Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 20:26   #11
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Значит не нужна тебе такая машина. На прямой впрыск поставить газ - это вне здравого смысла, но за большие деньги возможно. Коллега твой тебе пишет, насколько я понял, что там нечего ловить. Но если очень охота, бери. Нам-то откуда знать, что там да как, сколько двигатель пройдёт после 10 лет в качестве служебного авто, что там с трансмиссией... Тебе от форума гарантии что ли нужны? Ходить этот двиг может 300 тысяч, а может пять секунд с момента приобретения. Трансмиссия также. Надеюсь, это полный ответ на твой вопрос. Повторно его можешь задать мастеру в автосервисе, если найдёшь такого.
ну как это? например была тойота камри с 3Sfe движок не прихотливый хоть и ГРМ ремень и надежный, тойота с 1MZ-FE с VVT-I , ниссан с OG15 , у всех свои плюсы и минусы, например на ниссане к 150000 тыщам вытягивается цепь, на королле (1MZ-FE ) алюминивый блок прогревается хорошо только на ходу , остывает махом в минусовые температуры, муфта VVT i может устать окончательно к 200 тыс пробега итд, вот имеенно про разного рода ньюансы и хотел спросить я

MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 13:17   #12
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

а поводу нужна не нужна так я сам решу но крокодила кормить извините)))) если есть на него возможность воткнуть ГБО да и ладно, пусть жрет че дают, главное чтоб двиг не высох и не сдох)))
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 16:15   #13
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
ну как это? например была тойота камри с 3Sfe движок не прихотливый хоть и ГРМ ремень и надежный, тойота с 1MZ-FE с VVT-I , ниссан с OG15 , у всех свои плюсы и минусы, например на ниссане к 150000 тыщам вытягивается цепь, на королле (1MZ-FE ) алюминивый блок прогревается хорошо только на ходу , остывает махом в минусовые температуры, муфта VVT i может устать окончательно к 200 тыс пробега итд, вот имеенно про разного рода ньюансы и хотел спросить я
Все эти (вышеперечисленные) двегателя не чуть не похожи на GDI а именно у них не прямой впрыск!
Чесно, что-то сказать за GDI не магу так как не юзал. Но то, что покупать машину с прямым впрыском с пробегом по России, да ищё у организации, точно не стоит! Кто знает, что они туда лили. Правильно сказал Алексей.
Имхо лучше купить за 550-600 но в хорошем состоянии. И лучше простую трёшку, на неё и газ поставить можно, за адекватную цену.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 15:12   #14
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а поводу нужна не нужна так я сам решу но крокодила кормить извините)))) если есть на него возможность воткнуть ГБО да и ладно, пусть жрет че дают, главное чтоб двиг не высох и не сдох)))
Ну не найдёшь ты в своём краю специалистов, которые к GDI смогут газ прикрутить. А если и найдёшь, то двигатель выкинешь через неделю.
Неужто не ушёл ещё Паджерик за 480? Знатный видать аппарат
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 11:13   #15
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все эти (вышеперечисленные) двегателя не чуть не похожи на GDI а именно у них не прямой впрыск!
Чесно, что-то сказать за GDI не магу так как не юзал. Но то, что покупать машину с прямым впрыском с пробегом по России, да ищё у организации, точно не стоит! Кто знает, что они туда лили. Правильно сказал Алексей.
Имхо лучше купить за 550-600 но в хорошем состоянии. И лучше простую трёшку, на неё и газ поставить можно, за адекватную цену.
ну вот это GDI пугает конечно, а вот монтеро американец, какие у них двиги идут
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 20:55   #16
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну не найдёшь ты в своём краю специалистов, которые к GDI смогут газ прикрутить. А если и найдёшь, то двигатель выкинешь через неделю.
Неужто не ушёл ещё Паджерик за 480? Знатный видать аппарат
нет аппарат хороший! по кузову не видно чтобы крашенный перекрашенный был, бенз кстати в газпроме хороший сам такой лью когда продают, у них свои заправки,ему 550 предлагали, наверное забрали не звонил т.к моя не продается быстро, так если б продалась возможно взял бы все же, но жедай пугает конечно)
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 09:54   #17
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну вот это GDI пугает конечно, а вот монтеро американец, какие у них двиги идут
6g72 по моему есть (если нет поправьте) самый простой и надёжный мотор.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 04:03   #18
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 45
По умолчанию

6g72 бывает разный. И я бы не использовал такие категоричные критерии оценки, как " самый простой и надёжный мотор", это очень философские понятия в случае с двигателями. )
Тут на самом деле формула проста: чем больше набегала машина - тем проще на ней должен быть двигатель, во избежание всяческого... )
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 09:24   #19
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
6g72 бывает разный. И я бы не использовал такие категоричные критерии оценки, как " самый простой и надёжный мотор", это очень философские понятия в случае с двигателями. )
Тут на самом деле формула проста: чем больше набегала машина - тем проще на ней должен быть двигатель, во избежание всяческого... )
О чём и речь. Имелось в виду среди бензиновых двигателей, а 6g72 всяко проще и надёжнее 6g74 GDI=)
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 20:56   #20
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну вот это GDI пугает конечно, а вот монтеро американец, какие у них двиги идут
6ж74 не GDI, по моему двухвальные SOHC.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спецы по Лансерам-посоветуйте. Анна Константинова Трансмиссия 2 20.09.2013 09:28
[Без флуда] Подскажите по шинам, и ксенону. WaLW Трансмиссия 4 22.07.2013 16:13
[Без флуда] Спецы подскажите по Паджику? Оля Тарасова Трансмиссия 3 12.06.2013 15:33
Есть здесь спецы по ABS??? Паджеро III 2001г. Виталий Романов Электрооборудование 4 29.05.2013 10:26
[Без флуда] Уважаемые подскажите!!! Юлия Любченко Кузов и салон 1 30.03.2012 11:16


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot