Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 11:08   #1
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Замена топливного фильтра IO 2000 кузов H76W, машина прошла потом примерно 250 км. и неожиданно начала чахнуть прямо на ходу, чихает , кашляет, обороты выше 1200 не поднимаются, а до дома еще 30 км. и время уже очень поздний вечер, потихоньку добрались до дома, причем часть пути вообще ехали на холостом ходу, потом чуть получше стало, обороты до 1800 поднимались иногда, и постояяно выскакивает значок неисправности двигателя. отпускаю педаль газа и эначок гаснет, нажимаю на газ - выскакивает. У меня есть некоторые соображения на сей счет, но хотелось бы услышать кто с таким сталкивался и чем вылечил????

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 05:54   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 49
По умолчанию

Какой топливный фильтр менял? В баке(2шт.), ТНВД(2шт.), некоторые ещё дополнительные ставят!?
Вторую тему удалите.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 22:27   #3
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Топливный фильтр в баке.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 15:15   #4
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

не могу найти как удалить вторую тему! вчера связь работала отвратительно, и не грузилась страница, вот и продублировалась темка.... я так понимаю что надо менять фильтр в ТНВД, вопрос в том что менять все фильтры или только на входе? и где они расположены? может у кого картинка есть?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 18:30   #5
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Считайте код неисправности при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Однозначно будет код низкого давления топлива. Причина: что-то с насосом в баке или фильтром( если не оригинал у проверенного поставщика), или уменьшилось проходное сечение трубопровода.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 08:00   #6
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Да и если фильтр в бак ставился не качественный, при начале работы летит ворс фильтрующего элемента в насос. Его должен остановить фильтр на входе в ТНВД.
Находится он под трубкой подачи топлива. Прикручен 2мя болтами под ключ на 10 и крестовую отвертку.
Но есть один момент. И тут как повезёт. Если ты у машины первый владелец после Япии, то придется попотеть. Там стоит метал кожух закрывающий насос. Крепится 4 болтами(2-мя к впускному коллектору, 2-мя к головке, при чём полностью их выкручивать не надо, достаточно отдать до свободного кручения), так же к нему крепится трубка щупа масла АКПП. Так вот, болт щупа и 3 болта крепежа откручиваются не сложно, но четвертый с ритуалом!!!!
1) ставишь надёжно под раздатку домкрат, слегка набиваешь.
2) откручиваешь и вытаскиваешь центральный болт подушки АКПП.
3) поднимаешь домкратом АКПП вверх и посматриваешь за рычагом раздатки, не помню, но вроде нужно на пониженную ставить.
4) откручиваешь болт.
Вот этот узел:
Стрелкой вверх и буквой "А" над насосом показано место трубки под которой находится фильтрик.
Теперь вернёмся к трубке: , она указана позицией 05412В и крепится к насосу болтами 05496D . Необходимо также открутить болт крепления трубки к впуск коллектору 05496Е он не даст поднять трубку..
Теперь моем вокруг фланца очистителем с кисточкой от грязи и продуваем. Аккуратно поднимаем трубку вверх и отводим в сторону. Всё доступ к фильтру открыт. Что бы его извлечь, необходим саморез на 5 с кольцом на конце, продаётся в крепёжном магазине. Вкручиваем во внутрь оборота на 2-2.5 без перекоса (если много порвешь, мало вылетит саморез) и вытаскиваем. Сидит он там довольно таки плотно.
Удачи!
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 05:16   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 45
По умолчанию

Спасибо огромное! теперь хоть понятнее стало "где копать"! а то на улице ноль, наобум копаться не хочется!!
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

фильтр только новый? старый бессмысленно промывать??
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 10:40   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

блин, мне на улице с этим одной не справиться, придется в сервис обращаться..
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:45   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Там даже не фильтр, а т.н. фильтрик ТНВД. Финтифля в полспички. Вынимается саморезом, так что назад лучше не ставить, а менять на новый, потому как 95%, что надорвёшь. На крайняк ежли в дороге припёрло, можно подуть в него карбклинером, часть грязи выбьешь, ехать будет можно. Деталюшка копеечная, лучше иметь в запасе.

Твоя ошибка в том, что ты его сразу не поменял. Правило простое. Если ты, что либо делал с топливной системой до ТНВД, то машину завести и дать погонять, потом поменять фильтрик. Можно ещё подачу от ТНВД отвернуть и запустив топливный насос принудительно, прокачать трубку подачи. Но помогает не в 100% случаев.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена топливного фильтра в Pajero IO Илья Бабичев Общий технический раздел 7 07.12.2013 01:52
Проблемы после замены топливного фильтра. irinakopiltcova Двигатель и его системы 0 28.11.2013 23:44
замена топливного фильтра Роман Савченко Кузов и салон 2 12.11.2013 08:01
Паджеро мини проблема автомата или топливного фильтра? Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 10 16.10.2013 17:29
Подскажите! Проблема после замены топливного фильтра prokopenko Трансмиссия 3 14.06.2013 08:58


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot