Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 17:02   #1
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Добрый день, подскажите, вот такая штука: при езде по трассе или по городской окружной, когда скорость не более 70-90 км/час, а количестко оборотов не более 4000 все нормально. Но когда резко ускоряешься движок не тянет, как будто тупит , и работает как то рывками. Такое ошушение, что ему кто то ограничивает подачу топлива. Что может быть????

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:59   #2
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Тебе на самом деле интересно почитать все варианты и перебрать весь силовой агрегат по очереди?
Так-то похоже на перебои в зажигании или подаче топлива. А причин и у того, и у другого - масса. От дохлого насоса до открытого клапана обратки.
В принципе, нужно немного: специальный манометр с набором переходников. Мегаомметр. Можно осциллограф. Набор ключей. Знание электрики и опыт слесарных работ. Понимание систем конкретного автомобиля. Книга с тех.данными автомобиля. Лучше всего - дилерский сканер, он совмещает многие из перечисленных приборов, но не заменяет опыта и знаний.
Вот, когда всё это приобретёшь, начинай с давления топлива в рампе на разных режимах, потом проверяй катушки зажигания, распределитель, провода, свечи. Если двигатель в полном порядке, переходи к коробке передач, редко, но такие приколы и она подкидывает. Потом можно проверить ЭБУ двигателя, мало ли, может что в нём сдохло.

))
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:51   #3
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Тебе на самом деле интересно почитать все варианты и перебрать весь силовой агрегат по очереди?
Так-то похоже на перебои в зажигании или подаче топлива. А причин и у того, и у другого - масса. От дохлого насоса до открытого клапана обратки.
В принципе, нужно немного: специальный манометр с набором переходников. Мегаомметр. Можно осциллограф. Набор ключей. Знание электрики и опыт слесарных работ. Понимание систем конкретного автомобиля. Книга с тех.данными автомобиля. Лучше всего - дилерский сканер, он совмещает многие из перечисленных приборов, но не заменяет опыта и знаний.
Вот, когда всё это приобретёшь, начинай с давления топлива в рампе на разных режимах, потом проверяй катушки зажигания, распределитель, провода, свечи. Если двигатель в полном порядке, переходи к коробке передач, редко, но такие приколы и она подкидывает. Потом можно проверить ЭБУ двигателя, мало ли, может что в нём сдохло.

))
Я пониимаю, что это все может сказаться на проблеме! Но вот еще один нюанс: когда едешь в жару, ощущается потеря мощьности, потом движок сам глохнет!!!! После того как заглох, сразу заводишь, то работает нормально. Через некоторое время все повторяется. Все таки в чем может быть причина??????
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Тебе же конкретно выше все расписали...
Начни с насоса.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 06:44   #5
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Маловероятно, но возможно, что забит воздушный фильтр, тогда может воздуха не хватать, а так да, больше похоже на нехватку топлива либо кривое зажигание.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:14   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Маловероятно, но возможно, что забит воздушный фильтр, тогда может воздуха не хватать, а так да, больше похоже на нехватку топлива либо кривое зажигание.
Как и где проверить (если самому), что идет нехватка топлива или кривое зажигание???
Сейчас в жаркую погоду, стоя в городских пробках, сам глохнет, после этого, как заглох завожу и все нормально, через некоторое время все опять повторяется. Если постоит на стоянке и остынет едет как ни в чем не бывало.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 07:58   #7
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Если сам такими делами не занимался-то лучше заедь на диагностику.
Цена вопроса в среднем-1тыр.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 05:08   #8
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 50
По умолчанию

Спасибо
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 21:21   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

У меня была такая проблема. Попробуй вот что. Когда в баке станет мало бензина (или слей бензин), отсоедини бензонасос. Прочти, как это делается и строго следуй инструкциям. Для маленьких гаек пользуйся WD-40, для отсоединения топливного шланга - рожковым и газовым ключом № 1. Мне потребовался помощник держать газовый ключ, чтобы ослабить гайку.
На бензонасосе фильтр, похожий на чайный пакетик. У меня он был покрыт ржавой липкой гадостью. Промой его в бензине и почисти зубной щеткой. В бензобаке имеется стакан для бензонасоса. В нем накапливается всякая дрянь. Вычисти его. Аккуратно поставь бензонасос на место, предварительно это место очистив.
Я так сделал. Теперь машина носится как новая.
Конечно, если есть возможность, перед этим подвигом проведи процедуру проверки давления топлива.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:21   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

я бы для начала топлмвный фильтр поменял. и на 90 кмч обороты 2200, а не 4000
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при разгоне на Лансере bogdan_2005 Гарантийное и сервисное обслуживание 4 24.12.2013 14:26
новичок Критикан Электрооборудование 15 23.11.2013 00:42
новичок Ольга Родионова Электрооборудование 4 13.10.2013 19:30
[Без флуда] просветите я новичок Nasya Трансмиссия 2 02.07.2013 18:11
Lancer IX 2006 1.6 (AT) дёргание при разгоне Товарищч Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 19.11.2012 09:43


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot