Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 10:45   #1
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

хочу поменять CR-V на более вместительный и серьездный авто. Выбор был Pajero III 3.2 DI-D или IV 3.2 Di-DC, VW Touareg 2006 3.0 TDI, NISSAN Pathfinder III 2006 TD. почему дизель - просто хочу попробовать в эксплуатации разные типы ДВС. Т.б. что внедорожник должен быть с дизелем. В итоге окончательный выбор пал на Pajero III 3.2 DI-D или IV 3.2 Di-DC, и VW Touareg 2006 3.0 TDI. теперь муки выбора. Съезды с асфальта постоянные, поклажи много, в объеме конечно Pajero выигрывает, а в остальном? смотрел тест IV 3.2 Di-DC - так он через пол часа пробуксовок сел на брюхо и только задний привод работал - муфта перегрелась! Может местные дебаты мне помогут!!!

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:13   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Бери туарег - он проходимей! А недостаток вместительности решит багажник на крыше! Паджеро ваще шлак - все время на брюхе и ломается часто! )))
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 12:36   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Бери паджеро 2 и не парься!!!!! за такие деньги можно 2 купить ;-)))
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 14:27   #4
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.... смотрел тест IV 3.2 Di-DC - так он через пол часа пробуксовок сел на брюхо и только задний привод работал - муфта перегрелась! Может местные дебаты мне помогут!!!
Ерунда какая то...у П-4 присутствует межосевая блокировка.
Они на тесте ее не включали?))
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 03:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Какая муфта там перегрелась, где ты смотрел? И что за "полчаса пробуксовок", ты куда на нем ехать собираешься? А то у меня в Парабели знакомые ГТ-Т продают, может лучше его возьмешь, там пробуксовки не страшны, я проверял.

А так, дизель в Томске геморрой что Паджеро, что Туарег. Еще неизвестно, кто веселее будет. Ну зимой однозначно оба примерзнут, так что бери лучше в апреле, до следующей зимы относительно спокойно поездишь. Я еще представляю, что там за Туарег по цене Паджеро 3. Или 300 тысяч туда-сюда не парят?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

О, еще вычитал
"Съезды с асфальта постоянные, поклажи много"

так это брат, надо восьмидесятку покупать и на её базе экспедиционник строить. Сдаётся мне, ты сильно преувеличиваешь возможности серийных внедорожников.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 14:49   #7
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Туарег-не ДЖИП, а паркетник( с вопросом покупки его здесь тебе не помогут). Бери Пыжа четверку, не понравиться легче будет продать. Из Ниссанов Патфандер японский аналог Террано, салон не очень, ходовые возможности тоже средние, легендарные моторы с приходом электроники ушли в прошлое, лучше сразу брать Патрол(большой сарай), его на дороге только что Камазы не бояться. А на брюхо даже Кировец умеючи посадить можно.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 02:13   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

ну вы блин даёте. )))
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 14:53   #9
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

думал что тут хоть один владелец дизеля будет. а тут одни умники.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 22:53   #10
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
думал что тут хоть один владелец дизеля будет. а тут одни умники.
По вашей классификации все у кого не дизель-"умники"?))
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Нужна срочная помощь по Mitsubishi Pajero 2006 Alakan Кузов и салон 5 19.12.2013 16:09
Помогите с выбором Pajero io/Pinin AKart Электрооборудование 16 09.06.2013 03:51
Лансер 2006 Павел Волчек Кузов и салон 0 19.02.2013 07:32
Mitsubishi Lancer АК 2006-2007г S.Alexander Ходовая часть 2 25.12.2012 12:44
Lancer IX 2006 1.6 (AT) дёргание при разгоне Товарищч Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 19.11.2012 09:43


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot