Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 05:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

В продолжение темы Какой двигатель лучше для паджеро 2 ?



Ну, что - решил я проделать всё по инструкции, точнее по пол инструкции - поскольку инструкция содержит только информацию по подготовке к регулировке базового угла опережения, а дальше мы берём стробоскоп и сами пытаемся разобраться что с ним делать.
Первое с чем пришлось поиметься - это штекер куда мы шутя вставляем скрепку, скрепок что то у меня, как у плохого автомобилиста - под рукой не оказалось (интересно во всех сервисных центрах Мицубиси есть фирменные коробочки с диагностическими канцелярскими скрепками? ), пробовал подсунуть в разъем проводок оголённый - но на тахометре стробоскопа сигнала так и не появилось, плюнул, и взял по привычке сигнал со штекера самой катушки. Корячиться с головкой до коленвала, что бы провернуть его до метки - тоже было влом, по этому я развлёкся ловлей метки на шкиве путём подёргивания стартером и таки метку надыбал - подрисовал белым маркером.
Самое интересное произошло при подключении разъема базового угла опережения на массу - двигатель заглох, и при подключенном на массу разъёме после запуска сразу же глох. Никто не в курсе - о чём это может свидетельствовать?
Я умудрился таки извернуться и успел поймать заслонку в приоткрытом состоянии, делее, как паук - пытался удерживая заслонку на оборотах холостого хода регулировать угол. Если я правильно понял (поскольку инструкция оборвалась), то метки возле шкива с цифрами 10 и 20 - это значение угла? То есть на метке между первой и 10 - это 5? Выставил вроде, но не затянул нормально гайку фиксирующую трамблёр и при запуске для проверки с отключенным штекером трамблёр провернулся. Изворачиваться снова желания уже не было, и кроме того - я не совсем понимал зачем мне нужно вообще регулировать угол с подключенным штекером базового угла, если мне потом по этой инструкции надо всё равно проверять угол без штекера и равняться он должен уже не 5 градусам - а 15? Решил сразу на 15 градусов и выставить, то есть, опять же - умозаключаем, что это промежуточная метка между цифрами 10 и 20. ))
отрегулировал, затянул - решил проверить по меткам на рапредвале, оказалось что положение 15 по коленвалу это ровно на зуб правее по меткам на коленвале.
Далее видимо буду смотреть по расходу и поведению автомобиля правдивость установки опережения по коленвалу, если конечно я всё понял правильно.
Остаётся крайне интригующим вопрос о причине того, почему двигатель глохнет при подключении разъема базового угла на массу. На вскидку в сети ничего по этому пункту не нашёл.

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 07:47   #2
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Заешь, а ведь метки на распредвалах и на коленвале при установке ремня ГРМ это ноль.. то есть ВМТ..

Блин, поеду куплю себе стробоскоп )

И вообще инструкция не оборвалась, так и написано в мануале ) кидай почту, отправлю тебе его )
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 02:26   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 49
По умолчанию

а глох он у тебя, скорее всего потому что базовый угол стоял по метке РВ, а это ВМТ то есть ноль.. ни один мотор не будет работать с таким УОЗ. надо было трамблер в "раньше повернуть".
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня не успел, завтра заеду куплю стробоскоп, попробую сделать отчет ))
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 02:01   #5
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а глох он у тебя, скорее всего потому что базовый угол стоял по метке РВ, а это ВМТ то есть ноль.. ни один мотор не будет работать с таким УОЗ. надо было трамблер в "раньше повернуть".
ну спасибо конечно за оценку моих интеллектуальных способностей - угол вертел я естественно, и ты упустил момент где я описывал, что в ручную поддерживал ХХ, то есть зажигание работало - холостой ход пропал. )))
купи - вещь в хозяйстве владельца трамблёрного авто необходимая, и не особо дорогая. )))
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 18:01   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- угол вертел я естественно, и ты упустил момент где я описывал, что в ручную поддерживал ХХ, то есть зажигание работало - холостой ход пропал. )))
купи - вещь в хозяйстве владельца трамблёрного авто необходимая, и не особо дорогая. )))
Не хотел обидеть ))
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 21:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Я тут подумал, что глохнет раз при подключении штекера базового угла - возможно это диагностическая проблема, и из-за неисправности какого-нибудь датчика участвующего в зажигании мозг может глушить двигатель. Решил попробовать считать ошибки по чеку - полез вставлять в диагностический разъём "специальный диагностический шлейф" из скрепки (да, да - я на работе затарился диагностическими канцелярскими скрепками), и обнаружил там "специальный диагностический шлейф" из медного проводка, который я видимо туда вставил ещё летом пытаясь подключить бортовой компьютер, да забыл убрать, и всё это время я ездил в режиме диагностики, если конечно у меня вообще работает этот разъём.
Возможно по этому автомобиль глох. Завтра попробую ещё разок замкнуть ШБУОЗ. )))
Кто считывал коды по лампе - если ошибок нет она как-нибудь даёт понять, что ты в режиме диагностики? А то у меня ведёт себя как обычно - попробуй пойми тут работает диагностика, или нет. Пробовал и на 4, и на 5 ногу замыкать - ничего не меняется. ))
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:55   #8
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

вот блин.. У мну у друга сканер есть, поэтому не тыкал в этом авто скрепки... но вроде в мануалах везде пишут что первый контакт диагностического разъема на массу замыкать нужно.. это и есть диагностика..
http://enc.drom.ru/3292/
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

ага пишут - первый. А четвёрты и пятый это и есть масса. Как пишут. )))
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 16:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

ну тут не знаю ) схемы лень лопатить ))
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Угол опережения 4м40 Web Crawler Двигатель и его системы 1 19.11.2013 14:44


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot