Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 02:45   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Каков ресурс вариатора на Cedia и сколько стоит ремонт. Или проще купить варик на разборе. Во сколько он обойдется?

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:55   #2
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Проще ремонт..Дешевле будет,да и гарантию хоть какую-то мастера дадут..
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 08:02   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Каков ресурс вариатора на Cedia и сколько стоит ремонт. Или проще купить варик на разборе. Во сколько он обойдется?
Ресурс ремня варика на этих моделях 200 т км, но в среднем выхаживают 150 т.км. потом либо рвется или вылезают другие болячки. хотя все зависит от стиля, манеры езды и естественно уходом вариатора, точнее своевременная замена масла.

Брать контрактник- это лотарея, может повезти а может и нет, хотя опять же из практики, контрактника хватает на 1 год......

Лучше ремонт, даже своими силами, по деньгам выходит как контрактный, но зато начинка новая. очень легкий в ремонте (разборке и сборке) как конструктор для взрослых))))
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Что так что так ден знаков многонадо, ресурс 150-200 смотря какой ремешок там, есть резина а есть металл (сам не видел) знаю в любом случае дорого..
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:27   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Что так что так ден знаков многонадо, ресурс 150-200 смотря какой ремешок там, есть резина а есть металл (сам не видел) знаю в любом случае дорого..
Т.к. сам занимаюсь ремонтом вариаторов и их запчастями, то скажу что там стоит металлический ремень!!!! ресурс почти на всех машинках выпуска тех лет такой же, кроме хонды, на хондах они едут поболее, но там другие есть болячки.....
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 23:55   #6
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Какие признаки выроботки вариатора..?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 05:00   #7
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Какие признаки выроботки вариатора..?
Когда конкретно что то работает не так)))), есть варики, на которых более 200 т км проехали и хоть бы что, а есть на 130 умирают.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 05:29   #8
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.к. сам занимаюсь ремонтом вариаторов и их запчастями, то скажу что там стоит металлический ремень!!!! ресурс почти на всех машинках выпуска тех лет такой же, кроме хонды, на хондах они едут поболее, но там другие есть болячки.....
Подскажи пожалуйста как самому масло поменять в вариаторе (у меня Mitsubishi Lancer Cargo) и можно ли по внешнему виду масла определить пора ли его менять? Предыдущий хозяин ездил 3 года и не разу не менял и не известно сколько не меняли перед ним, но я показывал одному малому, он работает в магазине "правый руль" сказал что "масло как новое".
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 12:29   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажи пожалуйста как самому масло поменять в вариаторе (у меня Mitsubishi Lancer Cargo) и можно ли по внешнему виду масла определить пора ли его менять? Предыдущий хозяин ездил 3 года и не разу не менял и не известно сколько не меняли перед ним, но я показывал одному малому, он работает в магазине "правый руль" сказал что "масло как новое".
Если масло как новое, хотя сомниваюсь за 3 года езды что оно как новое, если только в гараже стояла)))))

Но лучше поменять!!! простым обычным способом СЛИЛ-ЗАЛИЛ, открутил пробку - слилось порядке 5-5,5 л, смотришь как раз на сливную пробку (она с магнитом) если там есть типа как графитовая смазка, то это норм, никаких трений нет, если есть металл.ежики (стружка) порядка от 2 до 5 мм то можно насторожится!!! такого не должно быть , первый признак что работатет что то не так.

Потом закручиваешь пробку, вытаскиваешь щуп и через это отверстие заливаешь столько же сколько слил. метод СЛИЛ-ЗАЛИЛ , в норме всегда вылевается 5-5.5 литра масла, если больше вылевается или меньше, то нужно выравнивать по уровню.

Масло заливать DiaQueen SP-3 или Mitsubishi Diamond SP-3, так же их можно смешивать
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 07:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

полная замена масла делается так:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете длинный патрубок (если смотреть сверху лицом к двигателю на то место где патрубки подходят к коробке то нужно снять шланг №2 (отсоеденить его от коробки)) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ресурс Двига на Паджеро. Aлександр Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 05:24
Переключение вариатора Юлия Гукова Общий технический раздел 3 05.12.2013 16:47
Каков бюджет подготовки Паджеро-2 для легкого бездорожья? Марина Кочканян Двигатель и его системы 19 27.11.2013 21:15
[Без флуда] Ресурс движка 4А30 у Pajero Mini Dyke Общий технический раздел 1 17.10.2013 22:48
Ошибки вариатора Ольга Одынь Ходовая часть 8 09.07.2013 13:23


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot