Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 22:54   #1
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

--- Не работает вентилятор охлаждения двигателя!

--- Фары светят вообще очень плохо, хотя направлены как надо вроде бы!

--- Печка не дует теплым воздухом!

Машина - Pagero IO 98 г.в., ПРАВый Руль, 1.8 GDI 125 л.с., АКПП

+++ Наверное, это мои последние вопросы в ближайшее время Всем Спасибо! С раздаткой я разобрался полностью! Оказывается, не горит лампочка на панели просто! Почему так много неисправностей - вы спросите? Дело в том что я взял машину, которая несколько лет просто стояла на улице, никто на ней не ездил. Наверное, от этого. +++

Итак, к делу

1. Тосол (залит именно тосол, а не антифриз) вскипает, потому что не работает вентилятор охлаждения двигателя. Но при всем при этом стрелка температуре в зеленой зоне! это когда уже тосол убегает! как такое может быть??? Или антифриз нужно заливать с более высокой температурой кипения? или датчик может быть неисправен? Печка кстати не работает при этом при всем...

Как сделать так чтобы вентилятор охлаждения двигателем заработал?? В чем обычно бывает проблема? Что смотреть в первую очередь?

2. Фары светят из рук вон плохо. То есть они светят, но дорогу вообще никудышно освещают даже по сравнению с нашими старыми русскими машинами. Разве такое должно быть на Паджеро ИО??? В чем может быть дело? Может ли это быть причина, скажем что силовое питание фары убегает куда-то частично? Ну или в таких случаях просто как обычно бывает??? Что делают?????

3. Не работает печка, не дует теплым воздухом. При этом рукоятки температуры крутится на все 360 градусов, а не от начала синих деления до конца красных. Это уже неправильно??? Вообще управление печки электрическое или механическое? Что может быть? Что смотреть в первую очередь? Всегда холодным дует...

З.Ы. На сервис фирменный просто нет денег гнать машину, приходится по-возможности самому пытаться разбираться. Машина перед тем как я ее купил, стояла пару лет под открытым небом, на ней никто не ездил вообще, наверное отсюда столько косяков.

Буду благодарен за ответы, если можете поподробнее! Я ведь не автомеханик, могу сразу и не усечь что спецы говорят...

jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 01:51   #2
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

пп. 1, 3 воздух в системе, возможно помпа, забит радиатор, пробита прокладка ГБЦ.
2. Измерь напряжение на разъеме лампочек, если низкое см. может контакт плохой, если все ок, то поменяй лампочки и/или отполируй фары.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 15:41   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=santa1979;1067190154]пп. 1, 3 воздух в системе, возможно помпа, забит радиатор, пробита прокладка ГБЦ. QUOTE]

Как отличить предварительно помпу от прокладки ГБЦ?

Будут ли какие особенности в работе, которые можно распознать без разбора?

А если радиатор забит - то тоже вскипать может, а датчик будет все еще в зеленой зоне?

Вентилятор охлаждения должен срабатывать еще далеко от красной зоны температуры?

Может ли неисправный датчик температуры некорректно ее показывать? Или если бы датчик был неисправен, то он бы либо зашкаливал либо лежал на нуле?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 18:53   #4
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Заведи двигатель открой пробку радиатора, если увидишь пузырьки с запахом выхлопных газов значит пробита.
Как правило датчик в этом случае показывает правильную температуру, но если воздух в системе, то не факт.
Вентилятор срабатывает далеко от красной зоны.
У вас какая температура на улице? Я своих вентиляторов уже давно не слышал. Датчик указателя температуры в салоне и ддатчик для системы управления вентиляторами две разные вещи.
Блин, про термостат забыл, патрубки и сам радиатор греются?
Проверь все патрубки и места их соденинений, помпу на предмет течи, а значит на предмет подсоса воздуха.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 19:08   #5
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё одна эпопея начинается...

п.с. ещё бы с фотками...
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:30   #6
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

нифига себе тосол понюхать, он просто струёй в харю долбанёт тебе. если прокладка прогорела то скорее от из выхлопной трубы хлестать будет. печка не работает скорее всего что термостат не переключает на большой контур и тосол гоняется по малому кругу. Возможно оно так, а так лучше всё видеть конечно в данной ситуации
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 00:04   #7
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

дык печка то ж на малый круг замкнута. может с управлением печкой трабл.

имхо прокладка целая. как уже говорили, проверять датчики, термостат. начинай смотреть по цепочке от двигла во все стороны.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 16:29   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нифига себе тосол понюхать, он просто струёй в харю долбанёт тебе. если прокладка прогорела то скорее от из выхлопной трубы хлестать будет. печка не работает скорее всего что термостат не переключает на большой контур и тосол гоняется по малому кругу. Возможно оно так, а так лучше всё видеть конечно в данной ситуации
Не долбанет если на холодную нюхать. Сомневаюсь, что тосол через прокладку пробитую из выхлопной побежит. Печка запитана от малого круга. Печка завоздушена из-за того, что тосол кипит, смотри термостат.
xzb: На самом деле в прокладке тоже сомневался, но на всякий случай можно проверить.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:01   #9
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

бежит из трубы и ещё как, когда газуешь такая струя хлещет. сам лично видел. не долбанёт но польётся это точно из горловины.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 05:50   #10
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
бежит из трубы и ещё как, когда газуешь такая струя хлещет. сам лично видел. не долбанёт но польётся это точно из горловины.
Ну не побежит тосол из выхлопной при пробитой прокладке. Если что-то и бежит, то это конденсат, а не ОЖ.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка плохо греет roman-dobrik Кузов и салон 2 15.11.2013 08:20
Не греет печка на Монтеро Спорт - дует, но не греет!!! Подскажите, что делать??? proktornoob Электрооборудование 5 04.11.2013 17:38
Не греет печка budushi Кузов и салон 7 02.10.2013 02:36
не включается вентилятор охлаждения juraev Трансмиссия 0 31.08.2013 19:19
Не греет печка Миша Арешкин Трансмиссия 1 19.04.2013 10:07


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot