Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 14:01   #1
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Пробег 5000км. Проблема пришла вдруг. При выезде на главную влился в поток. Газ в пол, а машина "не едет".
Переключение в "ручной" режим и отключение кнопкой антипробуксовочной системы ничего не дает. Ездить просто мука. Вечером заехал на сервис. Сканером проверили двигатель и коробку. Ошибок нет. До 1500 оборотов (прим 25-30 кмч) двигатель тянет как надо, а потом резко "скисает", как будто сзади тебя кто то назад тянет. Если надавить педаль до пола, то начинает лениво разгоняться. Коробка вроде переключается. Обороты подпрыгивают прим до 5000 об., но громкого и характерного "рычания" нет. Заправлялся за несколько дней до этого и на проверенной заправке. Некогда ехать до официалов, да видно придётся...

Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 21:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а что ты хотел бы тут прочесть? Четыре круга вокруг машины с бубном и криком "ахалай махалай" и всё поедет? Так не бывает. Свечи, топливо, насос, катушки, форсунки. Без диагностики можешь пол-машины поменять без результата.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 11:55   #3
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Это понятно, что бубном не обойдёшься! Задавая подобный опрос, надеешься, что у кого то уже были подобные грабли, либо может это врожденная болячка.
тк. тоже работая в автосервисе (правда другого профиля) знаю о проблемах с персоналом не понаслышке. Хотя мне и самому понятно, что решать проблему в конце концов придется официалам. Но мне надо просто подготовиться к "общению", да и далековато они от меня, что тоже не гуд!
...[/QUOTE] Его механики обязаны пройти обучение по утвержденной программе. И уж по-любому не увидят систему изменения фаз ГР там, где её нет. В отличие от твоего "народного умельца".
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 02:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почти, при морозах и коротких поездках на 6G72 дроссельная заслонка примерзает. Весьма известная болезнь.
Ну после стоянки ещё допускаю, а на ходу если подмерзает заслонка то это наверное редкие случаи эксплуатации авто в Антарктике ))
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 09:11   #5
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На гарантийном авто это всё делать не надо. Особенно последнее.
Не пробовав не утверждайте
Мои машины с ацетоном уже не одын круг по экватору нарисовали.
1. Subaru Impreza 2004 г.в. - покупка га 100 тыс. пробега после смены топливного фильтра начал заливатся ацетон полет нормальный вплоть до продажи на 150 тыс. км. приблтзттельно.
2. Subaru Impreza 2008 г.в. - покупка с ноля ацетон тоже с ноля, продажа на 40 тыс. примерно
3. Subaru Impreza 2007 г.в. - покупка на 20 тыс. ацетон заливался без смены топливного фильтра, полет нормальный до продажи на 87 тыс. км.
4. Mitsubishi Pajero 2012 г.в. - покупка с ноля ацетон с ноля полет продолжается.

Из выявленных плюсов ацетона.
1. ДВС начинает работать ровнее, нет протрясов на светофорах. Когда стоиш стоиш и оп-па машину протрясло.
2. Заменто меньше загаживается дроссельная заслонка.
3. Заметно увереннее старт в холода.
4. Отсутствие в баке и топливной системе Н2О

Уже не плюсы повышается расход топлива примерно на 3-5%
Я лью примерно и на глаз получается на 30 литров в субаря была четверть от поллитровой бутылки, в Поджарого на 60 лью половину бутылки.

Как то раз знакомый спросил что за хрень я после заправки доливаю а показал что ацетон, он удивился я объяснил что в принципе если не гнать то реально на чистом ацетоне ехать, он ох..ел. Но через пару месяцев представился у него случай встать на трассе по причине закончившегося бенза, вспомнив мои слова он залил в бак ацетона в общей сложности гдето 2-2,5 литра и дошкондыбал до заправки в 15 км.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 02:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у меня друг заливал в свою шестерку халявный бензин-калошу. И даже ездил. Только вот ацетон в случае автора - мертвому припарки. А так хоть самогон добавляй, кого это волнует.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 07:52   #7
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Уже не плюсы повышается расход топлива примерно на 3-5%
Я лью примерно и на глаз получается на 30 литров в субаря была четверть от поллитровой бутылки, в Поджарого на 60 лью половину бутылки.
Льёшь дохрена потому что, при нормальной пропорции расход уменьшается в сравнении с голым бензином. )))
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 04:56   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Вечером поехал к знакомому автомеханику. Он тоже подключил сканер. Говорит: Да нет! Бензина тут в достатке. А вот я не вижу, что бы менялись цифры системы VVT-i Должны меняться в зависимости от режима работы. Система механическая, потому ошибки не вылазят.(как то так...)
Цитата:
Классный механик! Нашел на мицубиси тойотовскую систему изменения фаз газораспределения, но при этом не увидел её цифр. Печаль какая. Конечно надо верить только ему!
P.S. У ММС бывает система mivec, у тебя такая надпись на кожухе двигателя нанесена?
Цитата:
Я думаю, человек назвал её удобным ему языком, т.к. даже я знаю, что что у каждого автопроизводителя, своё фирменное название. Или вы всегда иронизируете, когда копировальный аппарат ксероксом называют? Тут не до иронии...
)))
Поэтому цифры и не менялись!
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ишак тупит. hooch2007 Кузов и салон 16 22.12.2013 08:42
как заставить пыжа ехать? Елена Фадеенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 08.08.2013 23:33
А прямоток на Паджеро ИО никто не хочет:))))) Виктория Мельникова Трансмиссия 2 01.08.2013 22:53
Padjero, машина не хочет ехать! globalmoney Ходовая часть 4 16.03.2013 05:06
4g15 перестала ехать! runet Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 21.09.2012 18:46


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot