Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 23:06   #11
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно....у меня на ней нету вина....

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 09:33   #12
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
дык есть там номер на раме за правым задним колесом, он совподает с номером рамы в ПТС все остальные номера в ПТС - отсутствуют, вот я и пытаюсь гаи доказать что номер на алюминевой таблички не может быть номером вообще какого либо агрегата (кузова, и т.д.) она ИНФОРМАЦИОННАЯ (правильно?)
Правильно конечно. Но вот есть в ГАИ такое распоряжение, без этой самой ЗМТ на криминал пробивать. На одной моей машине инспектору клёпка на табличке не понравилась. Машина 91-го года. Причем вторая клёпка говорит нормальная, но придется на экспертизу ехать. Я ему сразу сказал: "Вам делать что ли нехрен, 91-й год машина, колеса стоят дороже кузова?" Он плюнул и подписал акт сверки.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 07:23   #13
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Понято.А-то мой конь уже 277.000 находил.Сейчас в реанимации,но я когда-никогда поглядываю сколько стоит контрактный.Сколько они вообще живут если откапиталить?Да и целесообразно ли?6g74 GDI
Нецелесообразно капиталить. Стоить двигатель б/у будет минимум 60 тыс. Работа и запчати без малого столько же, но гарантий никаких вообще, и мастера будешь полгода искать, потом запчасти по месяцу ждать, потом оно всё развалится и пойдёшь за контрактом. Вся линейка двигателей 6G7* капиталке практически не поддается.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 23:09   #14
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нецелесообразно капиталить. Стоить двигатель б/у будет минимум 60 тыс. Работа и запчати без малого столько же, но гарантий никаких вообще, и мастера будешь полгода искать, потом запчасти по месяцу ждать, потом оно всё развалится и пойдёшь за контрактом. Вся линейка двигателей 6G7* капиталке практически не поддается.
Согласен. Себе поменял на контрактник, деньги те же за за капиталку, но мотор свежее намного и плюс у меня тьма запчастей на всякий случай осталась.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста по поводу двигателя 4D56 Александр Ахматов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 19:35
Металлический звук под капотом - Pajero Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 18 11.12.2013 14:44
Подскажите по поводу Ходовки(Lancer Evolution) vortex12 Электрооборудование 0 03.11.2013 16:52
Вопрос по поводу ГРМ. Wars Ходовая часть 3 03.04.2013 20:31
Блок предохранителей в салон. Lancer 1994 Alexander_Sysoev Ходовая часть 0 11.07.2012 05:42


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot