Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 14:23   #1
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Выбираю себе дизельного Пыжика где-то 96 года выпуска. Пошарился в каталогах увидел что есть SOHC и DOHC. Вроде даже разобрался что это, хотя не очень понятно с количеством клапанов? Возник вопрос - а что лучше когда два распредВала или один, точнее с чем будет меньше геморроя? Про небольшую разницу в динамике я слышал, но машина то не гоночная и я думаю это неочень существенно...

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:34   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

ну сие же элементарно - чем проще конструкция тем она более ремонтопригодна и надёжна. Мне кажется инженеры это уже давно доказали. Соответственно - чем больше клапанов, тем что? )))
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 16:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Два распредвала это зло придуманное для экологов(улучшается наполняемость цилиндров смесью, а следовательно и сгорание) и форсировки моторов (что-б вытащить как можно больше лошадок с базового мотора) все это-лишнее железо, которое при поломке требует доп. затрат, при регулировке дополнительных умений и времени.
У Россиян главное что-б было проще, поэтому мы глушим клапана ЕГР, выбиваем катализаторы, вместо электронного прогрева ставим кнопки...заставляем дизеля зимой ездить на летнем СУДОВОМ топливе (это даже не ДТ...это нечто-среднее между мазутом и им).
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4m40 forchesterserv Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 20:22
Помогите найти в Новосибирске ДВС 6g74b dohc 24 v-6 Наталья Ситникова Гарантийное и сервисное обслуживание 13 18.12.2013 10:01
DOHC, SOHC или MIVE вот в чем вопрос... mandafon Гарантийное и сервисное обслуживание 5 16.12.2013 16:44
Капетальный ремон двигателя Mitsubishi Pajero 6G72 SOHC 12V 1994г Pacak Общий технический раздел 19 19.10.2013 05:03
6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции Ирина Кочелаевская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 12.08.2013 09:30


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot