит в мозгах иммобилайзр и даже с какой то обратной связью. Мозги не трогали, ключ с микросхемой иммобилайзера тоже родной, все контакты проверил (в том числе считывателя в рулевой колонки), результат ноль. Кто скажет что делать, как сбросить защиту иммобилайзера если он в стопор встал или как вообще его выключить. Думал поменять компьютер, мне сказали что нужно все менять тогда и компьютер и считыватель и ключ под этот комп. Неужели нет способов оживить авто, или причина вообще не в этом?

Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 16:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

После скидивания клеммы АКБ необходимо "приучить" ключ к иммобилайзеру. А вот как - не скажу (( - где-то читал инфу а где не помню.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Поищи на , там была процедура приучения к какой-то митсе. Может так же?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 18:16   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Не надо приучать ключ к иммобилайзеру после скидки клеммы.
Там все жестко прописывается.

При иммобилайзере машина должна заводиться но тут же глохнуть.
Это проверено, информация точная.

Никакой Мек1.ru не скажет как приучить, поскольку для этого нужен сканер и пароль.

Хоть какой город скажи.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:49   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

За прошедшие два дня общался еще с двумя электриками. Одного из них привозил к машине с его компьютером. Он подключал его в диагностический разъем и комп кажется показывал ошибку "imobilaiser problem". Тыкали в разные менюшки компа,он писал еще "TP code read fail", пробовали обнулить иммобилайзер через комп - тоже никак...
Одним словом воз и ныне там.
2 Oleg-Sentia, Сам я из Влада, машина тоже тут стоит, если есть какие то соображения позвони плиз на 54-28-33, а то как то очень не хочется везти машину на эвакуаторе в Mitsubishi центр на Снеговой, т.к. наслышан про них и по своему опыту знаю что за небольшой косяк который сам устранил на предыдущем Пыже 1994г. они 70$ просили. Заранее сэнкс
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 07:53   #6
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Я делаал новый ключ на своего Пажеро, за приручение обоих ключей взяли 1600 рублей.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:29   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

....2B_r_a_i_n так ,чем дело закончилось , а то я тоже собрался в таком же виде приобретать ,а там противоугоная система не опия ,а стандарт..
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 16:29   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

А закончилось все тем что вчера завел я его... Короче нашел я Такой длинный Пыжик и договорился с хозяином снять у него все (мозги, приемник с обводной рамкой, ключ), поставил это на свой, попытка завести увенчалась тем же. В итоге я записался в Митсубиси сервис на снеговой и в четверг утром эвакуатором привез авто к ним. В обед мне уже позвонили оттуда и сказали что проблемма в баке, а именно его не сняли и пока машина пришла в Россию она своим весом лежала на нем в разных местах ( короче в сервисе мне сказали что там мого пластиковых перемычек и они выдавили приемник с сеточкой. В итоге они залили бенза 40 литров и машина завелась. Теперь сказали нужно менять бак, а пока ездить чтоб в баке было не меньше 40л. т.е. от его 90 до 40 литров у меня диаппазон использования этого бака. Но про иммобилайзе они мне все равно понарасказывали что очень часто им привозят авто которые уже ездят по России. Сказали что да как и как пользоватся правильно. Блин но за эту срань с меня в итоге взяли 5300руб с 40 литрами бензина (. Дороговато я считаю за такую работу. Сейчас мучаюсь с оформлением авто.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 11:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

40 л. бенза за 5300 !!! Митсубиси-Сервис в своем репертуаре! А что они тебе в счете написали, как работу свою обозвали?
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 08:22   #10
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

всем привет ! такая проблема ! паджеро 3.5 6G74 GDI не заводится ! педаль газа в пол начинает схватывать то не заводится ! педаль отпускаешь крутишь вообще не схватывает ! думал блок управления поменял тот же эффект ! тоже выгнал из гаража , лето тепло постоял поработал и заглох и всё не заводится ! когда крутишь бензином воняет значит бензин есть и поступает - катализатор дожигает ! кто сталкивался ? подскажите ! что интересное ошибок не показывает
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Монтеро III 2000г.в. 6G74 не GDI отказался заводиться Sofia Kustova Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 21:03
НЕ ЗАВОДИТСЯ 6G74 DOCH Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.12.2013 22:02
6G74 GDI не заводится в мороз Wimbledon Кузов и салон 18 02.10.2013 16:39
6G74 коротыш ркпп 97г. рейстал. Анютка Яковлева Ходовая часть 2 10.04.2013 12:34
после ремонта не заводится 6G74 GDI Kammerherr Ходовая часть 0 23.05.2012 13:29


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot