Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 02:08   #1
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

подскажите про подводные камни при бодике поджерика-2, коротыш

buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 16:18   #2
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря на сколько ты его лифтовать надумал.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 05:57   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

да даже если "гражданский" лифт, +2 дюрьма, то тормозные шланки натягиваюцца, не смертельно, но все же, и что-то на баке, вроде топливные трубки. Может еще чего
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 22:14   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

При гражданском боди лифте в два "дюрьма"*())) шланги не натягиваются, они прикреплены к раме. А трубка передняя тормозная, которая в шланг закручивается, за брызговиком имеет змеевиковую накрутку, чуть перегнёшь, что бы по центру резинки была и виток об виток не тёрло и все дела. Сзади ещё проще.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 07:39   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

сзади проще не поднимать кузов, ага. ИМХО - нелинейный бодик наше всё. ))
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 18:30   #6
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
сзади проще не поднимать кузов, ага. ИМХО - нелинейный бодик наше всё. ))
Обоснуй.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 16:32   #7
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Экономия материала. )))
Можешь указать на недостатки? )
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 00:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 59
По умолчанию

кстате нелинейный лифт, да, вещь хорошая...
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Экономия материала. )))
Можешь указать на недостатки? )
Да, могу. При нелинейном лифте у тебя две жёсткости - рама и кузов, теряют параллельность и при диагонально крутящих нагрузках, а они неизбежны если ездить не только по асфальту, напряжённости действующие на узлы крепления(подушки и их опоры) будут разнонагружены и под разными углами. На такой тип нагрузок ни кузов ни раму никто не просчитывал.
Подтверждением тому являются вывернутые и отломанные кронштейны рамы и постоянно разжёванные подушки на "нелинейниках". Был даже случай переломанной около кронштейна заднего линка стабилизатора хорошо подгнившей рамы.
Подушки конечно недолго ходят и при линейном лифте, но не в таких пределах, да и раму при линейном лифте не рвёт.
Это старая и уже давно изжёванная тема, уже лет эдак с пять у нас никто этим не занимается.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:24   #10
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

А у Паджер после лифта кузов тоже рвёт? У меня просто жестко задранный Эскудик, за год эксплуатации лопнули швы спереди у телевизора, сзади углы у двери багажника, где крыша приварена и лобовое второй раз переклеиваю... Вот и не пойму, то ли сделано неправильно, то ли эксплуатация могла бы быть помягче )
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поговорим о лифт-комплектах подвески! Екатерина Обизная Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 23:28
Лифт Паджеро Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 19 22.11.2013 10:40
гидро-лифт ziankovich Кузов и салон 10 26.09.2013 13:05
Гражданский лифт П4 Альберт Хальфутдинов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 06.08.2013 07:34
Лифт на паджеро Линар Вахитов Кузов и салон 4 14.02.2013 04:12


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot