Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 03:39   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

не - только у тех у кого тоже турбине ппц ))))

Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 05:38   #12
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
а у всех из турбины масло гонит?я патрубок снял а там масло,не много правда.на 5000 км где-то гр 500 уходит.расход конечно нормальный,но масло в коллекторе возд. мне чёт не нравиться.
500гр. на 5тыс. это мелочь для наших не новых моторов, можно списать даже на качество масла и его угар (надеюсь не синтетика).
ради интереса если есть возможность можно снять патрубок с интеркуллера и протереть (промыть его), проехать 1тыс. и заглянуть. Но думаю вашей турбины хватит еще надолго. Есть люди которые промывают интеркуллер (керосином или подобным) считая что он забит маслом...но это делается в том случае когда турбина реально его гонит. А это просто ее дыхание...и оно есть практически у всех.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 06:42   #13
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
не - только у тех у кого тоже турбине ппц ))))
Уже 3 года авто у меня в руках, масло меняю каждые 5тыс. км., угар его составляет около 500гр....и то грамм 100 сочится в одном труднодоступном месте...все никак не доберусь шланг поменять. Сразу внутри патрубка было масляное отпотевание (не капли). Так-что ваши слухи об кончине сильно преувеличены!!!
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 11:22   #14
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Уже 3 года авто у меня в руках, масло меняю каждые 5тыс. км., угар его составляет около 500гр....и то грамм 100 сочится в одном труднодоступном месте...все никак не доберусь шланг поменять. Сразу внутри патрубка было масляное отпотевание (не капли). Так-что ваши слухи об кончине сильно преувеличены!!!
Не, если масло с турбины - это дыхание, я не буду слухи распространять. Конечно турбина может быть и не причём, но что-то определённо не хорошо. Хотя на европейцах народ например уже смирился и считает это нормой даже на свежекупленных авто. Благо что у нас японские автомобили - есть наглядное пособие по тому, что такое качество при производстве авто. )))
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 02:13   #15
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну тогда ладно,а то я кипиш поднял зря.как-то не приятно было,сдернул патрубок а там маслянная грязька.сразу на ум пришло что турба пиз... накрывается)))
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 08:08   #16
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну тогда ладно,а то я кипиш поднял зря.как-то не приятно было,сдернул патрубок а там маслянная грязька.сразу на ум пришло что турба пиз... накрывается)))
Да все нормально, это масляные пары оседают, так и должно быть, просто не все это замечают!
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot