Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 08:05   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

вот такая история странная....стал ЖРАТЬ бака хватает на 200-215 км...и это если верить каталоку 53 литра.... я просто тихо оуеваю!
езжу по городу на постоянно включенном полном приводе...ну и до этого включал ну не ЖРАЛ он столько....мыслю что ПРИВОД не причем...чёто там не то с топливом... ГДЕ КОПАТЬ??? у кого так было???
причем самое интересное раньше заливаю полный бак на навигашке высвечивается что на таком количестве топлива можно проехать 390км...сейчас СТАЛ ТАК И ПОКАЗЫВАТЬ 220км мол можно только проехать.... срочно хелпаните ибо такими темпамим мои детишки останутся без подарка на новый год!!!)))

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:58   #2
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

А какая у тебя средняя скорость на навигашке? У меня сейчас средняя 19 км/ч, расход 7.4 км/л (13,5 л / 100 км), но по заправкам я оцениваю расход в 15 л / 100 км, т.к. на баке проезжаю не больше 250 км. Это все на 98 бензине, ночных прогревов было всего пару ночей по три раза. Комп пока оптимистично думает, что полного бака должно хватать примерно на 400 км.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 22:43   #3
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А какая у тебя средняя скорость на навигашке? У меня сейчас средняя 19 км/ч, расход 7.4 км/л (13,5 л / 100 км), но по заправкам я оцениваю расход в 15 л / 100 км, т.к. на баке проезжаю не больше 250 км. Это все на 98 бензине, ночных прогревов было всего пару ночей по три раза. Комп пока оптимистично думает, что полного бака должно хватать примерно на 400 км.
а у меня и комп уже загрустил понимаешь... средняя скорость примерно таже... остановок много... и показывае он в основном 6,5 км/л (обрати внимание он показывает не ЛИТРОВ НА КИЛОМЕТРЫ А НАОБОРОТ...сколько ты проедешь километров на литр бензина...) так вот у меня на литр бензина от 5,5 до 6,5 км вот и получается что он ХАВАЕТ в раоне 20 литров на 100км - ЖЕСТЬ!
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 19:45   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

ну так это
как его
он же джип)))))))))))))))))
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 23:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
ну так это
как его
он же джип)))))))))))))))))
ну ну... такой же ответ иногда получаю на МОЙКЕ на вопрос а ПОЧЕМУ НА 100р дороже????..... не в этом причина!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 21:01   #6
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

А ты можешь протестировать инжектора:
Проверьте сервисные данные позиции № 5А (LRN A/F A B1), используя мультитестер MUT-II, и оцените состояние инжектора в соответствии со следующей таблицей.
Ну и давление топливных насосов тоже желательно проверить.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 01:42   #7
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

ну по идее наверное могу... просто неужто банально ТАК заливает...???
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:03   #8
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

JZ както грил, что его двигло после капиталки. Я то думал там и так всё блестит как котовы яйца. И форсунки в том числе.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 05:18   #9
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

так в том то и дело чот после КАПА...и всё блестит...и форсунки в т.ч. отмытые и тп...ГДЕ КОПАТЬ ТО?)
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 13:31   #10
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Скока выходит на трассе, если выше сотни не топить? Ишак нифига не для гонок заточен.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрет масло. Джуниор 4А31 Александра Литягина Гарантийное и сервисное обслуживание 16 25.12.2013 01:06
Иошка Жрет масло и дымит!!! B1OoD Общий технический раздел 12 06.12.2013 08:10
сколько жрет паджеро бензиновый Fermata Электрооборудование 11 26.11.2013 04:11
Pajero Mini жрет бензин Александр Степанов Электрооборудование 3 07.10.2013 03:24
Жрет бензин Pajero Mini xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 26.09.2012 14:17


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot