Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 12:28   #1
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Всех с наступающим новым годом!
подскажите пожалуйста в чем тут дело?
2 месяца назад у меня пропала зарядка, загорелась лампочка на панели приборов и сел акамулятор.
Я купил новый аккумулятор 74 ампера.
Знакомый электрик перебрал мне генератор, заменил щетки, перепаял диодный мост и поставил новый регулятор напряжения.
Но в итоге зарядка есть только на оборотах свыше 1200 равная 14.5 вольт.
а на холостых оборотах зарядка равна 12.9 вольт.
Это норма или где то есть неисправность?
На холостых оборотах если скинуть клемму аккумулятора то на клемах 14.5 вольт а как накидываю их на аккумулятор становится 12.9 вольт.
Электрик проверял генератор на стенде и сказал что он исправен.
Может генератор у меня стоит не родной?
помогите пожалуйста хорошим советом...

Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 17:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

на холостых думаю вполне нормально - нагрузка же идёт на генератор, а обороты низкие.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 10:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
на холостых думаю вполне нормально - нагрузка же идёт на генератор, а обороты низкие.
А будет ли тогда разряжаться аккумулятор на холостых если я включу нагрузку, а именно сабвуфер, печку, свет??? Так то в принципе если на заведенном двигателе снять клеммы акум. то двигатель не глохнет, но с нагрузкой не пробовал.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 01:00   #4
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 56
По умолчанию

ну подай всю нагрузку и замерь напругу на аккуме. )))
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 04:11   #5
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну больше 12.9 вольт на холостых напруга не станет это явно. Вопрос почему она такая? И не должна ли она быть порядка 14 вольт?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 01:13   #6
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

я кстати недавно мерил у себя,на холостых вышло 13.8 v, аккумулятор 115 а-ч
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:53   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня то же на холостых вольтаж падает и свет притухает. Думаю то ли щётки устали на генераторе или просто генератор слабый. У меня 1 аккум стоит.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 12:08   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

У меня тоже 1, зато теперь два комплекта прикуривательных проводов)))))
Ну а на щетки я не смею думать мне их заменили.
А у, Вас, садится акумулятор??
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Мало накатал пока на машине, что бы судить о недозаряде. Просто у брата "фин" с двумя аккумами (один выкинут) и у него свет на холостых не притухает, какие нагрузки не включай. Вот у меня вопрос и возник, может на 2 аккума ставят гену мощнее?
Надо поискать, может на гене есть табличка.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:30   #10
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Ну на самом деле щёткам нужно притереться и после замены щёток пока они не притёрлись очень часто на низких бывает недонапруга, но как было сказано " Электрик проверял генератор на стенде и сказал что он исправен."
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа двигателя IO на холостых j,jhjnf[ Nikopol Общий технический раздел 2 21.10.2013 14:35
стук дребезжание на малых оборотах vowar Трансмиссия 11 26.08.2013 20:50
Работает только на холостых! Иринка Горчакова Ходовая часть 10 04.07.2013 18:12
Глохнет на холостых МПС 6G72 Martyr Ходовая часть 0 05.04.2013 16:23
Двигатель трясется на холостых Елисей Королев Кузов и салон 3 10.02.2013 16:32


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot