Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 08:22   #1
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

привет. не пойму что случилось с машиной? вечером снимал аккумулятор, а утром начались проблемы. начала глохнуть на малых оборотах. может кто подскажет

CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:18   #2
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Может вероятность возрастёт, если поделиться информацией о модели двигателя. )
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 03:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Может вероятность возрастёт, если поделиться информацией о модели двигателя. )
6G72 V6 2002года
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:46   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

После отключения аккумулятора на длительное время компьютер нуждается в самонастройке. Можно завести и дать поработать минут 15 на холостых, или подождать пока он подстроится в процессе езды. Второй вариант - ёкнулся регулятор холостого хода. Ну, и ещё масса вариантов - это самые простые. С них бы и начать. )
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 20:29   #5
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После отключения аккумулятора на длительное время компьютер нуждается в самонастройке. Можно завести и дать поработать минут 15 на холостых, или подождать пока он подстроится в процессе езды. Второй вариант - ёкнулся регулятор холостого хода. Ну, и ещё масса вариантов - это самые простые. С них бы и начать. )
первый вариант проверил, ничего не выходит т.к. уже такое было. а в этот раз даже выехать не куда не могу(((
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 16:38   #6
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

на заслонке есть регулировочный винт с контргайкой - его можно закрутить установив холостой ход принудительно до решения проблемы. Регулятор холостого хода на заслонке со стороны воздушного патрубка прямо под ним - нужно прозвонить контакты на нём тестером. Между средним в ряду по горизонтали контактом, и соседними справа и слева должно быть одинаковое сопротивление 26-27 Ом, если точно помню. В общем сопротивление должно быть, и должно быть почти одинаковым.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 03:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
первый вариант проверил, ничего не выходит т.к. уже такое было. а в этот раз даже выехать не куда не могу(((
Ногой педаль держишь и едешь.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 11:40   #8
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

На заслоночной части сверху есть отверстие, в нём находится винт холостого хода. Плоской отвёрткой выворачивай его до нормальных холостых.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 08:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 57
По умолчанию

не надо его крутить, он стоит так как нужно если его ещё не крутили до этого. Есть регулировочная гайка на тросе. )
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 23:21   #10
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
не надо его крутить, он стоит так как нужно если его ещё не крутили до этого. Есть регулировочная гайка на тросе. )
Винт холостого хода нельзя крутить?
Ты что издеваешься?!
А нахрена по твоему он там стоит?

Вот что не надо крутить, так это ограничитель закрытия заслонки! Потому что:
Во первых он установлен с завода,
Во вторых, если ты будешь его крутить, то собьётся установка датчика положения дроссельной заслонки.

Тросом обороты холостого хода тоже нельзя устанавливать потому что к тому что я написал выше, ещё добавится постоянное "дрочение" заслонкой от вибраций мотора, а поскольку датчик положения дроссельной заслонки имеет достаточно точную установку и чувствительность, то постоянное(дрожащее) перемещение ползуна в нём будет приводить к переобогащению, жору, закапчиванию и пробою свечей. А если мотор 24 клапанный(судя по году), то свечи там менять, целая история, со снятием впускного коллектора.

Насоветуешь сейчас человеку. Ты хочешь что бы он натра*ался от души?
Или ты так стеб*шься что ли?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше взять, Паджеро Спорт или Монтеро Спорт khef Двигатель и его системы 13 08.11.2013 04:38
Паджеро 4М40 96 г.в. глохнет на малых оборотах Karinka Hilimonchik Трансмиссия 8 16.09.2013 10:43
Глохнет машина на малых оборотах Наталья Артамонова Электрооборудование 1 11.09.2013 15:26
Монтеро Спорт Николай Васильев Ходовая часть 0 07.07.2013 18:59
проблема с монтеро спорт vinic Ходовая часть 4 16.04.2013 02:14


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot