Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 02:00   #11
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
уже ближе к реальности, но я бы всё-таки поискал сам, особенно если датчик давления находится под шлангом на генератор )))
Намек на то, что датчик не причем понятен, просто поздно домой приезжаю, сегодня буду валяться под машиной с фанариком выискивать, а если самому этот шланг менять с него масло сильно литься будет? Кстати, лампа давления масла так и не горит, лампа нормальная, провод на датчике установлен, датчик тоже отъехал в мир иной?

Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 11:07   #12
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

да мицубисевские обычно наоборот гореть начинают всё время когда отходят, или мерцает всё время. Проверь провод на целостность, хотя я не интересовался когда там лампа загорается - при замкнутой цепи или наоборот разомкнутой. Попробуй скнуть провод и если не загорится, то замкнуть его на минус.
Залезь под машину не поленись - сэкономишь деньги и нервы. Я просто тоже сначала выкручивал датчик и клапан, сидел тупил в гараже на эти девайсы, пока не понял, что надо искать точное место течи, когда всё вокруг в масле. Если шланг выше датчика, то с него и начни. Вытри насухо на сколько можно его сочленения, заведи-заглуши и лезь смотреть намокло ли вытертое. У меня вообще шланги в изоляции дополнительной и потекли под изоляцией, так я там тупил пол часа всё протирая пока не понял, что течет не в месте где шланг прикручивается, а по самому шлангу от куда-то выше.
Кстати проверь на всякий пожарный эти шланги - в этом году на форуме это одна из самых популярных неисправностей. Два шланга гибких прикручиваются в районе фильтра. Там у них две трубки металлических со стороны двигателя и выше обжаты уже резиновые шланги, вот вместе обжатия и начинает течь, а дальше всё стикает на клапан и датчик давления. ))
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:22   #13
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 52
По умолчанию

Может еще бежать с масляного радиатора ,он за решеткой слева перед радиатором охлаждающей жидкости(на 4М40),я уже шланги поменял, зажал так что хомуты скоро шланги передавят...а оно все равно не бежит, но потеет...непобедимо.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 10:00   #14
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
да мицубисевские обычно наоборот гореть начинают всё время когда отходят, или мерцает всё время. Проверь провод на целостность, хотя я не интересовался когда там лампа загорается - при замкнутой цепи или наоборот разомкнутой. Попробуй скнуть провод и если не загорится, то замкнуть его на минус.
Залезь под машину не поленись - сэкономишь деньги и нервы. Я просто тоже сначала выкручивал датчик и клапан, сидел тупил в гараже на эти девайсы, пока не понял, что надо искать точное место течи, когда всё вокруг в масле. Если шланг выше датчика, то с него и начни. Вытри насухо на сколько можно его сочленения, заведи-заглуши и лезь смотреть намокло ли вытертое. У меня вообще шланги в изоляции дополнительной и потекли под изоляцией, так я там тупил пол часа всё протирая пока не понял, что течет не в месте где шланг прикручивается, а по самому шлангу от куда-то выше.
Кстати проверь на всякий пожарный эти шланги - в этом году на форуме это одна из самых популярных неисправностей. Два шланга гибких прикручиваются в районе фильтра. Там у них две трубки металлических со стороны двигателя и выше обжаты уже резиновые шланги, вот вместе обжатия и начинает течь, а дальше всё стикает на клапан и датчик давления. ))
Буду менять по мере покупки запчастей, щас купил оба шланга на генератор. Потом если теч не прекратится буду менять те шланги что возле фильтра.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 08:55   #15
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

и так весь двигатель - удачи )))
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 00:48   #16
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и так весь двигатель - удачи )))
Причина определена, бежит датчик давления масла, придется покупать ещё и его, мастер сказал что заменит оба патрубка и датчик за 500 рублей. Кстати, при замыкании провода датчика на масло, лампочка на панели загоралась, видать датчик не просто помер, а конкретно скончался.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к электрикам или просто понимающим!!! Максим Грушанский Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 11:46


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot