Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 14:57   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые! Сразу извиняюсь за "многа букаф" но кратко вряд ли бы получилось обрисовать накопившиеся вопросы.
После покупки данного авто, прошло два месяца и по ходу эксплуатации появились некоторые вопросы:
1) Сразу же после пуска двигателя, в течении первых 2-3 секунд, из под капота слышен звук, напоминающий стравливание воздуха и все бы ничего (т.е. данный момент в общем то и не беспокоил), но если вытащить ключ из замка зажигания без промедления (ДВС продолжает работать - турботаймер) из подкапотного пространства, сразу уточню, что происходит это в 90% случаев, слышен визг (), на панели загорается иконка "АВС", которая гаснет в течении 2-3 секунд, но визг не прекращается до полной остановки двигателя или до возвращения ключа в замок зажигания в положение "старт". Для пущей ясности, добавлю некоторые моменты из своих наблюдений за сим действом, - а) если двигатель холодный, то в момент перевода ключа в замке "старт" - "приборы", происходит кратковременное движение стрелки спидометра до 80-100 км/ч и назад, а также вздрагивание стрелки тахометра. б) если ключ не выдергивать сразу, а подождать в положении "приборы" до момента угасания иконки "АВС", то неприятные звуки, описанные выше, не наблюдаются, кроме вздрагивания стрелки тахометра. Надеюсь кто-нибудь сталкивался с подобным и знает с чего начать?
2) АКПП "Супер Селект", задний мост со штатной пневмоблокой с кнопки (функция не исправна) и собственно вопрос по раздатке - при включении "силиконовой" блокировки м/о диффа, иногда слышны щелчки в раздатке, после непродолжительной езды с включенной "силиконкой" на грунтовке, индикатор передних колес на панели, начинает моргать, даже если толкнуть рычаг раздатки дальше, на жесткую блоку моста, картина не меняется. Буквально прошедшей ночью, из-за недостаточности места для разворота, пришлось по размытому глиномесу, задним ходом подниматься в горку с заблокированным м/о дифференциалом и вывернутым рулевым колесом, при этом раздатка выдавала такого стрекоча, что думал рассыпется Думаю каюк РК и хотел узнать о примерной цене вопроса? P.S. - в основном стрекот (сродни щелкотни уставшего шруса/гранаты) слышен при движении задним ходом, хотя думаю болезнь будет прогрессировать
3) Еще один вопрос по АКПП, конкретнее по гидротрансформатору - было много разных марок авто с АКПП в пользовании и на всех я практиковал переключение передач на ходу, например могу тронутся с положения рычага "2" или "3"(у некоторых OD/off ) и на ходу, хоть накатом, хоть на газу, переключать рычаг, как вверх, допустим с 2-3-D, так и вниз, но уже только накатом или в торможении при минимально допустимой скорости для данной передачи (что бы не ощущалось толчков и рывков при переключении вниз) Что отметил на своем первом джипе, - если двигаться при разблокированном гидротрансформаторе т.е. "OD/off", 60 км/ч = 2000 об, увеличивая обороты до 2300 и на ходу включая блокировку г/трасф., происходит моментальное увеличение оборотов на 300-500, без ощутимой реакции коробки, т.е. впустую! (чего не наблюдал на других авто) Если же двигаться с той же скоростью (60км/ч=2000 об.) на третьей передаче и отпустить педаль акселератора, то ощутим притормаживающий толчок! Если же изначально трогаться на D-шке (4-я передача) или передвигать рычаг вверх до указанных выше оборотов и скоростей, то ничего подобного не происходит. Лично по мне, то такой момент работы коробки, есть неисправность, буду признателен, если кто объяснит специфику.
4) ТКР (турбокомпрессор) - буквально пару недель назад, двигаясь по шоссе, услышал не понятный звук в момент превышения отметки в 2000 об. (насколько понял турбина в полную силу работает после 2000 об.) дело обстоит в клапане, который отводит выхлопные газы, через улитку турбины, тем самым раскручивая крыльчатку ТКР. Походу звук исходит от того, что клапан своевременно не открывает главный канал выхл. коллектора!? В связи с дисбалансной работой ТКР, начинает подкидывать масло во впускной тракт со стороны компрессора ТКР, хотя расход масла в принципе не критичный, по последним меркам, с озвученной неисправностью, около 200-300 мл. до замены (раньше вообще не ел 5W-40) Можно ли без замены ТКР, как-то решить этот вопрос, например снять и промыть ВД-шкой клапан или еще какой метод?

Спасибо всем, кто откликнулся к моим проблемам и попытался помочь!

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 14:16   #2
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала напиши краткий словарик, объясняющий термины твоего собственного изобретения простым автомобилистам.
Потом можно прочесть книгу про Паджеро, стоит недорого, а познаний будет масса.
Технические ляпы даже комментировать не буду, как говорится "Учи матчасть".
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:41   #3
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Для начала напиши краткий словарик, объясняющий термины твоего собственного изобретения простым автомобилистам.
Потом можно прочесть книгу про Паджеро, стоит недорого, а познаний будет масса.
Технические ляпы даже комментировать не буду, как говорится "Учи матчасть".
задай вопросы, я тебе поясню что конкретно не понятно? моих изобретений, здесь нет, пытался донести простым языком а вот по техническим ляпам, готов поговорить, с толковым механиком
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 16:11   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Технические ляпы даже комментировать не буду, как говорится "Учи матчасть".
Эксперт данного подраздела??? Обоснуй в таком случае, свою критику, с матчастью, у меня все нормуль, вот только относительно данного авто, есть вопросы, которые я и задал, а у "эксперта" нет желания даже вникнуть, а прокомментировать вообще похоже просто не в состоянии )))
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:26   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Супер Селект - это не КПП.
Силиконка - это чозанах.
"рычаг раздатки дальше, на жесткую блоку моста" - это куда, покажи, если сможешь.
"при разблокированном гидротрансформаторе т.е. "OD/off"," - неправильно, блокировкой гт ты не управляешь...

Это так, навскидку.

В общем из всего поста понятно только одно, что или цепь в раздатке растянулась, или какой-то шрус хрустит.
По ручным переключениям АКПП по-прежнему без комментариев. Вряд ли кто-то еще такие эксперименты проводит на своем автомобиле.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 14:35   #6
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

но визг не прекращается до полной остановки двигателя или до возвращения ключа в замок зажигания в положение "старт".

То есть пока стартером на работающем двигателе не крутанешь?
Я бы смотрел вакуумные трубки и всё, что связано с АБС под капотом, раз прослеживается закономерность.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:36   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Супер Селект - это не КПП.
Силиконка - это чозанах.
"рычаг раздатки дальше, на жесткую блоку моста" - это куда, покажи, если сможешь.
"при разблокированном гидротрансформаторе т.е. "OD/off"," - неправильно, блокировкой гт ты не управляешь...

Это так, навскидку.

В общем из всего поста понятно только одно, что или цепь в раздатке растянулась, или какой-то шрус хрустит.
По ручным переключениям АКПП по-прежнему без комментариев. Вряд ли кто-то еще такие эксперименты проводит на своем автомобиле.
"силиконка"(сленг) - вязкомуфта, т.е. не жесткая блокировка, а срабатывает при пробуксовке задней оси.
По поводу рычага раздатки, можа выразился конеш не корректно, но изначально он находится на 2ВД(задняя ось), следующее положение блокировка ПАРТТАЙМ происходит за счет вязкомуфты, следующее положение жесткая блока межосевого, ну и последнее, жесткая блока с понижайкой. (просто как новичёк, думал что у всех так)
блокировкой г/трансформатора я конечно же не управляю, он блокируется сам, когда насос АКПП накачает полную емкость Г/т при высшей передаче, т.е. 4-ой, но можно исключить это, путем перехода на 3-тью передачу ("OD/off") или ниже, в этих положениях он не блокируется!
По поводу цепи раздатки, спасибо, понял что для точного выявления придется вскрывать.
Не много не в тему конечно, но загнал я после покупки на сервис к хорошему знакомому, заменить все фильтры и жижи (в общем мелочная работа), и все куда ни коснулась рука криворукого мастера, пришлось переделывать самому, - порвали топливопровод, сорвали болт поддона акпп, завоздушили гур и порвали прокладку под крышку клапанов, вот и пытаюсь теперь предварительно сам разобраться, кстати стравливающий звук с тормозов, тоже появился после посещения этого сервиса
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 00:23   #8
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
но визг не прекращается до полной остановки двигателя или до возвращения ключа в замок зажигания в положение "старт".

То есть пока стартером на работающем двигателе не крутанешь?
Я бы смотрел вакуумные трубки и всё, что связано с АБС под капотом, раз прослеживается закономерность.
пришлось сходить глянуть, как точно называются положения ключа на ЗЗ ))) Извиняюсь за попытку объяснить своими словами. Lock-Acc-On-Start (вроде дословно вспомнил) теперь по теме, Start не трогаем, это касаемо только стартера. Если при работающем двигателе с положения On, сразу перевести на Lock, пропустив Асс, то зачастую проявляется звук описанный раннее, а если перевести изначально с On на Acc и выждать паузу, что бы потухла иконка АВС,то "визг" не появляется. И если при проявившемся звуке вернуть ключ в положение On, то звук с шипением уходит. Не совсем понятна связь вакуума с ЗЗ!
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 18:16   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Да это нормально, после криворуких мастеров все необычные проблемы и появляются. Эксплуатационные болячки все известны, в них загадок не бывает.
А про режимы трансмиссии ты всё одно заблуждаешься. На суперселекте нет парт-тайма, 4Н это полноценный full-time.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 05:00   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пришлось сходить глянуть, как точно называются положения ключа на ЗЗ ))) Извиняюсь за попытку объяснить своими словами. Lock-Acc-On-Start (вроде дословно вспомнил) теперь по теме, Start не трогаем, это касаемо только стартера. Если при работающем двигателе с положения On, сразу перевести на Lock, пропустив Асс, то зачастую проявляется звук описанный раннее, а если перевести изначально с On на Acc и выждать паузу, что бы потухла иконка АВС,то "визг" не появляется. И если при проявившемся звуке вернуть ключ в положение On, то звук с шипением уходит. Не совсем понятна связь вакуума с ЗЗ!
Может не вакуума, а блока АБС. Что-то вроде пропадающего контакта или короткого замыкания. Локализуй визг, лучший вариант - с медицинским статоскопом. Думаю, виновником окажется блок АБС.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Super Select "лязганье" цепи Alexey Zoom Кузов и салон 2 21.12.2013 10:08
как сделать super select pajero sport Майя Гусарова Двигатель и его системы 7 25.10.2013 01:50
Вопрос по Super select 4 WD Мария Павлычева Электрооборудование 6 11.10.2013 21:39
Pajero c 6G72 - вопросы Руслан Сафин Трансмиссия 4 22.09.2013 07:50
Проблема с раздаткой 4D56 super select WaLW Ходовая часть 2 15.12.2012 11:19


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot