Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 02:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Форумчане, прошу помощи, т.к. обратиться больше некуда....
Итак, имеем: Митсубиси Паджеро, правый руль, 97 год, мотор 6G74.
Прелюдия: глох на подкатах к светофорам, жутко дымил, вел себя плохо - было принято решение о замене мотора в сборе.
Людия: был приобретен мотор на разборе в МСК (Автолом), поменян.... И не нашли компрессию в первом цилиндре. и вот мы глохнем.
При нажатии на газ нехотя набирает потом прострелы, провалы и глохнет.[/QUOTE] тнвд

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 00:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

А до снятия бошки с тнвд все ок было выходит?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 10:21   #3
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

У меня как то движок перестал крутиться выше 3000 об/мин. После некоторых неэффективных действий нашёл в книге "легион автодата" раздел "программирование ДПДЗ" после его замены или снятия. Книги сейчас нет, но суть такова: надо включить зажигание на10 сек., выключить его и снова включить. Эти 10 секунд надо выдержать, но точно не помню, на каком этапе. Зато после проведённой процедуры двигатель ожил на все 100%.
Удачи.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 06:08   #4
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 42
По умолчанию

И ещё. Забыл кое что. В общем последовательность событий была такова: Сначала я поменял все топливные фильтра и свечи - не помогло. Тогда на пробу, я устанавливал другой б/у ДПДЗ, но ситуация не изменилась. Тогда пощёлкав привод своего, установил его на место (по риске отмеченной перед снятием). Двигатель завёлся нормально, но вообще перестал реагировать на нажатие педали газа. И тогда я провёл "программирование ДПДЗ" по книге, и всё стало ОК. Кстати ДПДЗ устанавливается правее первоначального положения а после доворачивается до нужного. Нужное положение определяется по сканеру, но я устанавливал по риске.
Отпишитесь помогло или нет.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 23:25   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже думаю в сторону ТНВД. Скорей всего нет рабочего давления. Либо пластинам конец, либо плунжерной паре.
А вообще тебе лучше обратиться сюда: mek1.ru (это у вас в Москве )
Удачи в ремонте!
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
iO + ecuEdit. Прошу помощи. Forever666 Кузов и салон 8 20.12.2013 15:06
прошу помощи с информацией по 6g72(12) Polosatoff Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.12.2013 14:32
Прошу помощи!!! Стартер. svaserg Общий технический раздел 19 20.10.2013 13:21
покупаю pajero II, прошу помощи... Критикан Электрооборудование 4 08.10.2013 01:26
Chargespeed !!!Прошу помощи ЛАнсероводов! Богдан Войтов Трансмиссия 4 24.08.2013 20:42


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot