Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 23:20   #1
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 43
По умолчанию

Собираюсь покупать Mitsubishi Pajero III 2005-2007 г.в. езда будет в подмосковье и путешествия. Читал расчет содержания обеих машин, конечно все расчеты примерные. Но получается что относительно малый расход дизеля смывается частотой ТО и пользование антигеля зимой, а бензинка имеет большой расход и налог большой, но получается что в год бензин обходится в содержании на 20000р больше, как бы фигня, и еще один момент: дизель зимой холодный. Все таки хочется получить Коментарии от владельцев.

3.5 V6 GDI (5 dr) (202 Hp) 2005-2007 автомат пробег ~ 200K

3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp) 2005-2007 автомат пробег ~ 200K

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:33   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 47
По умолчанию

Ну я предпочел 3.5 джидай в обслуге только масло пока ! Пробег 140 ... Владею пару месяцев тройку месяцев.
Дизеля имеет смысл брать если шаришь в нем что, да когда и как в нем делать !
Да расход 20 ка 95 бенза. Зато едит как легковушка. Зимой еще не эксплуатировал, но у меня на теплой парковке стоит.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 12:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

3.5 Бери у хорощего хозяина и не парся, расход 15-18 в городе это смотря как ездить, за городом 9-12, зато лазить в него меньше будешь, и зимой в любой мороз сел и поехал!!! Главное за всем во время следить!!!
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 22:24   #4
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3.5 Бери у хорощего хозяина и не парся, расход 15-18 в городе это смотря как ездить, за городом 9-12, зато лазить в него меньше будешь, и зимой в любой мороз сел и поехал!!! Главное за всем во время следить!!!
Блин чёт я не в том каком-то городе живу ,расход 20.....
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

На бензинке, зимой на прогревах будет много бензина уходить, отсюда и расход свыше 20 литров, летом меньше. Да и стиль езды тоже очень влияет на расход, особенно той же зимой, у вас в Томске наверное хороший дубак ))) При режиме (зимой) прогрев-работа-прогрев-домой, бенз практически в трубу улетает ))) (эт я по опыту бензиновой легковушки 2 литра). Летом попроще, греть меньше )
Дизеля... х.з. товарищ только на них и ездит... Зимой особо не греет (ночует на улице), от дома до стоянки 1-2 минуты пешком, потихой прогревает и в путь... Расход у него что летом, что зимой 15-17 (4М40 мех.насос)

вобще... предпочел бы бензинку, как-то оно ближе, чтоли ))) Дизель 4М40, понравился, но блин чота побаиваюсь его по зиме...
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 07:44   #6
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Было много дизелей, но именно ММС меня удивила. У меня Паджерик 95г. с 4М40(5-ти дверый), это первый мой реально горячий дизель который греется даже на холостых, быстро прогревается до рабочей на ходу, в движении пользуюсь только передней печкой на 2-й скорости, хватает. До этого на тойотах было не жарко, а на Датсуне я просто замерзал, ставил картонки и.т.п. (здесь картонку я даже ставить боюсь). Зимой антигелями не пользуюсь, у меня подогреватель фильтра штатный, перед зимой меняю фильтр и все, хватает до следующего года, ДТ с проверенных АЗС обычно это помогает от замерзания, если есть на ночь теплый бокс(с температурой -10-5 холода(хотя-бы), то вообще счастье.

А дальше можно считать : замена масла в 2 раза чаще, но в среднем расход ДТ меньше на 3-4 литра на 100км. пути. получаем (по минимуму):на 5тыс. пробега это около 150 литров, при цене в 35р. (у нас) экономия -5250р., но 92 бензин сейчас примерно на 1р. дешевле, ладно все равно экономим ОКОЛО: 5тыс. рублей. Замена: 6л. масла- 1200р.+ фильтр 400р. получаем 1600р. и остаточной экономии 3400р. К пробегу в 10тыс. км. мы приходим уже с экономией по ДТ в 8400руб.!!!(расчет примерен, думаю в реальности он будет еще больше, комон-рейловская топливная система еще более экономна по сравнению с простым ТНВД).
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:46   #7
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем бояться одного или другого типа топлива, что-то высчитывать? Надо брать то, что нравится больше. Меня лично бензин устраивает полностью. Установлена Вебасто, аккум новый Бош. Расход топлива также устраивает,даже меньше чем ожидал по рассказам "бывалых" паджероводов. Я же покупал большую машину,этож блеа, не Фанкарго или Кольт какойнить!! Хочешь ездить на Паджеро лей всего и побольше и подороже,что экономить-то?
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 02:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Все верно. Были бензиновые машины Спринтер, Марк и т.д. Появился первый Паджеро, еще в первом кузове, дизель 4д55. Когда брал его даже не задумывался - бензин или дизель. Но покатавшись на нем дизель больше понравился. Пусть дизель не такой приемистый как бензинка, но дизель стал ближе. Во владении были джипы только с дизельными двигателями. Вот и сейчас Паджеро тоже дизельный. И на бензин его менять не собираюсь.
Живу в Якутии, морозы у нас сами знаете наверное какие, и не заморачиваемся на счет саляры замерзнет она или нет=))
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:43   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 46
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

О, кстати ,КАСПЕР700, я так понимаю Вы знакомы с тем человек котторый у меня Пыжика дизельного купил? На дроме Монти-77 он.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 14:08   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
О, кстати ,КАСПЕР700, я так понимаю Вы знакомы с тем человек котторый у меня Пыжика дизельного купил? На дроме Монти-77 он.
=))) Конечно!!! Мой сослуживец, хороший товарищ да и просто хороший чел!
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знающие ПОМОГИТЕ! deejay2007 Кузов и салон 6 20.12.2013 15:35
Муки выбора! Светлана Черкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 05:59
Montero Sport 1997 г.в. муки выбора...помогите Ирина Коева Гарантийное и сервисное обслуживание 11 09.12.2013 11:51
Муки выбора... Delivery Двигатель и его системы 19 06.11.2013 15:14
Всех приветствую, вливаюсь в Вашу среду. Муки выбора между 3 и 3.5 (GDI)? ziva Трансмиссия 3 27.04.2013 02:58


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot