Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 06:05   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 51
По умолчанию

Всем Здравия! Ланцер 6 поколение, передний привод, вес 1020кг, резина шипованная Континенталь викинг2 с асимметричным рисунком, на задней оси около 30% шипов уже нет(8-10шт на каждом колесе),
На скользкой дороге машина начинает плясать и вилять попкой(не всегда конечно). Первоначально думал малый вес авто сказывается, вёз на дачу 2 фляги с водой по 40л и машина шла мягко как седан бизнес класса и рулилась отлично. Но на днях вез людей на меж-город полный багажник + 5 человек в салоне(вместе со мной), шла метель и по трассе чувствовалось как машину слегка качает при скорости 80-90км/ч. Обратно ехал один быстрей и уверенней.
Давление в шинах проверяю систематически. Из косяков в ходовой только рулевые тяги имеют не большой люфт и иногда брякают на кочках. Резину не жрёт. На днях под таила дорога, по асфальту эта резина едет отлично даже лучше дорогу держит чем летняя(моя, нокиан).

в чем может быть причина?голову изломал и однозначного ответа дать не могу.
Поделитесь опытом, мнением, соображениями.

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 00:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! Скорей всего, пружины и стойки слабые.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Так то они отбегали мама не горюй сколько КМ ТАЗы столько не ездят в жизни. Но не совсем ясно, я думаю что гружённая она не должна качаться.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 11:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

че ет не должна? если стойки держат хреново,то ********а будет прыгать. плюс еще и спнреди люфты,да еще поди и в ходовку давно не лазили...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 03:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Убитые направляющие и подруливающие рычаги задней подвески (на фоне уставшей стойки) дают как раз такой эффект. Проверено. Пружины влияют не так сильно, они и новые слабоватые...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:17   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
че ет не должна? если стойки держат хреново,то ********а будет прыгать. плюс еще и спнреди люфты,да еще поди и в ходовку давно не лазили...
в заднюю часть ходовой давно не лазили, спереди лазию по необходимости,вот на очереди(в багажнике) рулевые тяги и втулки стабилизатора. пыльники 2 недели назад смотрел,после зимних морозов-все живое. на диагностике был осенью.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 20:39   #7
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Убитые направляющие и подруливающие рычаги задней подвески (на фоне уставшей стойки) дают как раз такой эффект. Проверено. Пружины влияют не так сильно, они и новые слабоватые...
я так понимаю верхние рычаги убиваются и сайленты? подруливающих рычагов на схеме не нашел
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 17:56   #8
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я так понимаю верхние рычаги убиваются и сайленты? подруливающих рычагов на схеме не нашел
Да, по два маленьких поперечных рычага на каждое колесо. Иногда они ещё тягами называются... Как только подвеска начинает умирать колеса становятся домиком /- и начинают "гулять" на неровностях и скользких поверхностях. Частично это можно исправить регулировкой развала (на балке и верхнем рычаге есть регулировочные болты), но если сайленты уже разболтаны это почти бессмысленно.
Менять нужно сразу всё: сайленты + рычаги + стойки (можно и прокачать, но KYB не особо дороже выйдут, а они на нашу машину штатно ставятся, двухтрубные газомасляные), проверить отбойники и пыльники, иначе потом будет повторная замена. Порядка 10К на все запчасти, мелкие рычаги лучше брать в сборе и родные, всё можно сделать самому, запрессовывать нужно только два больших сайлента на продольных рычагах (ну и развал на стенде, конечно же).
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 22:54   #9
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

колеса домиком не стоят, опорники не стучат, на кочках машина на плавает. колыхает только в стороны,значит наиболее вероятно - это "большие" сайленты и верхние рычаги. Снова пора на диагностику-трясогуску
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 10:47   #10
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Причем сайлены? Был бы стук!
Меняй стойки с пружинами и будет тебе счастье! Тем более сам пишешь что они старые.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot