Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 05:59   #1
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 49
По умолчанию

приветствую! проблема у меня с моим паджериком куда-то стал уходить тосол ,видимых течей нет смотрю в поддон тоже все в норме без лишнего ,печка тоже не бежит а тосол куда-то уходит !!!может у ког-то была такая проблема пишите буду благодарен!!!заранее спасибо!!!

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 03:22   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Может трещина в голове, попадает на коллектор и испаряется, не воняет случаем когда едешь? ЗАпах чувствуется в машине?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 19:05   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

да нет запаха нет никакого ,я сначала тоже думал что с головкой беда но пара нет и запаха тоже ,хотя всетаки стоит наверно проверить спасибо!!!
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 05:27   #4
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да нет запаха нет никакого ,я сначала тоже думал что с головкой беда но пара нет и запаха тоже ,хотя всетаки стоит наверно проверить спасибо!!!
Посмотри радиатор ещё может быть сочиться по чуть чуть а муфта разгоняет всё это дело и в каких количествах уходит тосол
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 02:48   #5
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Если трещины в голове, тосол давит в расширительный бачок, например, а оттуда сливает под машину на ходу. можно сливную трубку из бачка опустить в пластиковую бутылку, тогда этот момент сразу прояснится. Либо тосол можно впрыскиваться вместе с соляркой и уходить в трубу. Ну и последний вариант - в масло, если проблема с блоком, тогда в блоке будет эмульсия.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:24   #6
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет!!! с наступающим!!! я тут новенький!!! открой крышку радиатора и погазуй если газы идут через верх то тлт голова или рпокладка!!! всё равно снимать!!!
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 14:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
всем привет!!! с наступающим!!! я тут новенький!!! открой крышку радиатора и погазуй если газы идут через верх то тлт голова или рпокладка!!! всё равно снимать!!!
Бульки лучше смотреть в расширительном бачке долив туда антифриза, если на горячую откроете радиатор...рискуете обжечься т.к. охлаждающая жидкость находится под давлением.
Тоже после замены цепи стал потихоньку.но стабильно уходить антифриз,излазил все что можно, оказалось:
1.В расширительный заливать больше половины не рекомендуется, при нагреве мотора выдавливает через верх (булек НЕТ),
2.Подтекало через нижний патрубок радиатора потихоньку,но стабильно, сейчас подтягиваю...потихоньку,резина дубовая даже на горячую, трубка платмассовая, боюсь перетянуть вот и тренируюсь, крутану,гляну. У меня свежий антифриз зеленого яркого цвета изумительно везде заметен, ни с чем не перепутаешь.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 21:57   #8
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

если темпер нормальный нету там давления!!! проверенно горьким опытом!!! у меня королла была 1985 года с запчастями засада была так вот я пол года ездил доливал так как газики в радиатор шли!!!
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 10:59   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 52
По умолчанию

Отрезаешь горлышко от плас. бутылки, наматываешь изоленты-для уплотнения и вставляешь в радиатор... Доливаешь антифриз и переводишь работу двигателя ближе к средним оборотам и наблюдаешь за пузырьками... Булькнуло-смело меняй ГБЦ. 99% что трещина в головке...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4D56 стук seryoga Двигатель и его системы 19 18.11.2013 19:06
турбина на 4D56 Ewgeniy Кузов и салон 0 28.09.2013 19:10
проблема с chellenger 4d56 Ирина Кочелаевская Ходовая часть 2 13.04.2013 08:39
Демонтаж 3 ряда сидений на Pagero2 wMaster_2 Кузов и салон 5 30.01.2013 22:30
Проблема с раздаткой 4D56 super select WaLW Ходовая часть 2 15.12.2012 11:19


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot