Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 16:05   #1
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Значит такая картина: машина ездит, на холостых работает ровно. При заводке на холодную несколько минут колотица потом норм. Не дымит. Не под нагрузкой, не при резком газовании. Если во время езды вдавить педаль где то наполовину, обороты не поднимаются выше 3000, где то на этом уровне только, и загорается чек при этом. Потом после перезаводки чек тухнет. Если не давить сильно педаль - то можно ездить спокойно. Но по трассе больше 100км не разгоняется, т.к. обороты приближаются к этой "яме". Если на нейтрали газовать то также не больше 3000 оборотов. Больше не поднимаются. Еще мне кажется что великоват расход для такой машины.
Может у кого есть предположения что это может быть. Сразу скажу: диагностику мне сделать негде. Ближайший автосервис в 120км. Это целый день делов. Так что если ехать туда - то уже хорошо примерно бы знать что это может быть и на какие затраты расчитывать. Сам менял тока топливный. Не помогло.

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 03:10   #2
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Сто "ВАНГА" не говори какой мотор, сам угадаем..
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 19:02   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл блин. MMC Pajero V46W 4M40
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 01:23   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

А топливный фильтр давно менял???
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 14:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

так же рекомендую посмотреть сеточку обратки и клапане отсечки) что на тнвд ...кстати тнвд электро или механика?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 06:20   #6
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

тнвд эл-ый. Сетка это да. Топливный менял сразу как началась эта беда.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

По расходу темка была недавно...у меня на 4М40 зимой 16 литров нормально, при этом на трассе при большом пробеге всего 11л. По проблеме- скорее всего насос, а он у тебя геморойный (т.е. электронный) и если сеточки окажутся чистыми вопрос упрется в электрику, а здесь без диагностики не куда. Больше 100 и больше 3000оборотов не гоняй иначе скоро начнешь мат.часть головы изучать...на предмет булек и трещин (просто совет).
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 22:24   #8
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Я больше 100-110 не ежю на нем. Да и дороги не скоростные у нас. За оборотами тоже следить не приходится ибо светофоров у нас нет и стартовать некуда Сеточку в эту субботу проверю, надеюсь что она, т.к. эта проблема появилась после того как он не завелся на летней солярке в -14. Сразу после этого все это и началось. Может запарафинило сетки и никак про***** не может. Менять или ремонтировать ТНВД не хотелось бы....
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 20:18   #9
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Админы! Уберите с моих слов свои звездочки! Это скрывает от читателя полноту моей русской речи!
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 12:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Админы! Уберите с моих слов свои звездочки! Это скрывает от читателя полноту моей русской речи!
Не так просто. Могу только поменять звездочки на штрафные карточки.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Pajero непонятная поломка :-) IvanSiD Кузов и салон 7 12.11.2013 10:42
Поломка: Раздатка, АКПП или мост? Montero Sport PaulGor Трансмиссия 1 22.09.2013 13:01
И снова обороты! Оля Оськина Трансмиссия 1 04.08.2013 05:58
Поломка! Подскажите что может быть? Илья Перевалов Трансмиссия 19 02.08.2013 16:49
Первая моя поломка MMC Montero Sport seo-neo-ы Трансмиссия 1 05.05.2013 22:45


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot