Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 11:35   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Всем доброго здравия!
Ребята! Подскажите, вышел спор, что на Паджеро2 меххабы ставить не обязательно, т.к. при отключенном передке передний кардан все равно не крутится.
Опять же, если меххабы не стоят, значит, переднее колесо все таки приводит в движение полуоси, а значит и редуктор?
Просветите пожалуйста. Огромное спасибо!

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 16:48   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Все верно сказал!! Ставить не обязательно, но если стоят хуже точно не будет. С отключенными хабами, колесо поражником крутится, а оси стоят. Мост и привода, дольше ходить будут.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

ну, не совсем - правая полуось размыкается, на сколько мне известно, то есть без хабов крутятся левый привод и сателиты которые он вращает, и правый привод, который разомкнут и ничего не вращает, то есть передний диф как бы всё время буксует при отключенном передке. ))
ГП и передний кардан остаются в состоянии покоя, если система работает, как было задумано. На самом деле установка хабов избавляет от проблем которые возникают когда система перестаёт работают как было задумано + вся система переднего привода, кроме ступиц, остаётся в состоянии покоя, при отключенных хабах. А вообще не совсем понятно с чего всё началось - на какие авто, в отличии от Паджеро, мех. хабы ставить надо обязательно?
Ну, разумеется из тех, на которых никакие хабы производитель самостоятельно почему-то не поставил. ))
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 20:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго здравия!
Ребята! Подскажите, вышел спор, что на Паджеро2 меххабы ставить не обязательно, т.к. при отключенном передке передний кардан все равно не крутится.
Опять же, если меххабы не стоят, значит, переднее колесо все таки приводит в движение полуоси, а значит и редуктор?
Просветите пожалуйста. Огромное спасибо!
=)))
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 09:35   #5
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо мужики!
Я правда не знаю, но когда у меня был крузак на нем уже стояли меххабы. У бати сейчас на крузаке тоже меххабы стоят. Но там система полного привода по моему другая, не как на Паджеро. Друг с Владика весной Паджерика 2 пригнал, тоже на нем меххабы стоят. Как то вот так.=))
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Хабы стоят на Паджериках с трансмиссией Парт Тайм.
На Паджере с Супер Селектом стоят шлицевые крышки которые "замыкают" ступицу с приводом.
Система Супер Селект и была придумана для того, что бы на ходу, на скорости до 100км/ч можно было движением одной ручки раздатки включать фуллтайм.
Если на Паджере с Супер Селектом поставить мех. хабы и забыть их залочить, то при включении фуллтайма вы просто сожжоте вязкостную муфту распределения крутящего момента в раздатке.
Хабы на Паджерах с СуперСелектом не нужны.

Что плохого в том, что постоянно крутятся привода? На переднеприводных машинах они вон вообще постоянно крутятся и ничего.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хабы стоят на Паджериках с трансмиссией Парт Тайм.
На Паджере с Супер Селектом стоят шлицевые крышки которые "замыкают" ступицу с приводом.
Система Супер Селект и была придумана для того, что бы на ходу, на скорости до 100км/ч можно было движением одной ручки раздатки включать фуллтайм.
Если на Паджере с Супер Селектом поставить мех. хабы и забыть их залочить, то при включении фуллтайма вы просто сожжоте вязкостную муфту распределения крутящего момента в раздатке.
Хабы на Паджерах с СуперСелектом не нужны.

Что плохого в том, что постоянно крутятся привода? На переднеприводных машинах они вон вообще постоянно крутятся и ничего.
И у заднеприводных тоже =))
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 02:47   #8
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Если на Паджере с Супер Селектом поставить мех. хабы и забыть их залочить, то при включении фуллтайма вы просто сожжоте вязкостную муфту распределения крутящего момента в раздатке.
Хабы на Паджерах с СуперСелектом не нужны.
А можно с этого места поподробней. А то я наверное сжог уже, да не в курсе просто. И муфта моя чото молчит, гадина такая. ))
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 10:38   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хабы стоят на Паджериках с трансмиссией Парт Тайм.
На Паджере с Супер Селектом стоят шлицевые крышки которые "замыкают" ступицу с приводом.
Система Супер Селект и была придумана для того, что бы на ходу, на скорости до 100км/ч можно было движением одной ручки раздатки включать фуллтайм.
Хабы на Паджерах с СуперСелектом не нужны.

Что плохого в том, что постоянно крутятся привода? На переднеприводных машинах они вон вообще постоянно крутятся и ничего.
Я если честно, вообще понять эту систему Супер Селект понять ни как не могу!=))) Разжевывали 100 раз как она работает, и все равно в толк не возьму.
Как то в Ленск поехал с супругой, это 200 км. от нас, на косогоре снесло, цепанул бровку и подзалетел в целик. Зад остался на дороге, а переднее колесо, правое, за бровкой. Ехал я с включенным передком. Так вот. Начал потихоньку выходить на зад. Зад снесло и короче говоря пока ерзал оказался вообще за дорогой - в целике. По целику набил себе дорогу, а выскочить на верх, опять на дорогу, не могу. Говорю супруге - посмотри, передние колеса крутятся или нет?
Когда она смотрела с обоих сторон, сказала что крутанется и стоит. Да и по Паджеро чувствовал, что как будто без передка, правда задний мост у меня ЛСД. Так вот, включаю меж осевую - ёпта, машину как подменили! В гору на дорогу вылез сам.
Получается, Система Супер Селект работает не так как, например на УАЗике, там ведь с включенным передком соотношение 50х50, а на Супер Селекте не так.
Тогда в чем подвох? Чем система Супер Селект такая крутая?
На счет того, что плохого или нет. Ну наверное после зимы пусть механизмы отдыхают=))) И так всю зиму в работе.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 06:18   #10
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Получается, Система Супер Селект работает не так как, например на УАЗике
Запишу в блокнот.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хабы Nppzwvra Свободное общение 5 05.12.2013 07:14


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot