Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 00:16   #11
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Я если честно, вообще понять эту систему Супер Селект понять ни как не могу!=))) Разжевывали 100 раз как она работает, и все равно в толк не возьму.
Как то в Ленск поехал с супругой, это 200 км. от нас, на косогоре снесло, цепанул бровку и подзалетел в целик. Зад остался на дороге, а переднее колесо, правое, за бровкой. Ехал я с включенным передком. Так вот. Начал потихоньку выходить на зад. Зад снесло и короче говоря пока ерзал оказался вообще за дорогой - в целике. По целику набил себе дорогу, а выскочить на верх, опять на дорогу, не могу. Говорю супруге - посмотри, передние колеса крутятся или нет?
Когда она смотрела с обоих сторон, сказала что крутанется и стоит. Да и по Паджеро чувствовал, что как будто без передка, правда задний мост у меня ЛСД. Так вот, включаю меж осевую - ёпта, машину как подменили! В гору на дорогу вылез сам.
Получается, Система Супер Селект работает не так как, например на УАЗике, там ведь с включенным передком соотношение 50х50, а на Супер Селекте не так.
Тогда в чем подвох? Чем система Супер Селект такая крутая?
На счет того, что плохого или нет. Ну наверное после зимы пусть механизмы отдыхают=))) И так всю зиму в работе.
Лёха, есть там 50 на 50, говорили ведь с тобой на эту тему. Когда блокируешь межьосевой диф 50 на 50. Получается 4Hlc Так (вроде уже не помню) повышенная И 4Llc пониженная. Это 50 на 50. А 30 на 70 это второе положение рычага.

Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 02:02   #12
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Запишу в блокнот.
блокнот надо потолще сразу судя по развитию темы )))
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 20:10   #13
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блокнот надо потолще сразу судя по развитию темы )))
Хоть разберёмся как у вас супер-селект работает=))
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 09:27   #14
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

у нас исправно, тьфу-тьфу. ))
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 15:06   #15
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хоть разберёмся как у вас супер-селект работает=))
Разобрались уже. Не так, как на УАЗе. Вот сижу горюю, спать наверно не смогу. Через три часа ехать 1100 км на этом суперселекте, а он не как на уазе работает...
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 10:54   #16
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Разобрались уже. Не так, как на УАЗе. Вот сижу горюю, спать наверно не смогу. Через три часа ехать 1100 км на этом суперселекте, а он не как на уазе работает...
А зачем он сейчас то нужен? И пусть дальше не работает (как на УАЗ), зато с остальным то все в порядке (4HL) а это главное когда засядешь (ну и что-б не засесть если раньше включить).
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 06:28   #17
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А можно с этого места поподробней. А то я наверное сжог уже, да не в курсе просто. И муфта моя чото молчит, гадина такая. ))
А в чем вопрос-то? В режиме, который описал Shade69, вискомуфта всегда пытается заблокировать дифференциал, ведь по ее мнению передние колеса всегда проскальзывают то есть работает она гораздо больше, чем в обычных для себя условиях (скользкая дорога), и вы таким образом гораздо быстрее исчерпаете ее ресурс.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 17:13   #18
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лёха, есть там 50 на 50, говорили ведь с тобой на эту тему. Когда блокируешь межьосевой диф 50 на 50. Получается 4Hlc Так (вроде уже не помню) повышенная И 4Llc пониженная. Это 50 на 50. А 30 на 70 это второе положение рычага.
Да помню я это! Вопрос то в том, чем лучше 70 на 30?
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 13:54   #19
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Да помню я это! Вопрос то в том, чем лучше 70 на 30?
Тем что при такой конфигурации не блокируется меж осевой диф! А если ты включишь 50 на 50 4Hlc то в этом режиме раздатки нельзя ездить на больших скоростях (только говны и всё). А на УАЗе реалицована схема парт-тайм (частичное- время), тоесть на полном приводе нельзя ездить постоянно только по говнам.
В ообщем у Уаза нет переднего деференциала (у него передний идёт сразу как меж осевой вообще у него их два, меж осевой "передний" и задний, а на super select их три задний, меж осевой и передний) Тоесть просто включенный полный привод уаза- сопостовим вашему 4Hlc на котором постоянно ездить нельзя.
Нет у уаза 4H
У него 2H. 4Hlc 4Llc.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 23:25   #20
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я если честно, вообще понять эту систему Супер Селект понять ни как не могу!=))) Разжевывали 100 раз как она работает, и все равно в толк не возьму.
Как то в Ленск поехал с супругой, это 200 км. от нас, на косогоре снесло, цепанул бровку и подзалетел в целик. Зад остался на дороге, а переднее колесо, правое, за бровкой. Ехал я с включенным передком. Так вот. Начал потихоньку выходить на зад. Зад снесло и короче говоря пока ерзал оказался вообще за дорогой - в целике. По целику набил себе дорогу, а выскочить на верх, опять на дорогу, не могу. Говорю супруге - посмотри, передние колеса крутятся или нет?
Когда она смотрела с обоих сторон, сказала что крутанется и стоит. Да и по Паджеро чувствовал, что как будто без передка, правда задний мост у меня ЛСД. Так вот, включаю меж осевую - ёпта, машину как подменили! В гору на дорогу вылез сам.
Получается, Система Супер Селект работает не так как, например на УАЗике, там ведь с включенным передком соотношение 50х50, а на Супер Селекте не так.
Тогда в чем подвох? Чем система Супер Селект такая крутая?
На счет того, что плохого или нет. Ну наверное после зимы пусть механизмы отдыхают=))) И так всю зиму в работе.
1. Твоей Вискомуфте похоже трындец.
2.Режим 4Н нужно использовать ТОЛЬКО на дороге.
Если есть шанс буксануть нужно включать режим с блокировкой дифа, тем более когда уже
оказался в "опе".
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хабы Nppzwvra Свободное общение 5 05.12.2013 07:14


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot