Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 19:40   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Всем привет

открыл сегодня люк кнопочкой. солнце светит, птички поют - красота... паркуюсь, закрываю люк - "тррррр...тыррррр"
какая-то шестеренка там прощелкивает и все ((
может я люк открыл сильно до упора - ну там ведь должно быть предусмотрено это...?
одна кнопочка, возле зеркала, двигает люк вперед/назад и вроде как поднимает его или еще чего-то.
я толком и не разбирался еще - первый день ездил на машине ))
короче не могу закрыить - щелкает, трещит и не двигается ((

подскажите кто знает чего там может быть?

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет

открыл сегодня люк кнопочкой. солнце светит, птички поют - красота... паркуюсь, закрываю люк - "тррррр...тыррррр"
какая-то шестеренка там прощелкивает и все ((
может я люк открыл сильно до упора - ну там ведь должно быть предусмотрено это...?
одна кнопочка, возле зеркала, двигает люк вперед/назад и вроде как поднимает его или еще чего-то.
я толком и не разбирался еще - первый день ездил на машине ))
короче не могу закрыить - щелкает, трещит и не двигается ((

подскажите кто знает чего там может быть?
Есть тема на форуме Паджеро 4х4.
Ищи поиском.
Ослабли болты.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:26   #3
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Глянь в личку,я туда ссылку на тему кинул.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 15:46   #4
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо - там все как по ссылке оказалось.
вытянул панель с лампочками - выпал болт, который крепит двигатель люка.
надо чуть оттянуть потолок, он крепится на липучке, и закрутить болтик, который крепит двигатель люка.

но блин очкую сильно гнуть этот материал, начал разбирать потолок. не могу снять клипсу, которая держит шторку от солнца.
саму шторку без проблем. а эта клипса винтов в ней нет. похоже как-то вщелкнута. похоже я пойму принцип, после отламывания ((
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 01:03   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

На том же форуме из ссылки в разделе П4 найди тему со ссылкой на книгу от Легион Автодата и скачай.
Я себе такую покупал,много полезного.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 02:48   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за помощь ))

все получилось.

1. снимаем уплотнитель вокруг люка. нужно снять только с передней части этот уплотнитель.
2. вытаскиваем блок лампочек. можно не вытаскивать, но тогда он сам вывалится при дальнейших операциях )
3. материал потолка отгибаем вниз, в том месте где сняли уплотнитель. и вот перед нами валяется двигатель открывания люка.
валяется, т.к. он крепится тремя болтами. везде написано что тремя, но я увидел только один - тот, который вывалился из блока лампочек ))
4. отгибаем вниз этот двигатель и закрываем люк плотно. пока двигатель находится в зацеплении, люк сдвинуть у меня не получалось.
5. при закрытом люке закручиваем болтик крепления двигателя.
6. заводим авто. люк работает.
7. вставляем уплотнитель назад.

проблема была, когда я закрутил двигатель при открытом люке. авто когда заводится, считает, что люк закрыт. отсюда проблемы с логикой дальнейшей работы.

инициализация люка, как это описано в инете, мне не понадобилась. но на всяк случай - перепост

DenVer писал(а):
Инициализация:
1)Установите крышку люка в положение "полного открытия", нажимая на переключатель "открытие"
2) Переведите переключатель в положение "закрытие" один раз, при этом люк должен переместится на закрытие приблизительно на 30 мм. и автоматически остановится. Повторяя данную операцию переместите люк до полного закрытия.
3) Установите люк в положение "крайнего наклона", нажимая на переключатель "закрытие"
4)Удерживайте переключатель электропривода в положении "закрытие" в течении 3 секунд пока не раздастся предупреждающий звуковой сигнал электронного блока управления, когда крышка люка находится в положении "крайнего наклона"
5) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
6) Установите крышку люка в положение "полное открытие" нажимая переключатель на "открытие"
7) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
Внимание: если при выполнении операций по пунктам 5,6,7 инициализация была прервана (электропривод не дошол до крайнего положения), то процедуру необходимо выполнить заново.
Примечание: Во время инициализации при нажатии переключателя в "закрытие" перейдет в положение "полного закрытия" только через положение "крайнего наклона". Крышка люка не перейдет в положение "крайнего наклона", если нажать на переключатель в положение "наклон".
Уффф! Все! За ошибки сильно не пинайте, все написано на телефоне (дети к экзаменам готовятся, никто и на метр к компам не пускает). Вроде доступо сократил. От себя добавлю: пункт 4 очень важен. Несколько раз не получалось именно из-за него. У себя зумера не услышал. Ну вот, инициализируйте и радуйтесь!
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 17:00   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

А еще в багажнике есть специальный шестигранный ключ, а под плафоном недалеко от кнопки открытия люка отверстие куда он вставляется и после этого люк закрывается вручную (тяжеловато но идет).
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 00:11   #8
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

у меня ключа точно нет. даже домкрата нет. все лишнее выкинули для облегчения авто ))
но спасибо - буду знать...
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 14:46   #9
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня другая проблема на пыже 4. Видать зубья съело на шестерне, которая на червячные передачи подключается. Трещит периодически, инициализацию не проходит. Хотя внешне зубы хоть и не в идеале, но все на месте. Где бы найти такую шестеренку, а то жаба давит двигло в сборе покупать за 18 рублей. А хотца быть с люком в лето ((
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка 4M41 2007г.в. Николай Щербинин Электрооборудование 6 04.11.2013 10:01
Мицубиси-Паджеро 2007г. Не заводится! vinic Электрооборудование 4 04.10.2013 08:43
Ура! Спецификация на Pajero IV 2007г. Из ROLF Ирина Бодрова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.08.2013 17:42
Мицубиси-Паджеро 2007г. Не заводится! Kammerherr Электрооборудование 2 08.06.2013 14:30
PAJERO 2007г. Negative Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.11.2012 22:07


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot