Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 22:40   #1
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые владельцы паджериков и просто знающие люди, объясните пожалуйста в каких условиях какие режимы 4вд (я так понимаю у паджеро их 3) рекомендовано использовать каждое?
Если с простым 4H все вполне понятно, то с остальными 2мя не особо.
Например в крутой подъем по бездорожью на каком режиме лучше всего заезжать, на каком лучше всего преодалевать грязь, песок итд.
И еще момент, в интернете написано что на скорости переключать можно только первые 2 режима (2H и 4H) а остальные только при полной остановке авто в режиме акпп на N и использовать только для преодоления сложных участков безорожья (то есть ездить на нем много и на скорости выше 20 вообще нельзя), так ли это?

прошу прощения заранее за тупые вопросы, если у прадика все понятно - постоянный полный и блокировка заднего диф с кнопки, то тут не совсем.

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 17:42   #2
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Все правильно. В режиме 4HLC (в этот момент блокируется межосевой дифференциал) рекомендуется ездить по не твердой поверхности, с пониженной думаю понятно все. А вот при режиме 4Н можно хоть по асфальту, хоть по не асфальту
В режиме 4Н если задние колеса( например) стоят на льду, а передние немного упираются скажем в бордюр, то будут крутиться лишь задние колеса, так как весь момет дифференциал отдат на ту ось, которой легче крутиться. А если в этот момент перейдешь на 4HLC, то момент между осями будет 50 50 и начнет гребсти еще и перед. В этом режиме центральный диф заблокирован.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 05:41   #3
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 50
По умолчанию

а понижайку когда лучше всего использовать? И по части переключений режимов, люди правы?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 12:18   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Понижайку включай когда есть большая нагрузка, например собрался ты тянуть камаз за собой, а вообще там уже по абстоятельствам. По бездорожью включай, ну на легком думаю смысла нет, в очень крутую горку включай тоже
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 05:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Передний мост вроде на скорости до 80 км час можно подключать, остальные режимы - я останавливаюсь, ставлю нейтрал (АКПП у меня) и включаю че мне надо.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 02:11   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все правильно. В режиме 4HLC (в этот момент блокируется межосевой дифференциал) рекомендуется ездить по не твердой поверхности, с пониженной думаю понятно все. А вот при режиме 4Н можно хоть по асфальту, хоть по не асфальту
так как весь момет дифференциал отдат на ту ось, которой легче крутиться. А если в этот момент перейдешь на 4HLC, то момент между осями будет 50 50 и начнет гребсти еще и перед. В этом режиме центральный диф заблокирован.
Продемонстрировать сможешь, как у тебя на 4Н только задние будут крутиться? А то даже не подозревал о таком распределении момента в фуллтайм-режиме.

И это, коли уж автор пишет, что у него ТРИ режима трансмиссии, значит фуллтайма у него и вовсе нет, так что советы с асфальтом и полным приводом - мимо кассы. Нельзя ему по твердой поверхности на полном приводе ездить.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 03:12   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
а понижайку когда лучше всего использовать? И по части переключений режимов, люди правы?
Используй, когда хочешь. Даже год выпуска не указываешь и ждёшь каких-то ответов. Наговорят тебе, поедешь по разборкам раздатку искать.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:35   #8
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Че то затупил. У меня то супер-селект - 4 режима. А у т.с. не фул тайм (фул тайм это когда постоянно обе оси под моментом. оно и переводится как "постоянный"), у него парт тайм. Получается что на 4 везде ему никак нельзя по асфальту, а мне можно.
У нас то чисто Японские паджики/челленджеры, на всех японцах более дорогая раздатка - супер-селект.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 00:15   #9
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Используй, когда хочешь. Даже год выпуска не указываешь и ждёшь каких-то ответов. Наговорят тебе, поедешь по разборкам раздатку искать.
07 год паджеро 4
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 02:20   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Продемонстрировать сможешь, как у тебя на 4Н только задние будут крутиться? А то даже не подозревал о таком распределении момента в фуллтайм-режиме.

И это, коли уж автор пишет, что у него значит фуллтайма у него и вовсе нет, так что советы с асфальтом и полным приводом - мимо кассы. Нельзя ему по твердой поверхности на полном приводе ездить.
3 режима 4 вд + задний привод (2H). Итого 4 получается
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot