Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 09:52   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Привет всем,хотелось бы узнать какие у машины минусы и как дела обстоят с ходовкой,движкой,коробкой в плане обслуживания?Планирую брать машину с движком либо 1.8 либо 2.0 4WD.Кстати как дела обстоят с 4 WD,не сильно много гемора от него?

Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 04:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Владею как раз 2-хлитровым лансером 4wd уже больше года.
Из минусов:
- шумка (ее просто нет в стоке на машинах 2007-2009)
- ходовка для кого жесткая, для кого упругая, для кого сбитая.... я лично привыкал после виндома месяца два и сейчас уже применяю термин "сбитая" (в первые дни она мне казалось "жесткой"))))
Зато есть плюс в том как машина рулится с такой подвеской.... Рулежка на 5+
- 4wd - тут как тебе сказать.... машина разгоняется медленее переднеприводного из-за постоянно вращающегося кардана, который включается электромуфтой в задний привод.
НО благодаря этому девайсу, я для себя решил, что никада больше не сяду на монопривод. Да, летом я с светофора еду на секунду медленее, но зимой все иначе... надо в горку - трогайся и езжай и никакого шлифования и потери шипов... Кстати шипы тоже вылетают "полноприводно".... то же в чем то экономия на той же резине. Летом по песку - едет там, где монопривод просто закапывается...
Гемора с 4wd пока не ощущал, с обслуживанием еще не сталкивался, т.к. пробег 50 тыщ, а ближайшее ТО на привод делается на ТО 90 кажется...
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 13:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Из самых главных минусов это плохая шумка - но это можно все исправить за не большие деньги!
Обслуживание тоже не дешевое, применро как у хонды, но можно ставить дубли, чего не рекомендуют хондоводы.
Также имей ввиду что машинка не очень ликвидная, т.е. продать сложно, т.к. есть машины для семьи, для работы и т.д. а Lancer для души))) за эти деньги более практичные люди покупают веники и не обламываются.
Багажник не сильно большой, но для повседневки нормальный + складвающийся ряд задних седений позволяет возить что то по габаритнее.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 07:21   #4
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

1. Шумоизоляция, но это исправимо
2. Подвеска жесткая
3. Панель в салоне деревянная, хотя внешне смотрится неплохо
4. Лакокрасочное покрытие, но это у многих современных авто данного класса
Я думаю это все, сам эксплуатирую лансер 2008, 1,8, меня эти минусы не напрягают, авто очень нравится. Шумку сделаю, к подвеске привык, панель в салоне ну и хрен с ней я не привередливый, но а вот краска да напрягает, подкрашиваю маркером точки и нормуль )))
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 02:11   #5
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

можно присоединюсь?! ) тоже интересно... а как например с коробками -вариаторы не разваливаются? боюсь что то связываться с вариатором в сторону механики смотрю... А двигателя у них как? 1,8 и 2 ка конструктивно сильно отличаются? какой надежнее?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 11:29   #6
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно присоединюсь?! ) тоже интересно... а как например с коробками -вариаторы не разваливаются? боюсь что то связываться с вариатором в сторону механики смотрю... А двигателя у них как? 1,8 и 2 ка конструктивно сильно отличаются? какой надежнее?
Говорят вариаторы на лансерах Х на много надежнее чем те что до 2007г., тут у одного 300 т. км лансер проехал варик в поряде. У меня 1,8 с вариком, не жалуюсь, правда со старта задумывается (но отчасти возможно это эл. педаль), но есть ручной режим с ним резвее (редко пользуюсь боюсь за варик). У вариаторов даже есть свой радиатор охлаждения, находится за подкрылком левого колеса, нужно периодически от грязи его чистить.
Что касается что надежнее 1,8 и 2,0, судя по отзывам, они оба надежные, Мивэки отличные движки. У 2,0 на 7 лошадок больше да + крутящий момент по боле.
Совет, если нужна хорошая динамика, бери 1,8 или 2,0 на механике, и все будет ГУД.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 19:11   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

ну я тоже так думаю... про меху...
а вот при выборе на что смотреть ? какие есть моменты специфические?)
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Митсубиси Лансер CK2A 1998 года, не заводится! Марина Кочканян Двигатель и его системы 8 20.11.2013 20:26
движок 9 лансера Юличка Каширина Двигатель и его системы 8 19.11.2013 10:59
Купил Лансера Х 2007г.в. Есть вопросы! Алексей Даньшин Двигатель и его системы 5 11.11.2013 11:34
SOS Пыж 96 года 4М40 ВЛАДА ЯЦИВ Общий технический раздел 5 20.10.2013 20:14
Лечение лансера, стоимость и где лучше? kladov Общий технический раздел 6 18.10.2013 01:16


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot