Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 04:26   #1
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 30
По умолчанию

Вобщем так, ребятки... сижу вот и размышляю... стоит выбор какой Пыж покупать... варианты:
1. 96 год с мех. ТНВД
2. 97-99 годы (вкузове Терминатор), соттв-но EFIшный
3. 99-2001(2) (бегемот)...
Хотелось бы услышать + и - владельцев всех трех вариантов )
Запрвляцца предпологаецца и с АЗС и из бочки... знаю, можно на ЭФИшный поставить сепаратор и будет щястье, но...
Бегемот нравицца, но конструкция "несущего кузова" не устраивает + ЭФИ
ЭФИшный насос не хочецца, потому как не любит он особо нашу солярку....
96 год... как бэ и старичок... но...
вобщем жду отзывов... )

Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 07:06   #2
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Я бы отдал предпочтение 96г на мехе ) Хотя и на терминатора тоже бы поглядел )
Тут уже надо отдать самому предпочтения.
Но так как с бочки будешь бахать я бы не морочился и взял все же 96г
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 09:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

5 дверка 4m40 )) если ездить думаешь по городу то лучше автомат) если берешь для туризма и на работу-домой-по магазинам то коробочка получше вплане расход поменьше и динамика) автомат вялый( катался на автоматном PJ2 правда 4d56 - не очень едит( мой 4д56т на коробе гораздо лучше стреляет) но все же 4м40лучше!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 18:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Не скажу что автомат "вялый" на 4М40. Меня брат на мехе догнать не может
Он год уже с бочки заправляется - и с заправки бывает и с "паравоза" (парафин даже на фильтре воронки оседал...)
Лично мне "Терминатор" нравится, его и купил себе. Сразу купил бочку на 200л в гараж, а то по 27,30р. дорого...
Комон-рэйл бы не рекомендовал покупать... дорого в обслуге будет, можно "попасть" на приличную сумму...
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 07:17   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы отдал предпочтение 96г на мехе ) Хотя и на терминатора тоже бы поглядел )
Тут уже надо отдать самому предпочтения.
Но так как с бочки будешь бахать я бы не морочился и взял все же 96г
так то и склоняюсь к 96 году с мехом... но у мну щас 94 года... пытаюсь продать ево и купить посвежее, Терминатор тоже вариант, но х.з. как он "из бочки" себя ведет )) Бегемот, только в салоне нравится, а внешне... да и по ходовой, он уже не классический джип...
Цитата:
5 дверка 4m40 )) если ездить думаешь по городу то лучше автомат) если берешь для туризма и на работу-домой-по магазинам то коробочка получше вплане расход поменьше и динамика) автомат вялый( катался на автоматном PJ2 правда 4d56 - не очень едит( мой 4д56т на коробе гораздо лучше стреляет) но все же 4м40лучше!
да нууууу.... не скажу што вялый ватомат... у мну товарищ на своем Пыже даж дрихтит бывает )))
а сравнивать 56й и 40й моторы малость не корректно ))
а вот 40й мотор на палке... вот это даааааа.... весчь... НО, палку не хочу, да и хрен найдеш ево таково, очень редко попадаюцца
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 01:10   #6
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 43
По умолчанию

А какие проблемы могут у 40-го быть от бочки? Пока сепар только в проекте...
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 14:25   #7
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А какие проблемы могут у 40-го быть от бочки? Пока сепар только в проекте...
ЭФИшного 40-го?
я х.з. какие, сматря какая соляра... мож там воды шопипетс или парафина... да и сам насос-то не новый...
механический-то проще ) ему пох какая соляра, проверено на себе ) а вот ЭФИшный чота я побаиваюсь брать... хотя, да, говорят сепаратор решает в данном случае...
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 20:22   #8
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Почитал про EFI - все тока ругаются. Сам такого движка не видел (140 кобыл), только с мех. ТНВД попадались. У меня с братом по 125 коней и ТНВД механический.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 01:40   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

У меня EFI насос, пока проблем не было. Про дороговизну обслуживания - пожилой Паджера сам по себе весь дорогой в обслуживании, а не только тнвд. Но по рассказам опытных паджероводов ефишный сильно динамичный. Я от своего прусь и прощаю ему все. Про тнвд писал Керенский - поройте его посты, у него всякие паджеры были, а сейчас вроде 2ой и 3й сразу. Он осознано выбрал ефишный.
Проблему ефишного для себя вижу в том, что в Новосибе сильно не к кому по нему обратится, никто его нормально отрегулировать не может. Мой едет отлично, но жрет много - 13 трасса на 110 км/ч, малопробочный город 16-16,5 л (лето, автомат, BFG MT всего-то 265/75/16). Не дымит, заводится отлично, обороты держит отлично, вот и не лезу в него..
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 03:03   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почитал про EFI - все тока ругаются. Сам такого движка не видел (140 кобыл), только с мех. ТНВД попадались. У меня с братом по 125 коней и ТНВД механический.
в том-то и весь вопрос, хочеца улышать отзывы владельцев ЭФИшного 40-го и 41 моторов... )))


и еще вопрос, а каким образом на Пыже 99 года механический насос??? свап? )
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муки выбора! Светлана Черкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 05:59
Montero Sport 1997 г.в. муки выбора...помогите Ирина Коева Гарантийное и сервисное обслуживание 11 09.12.2013 11:51
Знающие, подскажите! муки выбора не дают покоя... lozov Двигатель и его системы 19 06.11.2013 09:06
В муках выбора Максим Грушанский Трансмиссия 13 20.07.2013 23:40
Всех приветствую, вливаюсь в Вашу среду. Муки выбора между 3 и 3.5 (GDI)? ziva Трансмиссия 3 27.04.2013 02:58


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot