Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 13:36   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 45
По умолчанию

Во время работы прогретого двигателя на месте ( в пробке) в режиме "D" и "N" страшная детонация и плавают обороты. Компьютер ошибку не обнаружил.Что делать?

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 09:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Наверное ехать на диагностику.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 12:25   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Сколько знаю владельцев паджериков, у всех так , только у кого-то детонация сильнее у кого-то слабже (наверно из-за степени *********ости падушек), по своим наблюдениям заметил, детонация усиливается при нагрузке на генератор, при заливании "шляпного" бензина, я сам пытался найти решение этой проблемы, проверял катушки, свечи, подушки двигателя, коробки ездил на диагностику, все в луну,в итоге стал заливать 98 премиум, уровень детонации снизился и через 1-2 минуты пропадает совсем,т.е. обороты подымаются до 800 и двигло работает ровно. На первый взгляд дорогой бензин западло заливать, но по сравнению с 95, то на то и выходит, судя по показаниям моего БК
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 05:42   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

ага. или когда свечи закаканы...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 14:36   #5
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сколько знаю владельцев паджериков, у всех так , только у кого-то детонация сильнее у кого-то слабже (наверно из-за степени *********ости падушек), по своим наблюдениям заметил, детонация усиливается при нагрузке на генератор, при заливании "шляпного" бензина, я сам пытался найти решение этой проблемы, проверял катушки, свечи, подушки двигателя, коробки ездил на диагностику, все в луну,в итоге стал заливать 98 премиум, уровень детонации снизился и через 1-2 минуты пропадает совсем,т.е. обороты подымаются до 800 и двигло работает ровно.
Похоже вы (все вы) путаете детонацию двигателя с вибрацией. Детонация, если она есть, будет всегда в независимости от D или N. Выражается в падении мощности. Вибрация на D или N появляется от низких оборотов при отпущенной педали газа из-за возможных пропусков зажигания/плохого сгорания смеси. Эффект пропадания вибрации при начале движения и связан с переходом вибрации в более высокие частоты, где амплитуда вибраций меньше из-за массы двигателя и массы ЦПГ с коленвалом и маховиком.
Причин две - рваные подушки и неустойчивая работа двигателя. Соответственно и ремонт.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 22:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
и плавают обороты. Компьютер ошибку не обнаружил.Что делать?
Разбираться с плавающими оборотами. Они как раз и есть признак неправильной работы двигателя. С GDI случай классический. С этого начинались все форумы Митцубиси.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 06:08   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сколько знаю владельцев паджериков, у всех так , только у кого-то детонация сильнее у кого-то слабже (наверно из-за степени *********ости падушек), по своим наблюдениям заметил, детонация усиливается при нагрузке на генератор, при заливании "шляпного" бензина, я сам пытался найти решение этой проблемы, проверял катушки, свечи, подушки двигателя, коробки ездил на диагностику, все в луну,в итоге стал заливать 98 премиум, уровень детонации снизился и через 1-2 минуты пропадает совсем,т.е. обороты подымаются до 800 и двигло работает ровно. На первый взгляд дорогой бензин западло заливать, но по сравнению с 95, то на то и выходит, судя по показаниям моего БК
+1, дело в плохом бензе, по паспорту 98 надо лить. И это не детонация скоре, а гидрики гремят. У меня вообще пропуски задигания с перебоями были когда холявый 92 заправил. Чек не горел. Думаю надо собраться заслонку продуть и сетки в фильтре.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 15:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
+1, дело в плохом бензе, по паспорту 98 надо лить..
98-й?! Ни фига себе! Слышал,что GDI придирчивы к бензину,но не настолько же!))
У нас тут даже "немцев" кормят 95-м и никаких проблем.
А насчёт дёрганий я бы датчик дросселя+датчик распредвала и свечки посмотрел бы у хорошего электрика
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 02:57   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
98-й?! Ни фига себе! Слышал,что GDI придирчивы к бензину,но не настолько же!))
У нас тут даже "немцев" кормят 95-м и никаких проблем.
А насчёт дёрганий я бы датчик дросселя+датчик распредвала и свечки посмотрел бы у хорошего электрика
тут дело не марке, а в особенности двигателя: непосредственный впрыск + высокая степень сжатия + комбинированный режим воспламенения смеси (дизельный + двс)
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 06:32   #10
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Была у меня Вибрация. Правильно, на Д и N, когда стоишь.
Поменял подушки двигателя и все ушло.
Мой предшественник всегда ездил на 92-м бензе, я же решил вначале кормить его 95-м.
Месяца 2 отъездил и начались дерганья, особенно при малейшем подъемчике..
Поехал к хорошему спецу, который отъехал на меня и сказал, что мой Паджерик иошка должен есть у нас 92-й бенз, где Гораздо меньше химии, чем в 95-м.
Перешел тут же на 92-й и через 2-3 изъезженного бака бенза нормальная работа двигла восстановилась.
На нем и езжу вот уже 4-й год. Без каких-либо проблем.
Рекомендую ))
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавают прогревочные обороты Яна Каширокова Двигатель и его системы 18 30.11.2013 14:09
Плавают обороты на Джуниоре! Инна Березовская Общий технический раздел 7 17.10.2013 01:24
плавают обороты,? bob85 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.08.2013 22:02
4m40 EFI плавают обороты ХХ Денис Балышев Ходовая часть 4 14.07.2013 13:36
плавают обороты jeveux Электрооборудование 4 29.05.2013 22:17


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot