Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 02:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Ехал и встал. Дальше не едет.
Предыстория такая:
Акпп на холодную пинался с первой на вторую, а со второй на третью с маленькой пробуксовкой переключалось. После 10-15 минут езды автомат начинал переключаться идеально. А сегодня ехал за город. И вдруг автомат начал пинаться и машина встала. Поначалу мигала нейтралка. Машина ехала только на первой передаче. Потом пропала вообще тяга. Все передачи как на нейтралке. Перезапускаю двигатель, врубается D и машина едет на первой не переключаясь, потом как буд-то пропадает давление и машина снова на нейтрале какую передачу ни включи. Потом опять запускаю мотор и история повторяется. Из коробки стал доноситься звенящий звук з-бззз че т типа такого. Помогите советом что может быть.

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 18:17   #2
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас на заведенном двигателе на включенной передаче D машина дергается как будто появилась передача потом пропадает тут же как будто врубилась нейтраль. Потом обороты опускаются и снова пинок в автомате машина проезжает пол метра и опять обрывается на нейтралку.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 08:15   #3
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

масло в автомате есть ?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 22:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 49
По умолчанию

да. кол-во жижи на середине между хот и айс.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 11:30   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Почему то вопрос задать не забываем а машину,кузов и двигло кто будет за вас писать.
В профиле нет ничего от митсы.
В других топиках искать ?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 19:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Да речь тут идет не о подборе под него контрактных запчастей, а о симптомах неиспоавности и чем они вызваны. Так что какая разница какой кузов двигатель и т.д.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 03:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Млять ты вообще о чём ?
Какие запчасти?Модель,кузов и двигло хотя бы указал бы для уважения к экстрасенсам.
Так для инфы..... конструкции и болячки разные.....
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 16:13   #8
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Да речь тут идет не о подборе под него контрактных запчастей, а о симптомах неиспоавности и чем они вызваны. Так что какая разница какой кузов двигатель и т.д.
Так что, за месяц так и не разобрались в причинах?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 07:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

58-й турбо паджер.
да за месяц так ничего и не сделано.
стоит колом.
ремонт 22
стоимость бу акпп 25
стоимость бу акпп с 53-го не турбо паджера 13
вот думаю подойдет оно или нет. с виду вроде одинаковые. и коннекторы (фишки) такие же. хотя на разборке уверяют мол отличаются. бери за 30 рублей именно с 58-го турбового. хз. почему не подойдет.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 06:15   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
да. кол-во жижи на середине между хот и айс.
Уровень масла должен быть не между хот и клод, а между хот и хот (там две риски должны быть). Если "хот" риска одна, то на ней.
Температура масла должна быть 80-90 градусов - если не ошибаюсь.

Можно поинтересоватся, как долго вы ездели после начала проблемы - можно в километрах?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться Света Кругляк Двигатель и его системы 5 28.11.2013 15:09
Машина кидает обороты и не едет! Дарья55555353 Двигатель и его системы 14 27.11.2013 00:05
не едет после замены акпп на мкп Анна Борисовская Двигатель и его системы 8 22.11.2013 05:43
Помогите!!!!!! Mitsubishi Lancer 1991г. не едет. Каталог-лог Электрооборудование 4 09.09.2013 19:59
Машина не едет после некоторой езды на "L" Asya Havrisheva Трансмиссия 10 29.07.2013 10:08


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot